Найти в Дзене
Auto People

Новый кроссовер Jetour T1: старт продаж и ожидания в России

Оглавление

Эксперты теста издания Авторевю по результатам первого этапа поставили старшую модель (Jetour T2) на первое место. Да и владельцы дают этим кроссоверам высокие оценки. Так почему бы не примотреться к новинке от этого бренда. Jetour T1 уже поступил в продажу на домашнем рынке и обещан к поставкам в Россию в 2024 году. Чем же примечателен новый SUV? Давайте разберемся.

Jetour T1
Jetour T1

Внешний вид и габариты: уверенный стиль и внушительные размеры

Jetour T1 позиционируется как кроссовер начального уровня в линейке бренда, однако его внешний вид и размеры никак не выдают заявленную «бюджетность». Автомобиль получил модный брутальный дизайн с квадратными формами кузова, который делает его привлекательным для любителей массивных и внушительных машин. Стиль Jetour T1 напоминает старшего брата – Jetour T2, который уже успел зарекомендовать себя среди российских автолюбителей.

Корма Jetour T1
Корма Jetour T1

Габариты новинки вполне внушительные: 4706х1967х1845 мм. Колесная база (2810 мм) обеспечивает простор в салоне. Представленные на российском рынке Jetour T2 имеет схожие размеры (4785 х 2006 х 1880 мм). Новый кроссовер T1 позиционируется как младшая модель, но по своим параметрам он вполне может конкурировать с более дорогими кроссоверами.

У Jetour T2 колесная база меньше – 1800 (-10) мм
У Jetour T2 колесная база меньше – 1800 (-10) мм

Клиренс у Jetour T1 – 200 мм, что чуть меньше, чем у T2 (220 мм), но все равно достаточно для комфортного передвижения по отечественным дорогам, включая легкое бездорожье. Углы въезда и съезда составляют 28 и 29 градусов соответственно, что также говорит о его готовности к преодолению умеренно сложных участков на трассе.

Технические характеристики: гибрид и перспективы бензиновых версий

На данный момент Jetour T1 в Китае предлагается покупателям в исполнении подзаряжаемого гибрида (серия Shanhai). Силовая установка состоит из 1,5-литрового турбированного ДВС (156 л.с.) и электродвигателя на 204 л.с. Общая мощность системы позволяет автомобилю не только эффективно разгоняться, но и экономить топливо за счет электрической тяги. Только на электричестве кроссовер может проехать до 150 км по циклу CLTC, что является весьма неплохим показателем для гибридов в своем классе.

Jetour T1 не позиционируется как настоящий внедорожник даже в рекламных материалах
Jetour T1 не позиционируется как настоящий внедорожник даже в рекламных материалах

Для дальних поездок автомобиль укомплектован достаточно крупным топливным баком на 70 литров. Заявленный средний расход топлива – 5,9 л/100 км. Общая максимальная дальность хода – 1400 километров. Допустима буксировка прицепа массой до 1600 кг.

Полноприводный Jetour T2 гораздо лучше приспособлен для преодоления сложных препятствий
Полноприводный Jetour T2 гораздо лучше приспособлен для преодоления сложных препятствий

Позже планируется выпуск полноприводной версии гибрида, которая получит дополнительный электромотор на задней оси и увеличенную батарею. Ожидается, что это сделает автомобиль более привлекательным для тех, кто ищет кроссовер для длительных поездок по пересеченной местности, а также повысит его тяговые возможности.

Подвеска и другие элементы конструкции
Подвеска и другие элементы конструкции

Также стоит упомянуть, что в будущем появятся и традиционные бензиновые версии Jetour T1. По предварительным данным, они будут оснащены 1,5-литровыми и 2,0-литровыми турбомоторами. Вероятно, бензиновые версии получат и полный привод, что сделает модель еще более универсальной.

Оснащение и комплектации: технологии на высоте

Jetour T1 предлагается в Китае в трех комплектациях, каждая из которых довольно богата по оснащению, даже в базовом варианте. Уже в начальной версии автомобиль получает светодиодную оптику по кругу, виртуальную приборную панель с диагональю 10,25 дюйма, тачскрин мультимедиа (12,8”) c выводом изображения с задней камеры, климат-контроль. Также в базе предусмотрены колеса с шинами 235/65 R18.

Салон Jetour T1
Салон Jetour T1

Средняя комплектация добавляет множество полезных опций, таких как колеса с шинами 235/60 R19, боковые подножки, крупная панорамная крыша. Экран мультимедийной системы в этой версии увеличивается до 15,6”, что улучшает удобство управления различными функциями автомобиля.

Организация мест для отдыха
Организация мест для отдыха

Топовая версия предлагает еще больше опций, таких как электропривод багажной двери с памятью положения, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, подогрев и вентиляция передних сидений. Но главной особенностью максимальной комплектации является наличие целого ряда современных ассистентов водителя категории L2.

Эти функции делают автомобиль не только удобным, но и максимально безопасным для водителя и пассажиров.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Ещё стоит отметить возможность установки холодильника за дополнительную плату (около 3000 юаней/41 000 руб.), что является приятным бонусом для тех, кто часто выбирается на дальние поездки. Это подчеркивает ориентацию модели на приключенческие поездки и активный образ жизни владельца.

Работа виртуальной приборки
Работа виртуальной приборки
Тачскрин мультимедиа дополнен блоком клавиш управления отдельными функциями
Тачскрин мультимедиа дополнен блоком клавиш управления отдельными функциями
Селектор трансмиссии, 2 площадки для беспроводной зарядки смартфонов
Селектор трансмиссии, 2 площадки для беспроводной зарядки смартфонов

Кроме того, Jetour T1 оснащён функцией подключения внешних потребителей электроэнергии с мощностью до 6,6 кВт, что позволяет использовать автомобиль как мобильный источник энергии для кемпинга или работы на открытом воздухе. Это ещё одно преимущество, которое выделяет модель среди конкурентов и делает её интересной для любителей активного отдыха.

Бардачок и отдельная полка для мелких вещей
Бардачок и отдельная полка для мелких вещей
Кресла водителя и переднего пассажира
Кресла водителя и переднего пассажира
Дверная карта
Дверная карта
Панорамная крыша
Панорамная крыша
Задний ряд сидений
Задний ряд сидений
Багажное отделение
Багажное отделение

Цены и перспективы на российском рынке: доступность и привлекательность

В Китае цены на Jetour T1 начинаются от 154 800 юаней (около 2 090 000 рублей в переводе по валютному курсу). Топовая комплектация обойдется в 174 800 юаней/2 360 000 руб. Старший Jetour T2 предлагают покупателям дороже – от 179 900 юаней/2 420 000 рублей за гибридный вариант и от 139 900 юаней/ 1 880 000 за комплектацию с бензиновым ДВС.
Jetour T1 выглядит гармонично
Jetour T1 выглядит гармонично

Таким образом, Jetour T1 предлагает более доступную альтернативу как в самой линейке бренда, так и по сравнению с другими китайскими кроссоверами, представленными на рынке. При этом оснащение модели и её технические характеристики позволяют ей конкурировать на равных с более дорогими автомобилями других марок.

Оформление передней части Jetour T1
Оформление передней части Jetour T1

На российском рынке, где спрос на кроссоверы стабильно высок, появление Jetour T1 ожидается с интересом. Учитывая, что модель будет поставляться как с гибридным, так и с традиционным бензиновым двигателем, она сможет удовлетворить запросы различных категорий покупателей. Гибридная версия привлечет внимание тех, кто заботится об экономии топлива и уменьшении текущих затрат, а бензиновая – любителей проверенной классики и надежности.

Детали оформления кормы нового кроссовера
Детали оформления кормы нового кроссовера

Официальные поставки Jetour T1 в Россию ожидаются в 2024 году, и кроссовер обещает стать одной из интереснейших новинок на рынке. Учитывая текущую популярность китайских автомобилей в России, можно предположить, что модель будет пользоваться спросом, особенно среди тех, кто ищет современный, технологичный и при этом доступный автомобиль.

Рисунок передней светодиодной оптики
Рисунок передней светодиодной оптики

Решающим аргументом для многих автолюбителей будет цена. Для ориентировочного расчета предполагаемой стоимости новинки можно взять актуальные условия продажи старшей модели Jetour T2 на российском рынке – от 4 млн рублей. Гибридный вариант Jetour T1 вряд ли будет дешевле. Увидим со временем, насколько точными являются наши предположения.

Сообщите свое мнение о Jetour T1 в комментариях.