Эксперты теста издания Авторевю по результатам первого этапа поставили старшую модель (Jetour T2) на первое место. Да и владельцы дают этим кроссоверам высокие оценки. Так почему бы не примотреться к новинке от этого бренда. Jetour T1 уже поступил в продажу на домашнем рынке и обещан к поставкам в Россию в 2024 году. Чем же примечателен новый SUV? Давайте разберемся.
Внешний вид и габариты: уверенный стиль и внушительные размеры
Jetour T1 позиционируется как кроссовер начального уровня в линейке бренда, однако его внешний вид и размеры никак не выдают заявленную «бюджетность». Автомобиль получил модный брутальный дизайн с квадратными формами кузова, который делает его привлекательным для любителей массивных и внушительных машин. Стиль Jetour T1 напоминает старшего брата – Jetour T2, который уже успел зарекомендовать себя среди российских автолюбителей.
Габариты новинки вполне внушительные: 4706х1967х1845 мм. Колесная база (2810 мм) обеспечивает простор в салоне. Представленные на российском рынке Jetour T2 имеет схожие размеры (4785 х 2006 х 1880 мм). Новый кроссовер T1 позиционируется как младшая модель, но по своим параметрам он вполне может конкурировать с более дорогими кроссоверами.
Клиренс у Jetour T1 – 200 мм, что чуть меньше, чем у T2 (220 мм), но все равно достаточно для комфортного передвижения по отечественным дорогам, включая легкое бездорожье. Углы въезда и съезда составляют 28 и 29 градусов соответственно, что также говорит о его готовности к преодолению умеренно сложных участков на трассе.
Технические характеристики: гибрид и перспективы бензиновых версий
На данный момент Jetour T1 в Китае предлагается покупателям в исполнении подзаряжаемого гибрида (серия Shanhai). Силовая установка состоит из 1,5-литрового турбированного ДВС (156 л.с.) и электродвигателя на 204 л.с. Общая мощность системы позволяет автомобилю не только эффективно разгоняться, но и экономить топливо за счет электрической тяги. Только на электричестве кроссовер может проехать до 150 км по циклу CLTC, что является весьма неплохим показателем для гибридов в своем классе.
Для дальних поездок автомобиль укомплектован достаточно крупным топливным баком на 70 литров. Заявленный средний расход топлива – 5,9 л/100 км. Общая максимальная дальность хода – 1400 километров. Допустима буксировка прицепа массой до 1600 кг.
Позже планируется выпуск полноприводной версии гибрида, которая получит дополнительный электромотор на задней оси и увеличенную батарею. Ожидается, что это сделает автомобиль более привлекательным для тех, кто ищет кроссовер для длительных поездок по пересеченной местности, а также повысит его тяговые возможности.
Также стоит упомянуть, что в будущем появятся и традиционные бензиновые версии Jetour T1. По предварительным данным, они будут оснащены 1,5-литровыми и 2,0-литровыми турбомоторами. Вероятно, бензиновые версии получат и полный привод, что сделает модель еще более универсальной.
Оснащение и комплектации: технологии на высоте
Jetour T1 предлагается в Китае в трех комплектациях, каждая из которых довольно богата по оснащению, даже в базовом варианте. Уже в начальной версии автомобиль получает светодиодную оптику по кругу, виртуальную приборную панель с диагональю 10,25 дюйма, тачскрин мультимедиа (12,8”) c выводом изображения с задней камеры, климат-контроль. Также в базе предусмотрены колеса с шинами 235/65 R18.
Средняя комплектация добавляет множество полезных опций, таких как колеса с шинами 235/60 R19, боковые подножки, крупная панорамная крыша. Экран мультимедийной системы в этой версии увеличивается до 15,6”, что улучшает удобство управления различными функциями автомобиля.
Топовая версия предлагает еще больше опций, таких как электропривод багажной двери с памятью положения, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, подогрев и вентиляция передних сидений. Но главной особенностью максимальной комплектации является наличие целого ряда современных ассистентов водителя категории L2.
Эти функции делают автомобиль не только удобным, но и максимально безопасным для водителя и пассажиров.
Ещё стоит отметить возможность установки холодильника за дополнительную плату (около 3000 юаней/41 000 руб.), что является приятным бонусом для тех, кто часто выбирается на дальние поездки. Это подчеркивает ориентацию модели на приключенческие поездки и активный образ жизни владельца.
Кроме того, Jetour T1 оснащён функцией подключения внешних потребителей электроэнергии с мощностью до 6,6 кВт, что позволяет использовать автомобиль как мобильный источник энергии для кемпинга или работы на открытом воздухе. Это ещё одно преимущество, которое выделяет модель среди конкурентов и делает её интересной для любителей активного отдыха.
Цены и перспективы на российском рынке: доступность и привлекательность
В Китае цены на Jetour T1 начинаются от 154 800 юаней (около 2 090 000 рублей в переводе по валютному курсу). Топовая комплектация обойдется в 174 800 юаней/2 360 000 руб. Старший Jetour T2 предлагают покупателям дороже – от 179 900 юаней/2 420 000 рублей за гибридный вариант и от 139 900 юаней/ 1 880 000 за комплектацию с бензиновым ДВС.
Таким образом, Jetour T1 предлагает более доступную альтернативу как в самой линейке бренда, так и по сравнению с другими китайскими кроссоверами, представленными на рынке. При этом оснащение модели и её технические характеристики позволяют ей конкурировать на равных с более дорогими автомобилями других марок.
На российском рынке, где спрос на кроссоверы стабильно высок, появление Jetour T1 ожидается с интересом. Учитывая, что модель будет поставляться как с гибридным, так и с традиционным бензиновым двигателем, она сможет удовлетворить запросы различных категорий покупателей. Гибридная версия привлечет внимание тех, кто заботится об экономии топлива и уменьшении текущих затрат, а бензиновая – любителей проверенной классики и надежности.
Официальные поставки Jetour T1 в Россию ожидаются в 2024 году, и кроссовер обещает стать одной из интереснейших новинок на рынке. Учитывая текущую популярность китайских автомобилей в России, можно предположить, что модель будет пользоваться спросом, особенно среди тех, кто ищет современный, технологичный и при этом доступный автомобиль.
Решающим аргументом для многих автолюбителей будет цена. Для ориентировочного расчета предполагаемой стоимости новинки можно взять актуальные условия продажи старшей модели Jetour T2 на российском рынке – от 4 млн рублей. Гибридный вариант Jetour T1 вряд ли будет дешевле. Увидим со временем, насколько точными являются наши предположения.
Сообщите свое мнение о Jetour T1 в комментариях.