Учителя церкви учат, что чтобы наследовать спасение, необходимо принять Иисуса Христа, как личность. Как известно основные характеристики личности включают индивидуальность, самосознание, самоидентификацию, ценности, убеждения, мотивацию, эмоции и поведение. Получается, что спасение зависит исключительно по милости Божьей, и человеку ничего для этого делать не надо.
Тогда напрашивается вопрос, почему Господь для спасения народов намеревается поставить закон и суд во свет для народов. Вот как об этом намерении пишет пророк Исаия. «Послушайте Меня, народ Мой, - говорит Господь - и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд поставлю во свет для народов. Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою» (Исаия 51,4-5).
Господь мне в моих снах говорит, что Иисус послан Мной на землю, именно для того, чтобы поставить закон и суд, как Его учение о спасении, во свет для народов.
Согласно этого учение, спасение, так же как и было, зависит от того как человек исполняет заповеди Божьего закона.
В заключении Своего откровения Апостолу Иоанну, Иисус называет главным условием, при котором человек наследует спасение, Он говорит: Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. (Откр. 22, 14-15)
Не обманывайтесь, грешники царства Божьего не наследуют: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». (1Кор.6:9- 10).
Ибо кто делает грех, тот от диавола. (1 Иоанна 3:7).
Сказано: Изыдут Ангелы, и отделят злых (то есть грешников по духу) из среды праведных (добрых по духу), и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. (Матф, 13, 47-50).