Найти тему
Skaneroz_poe

Гладиатор с божественным возмездием. ~7 миллионов дпс. 15000 хп. 80/80 удачливый блок. Стартовая вресия.

Всем привет:) Сегодня подготовил стартовую версию билда гладитора через умение Божественное возмездие, накопление здоровья и максимальные блоки, которые ещё и удачливы. Это значит, что шанс блока при получении удара будет высчитываться дважды и если хоть один раз из этих двух блок сработает - вы заблокируете удар. Таким образом блоки 80%/80% (от атак и чар) превращаются в почти читерские 96%/96%.
Основными предметами билда являются нательный доспех Отступник/The Apostate. Он даёт до 50 силы, до 30% сопротивления стихиям и переводит энергетический щит с предметов в здоровье. С его помощью, уже в этой версии, которая обошлась примерно в 15 божественных сфер, удалось получить почти 15 тысяч здоровья. Неоскверненный стоит сейчас около 2 божественных сфер, можно купить оскверненный за 50-80с.+1 божественная сфера на соединение гнезд.
Второй краеугольный камень билда это щит Сфера мёртвых/Rathpith Globe. Этот щит даёт нам 200+ энергетического щита, который превращается в здоровье, до 15% шанса блока чар, 10% увеличение максимального здоровья и, самое главное, 5% увеличение шанса критического удара и урона чарами за каждые 100 максимального здоровья. Благодаря данному щиту мы имеем 750% увеличения шанса критического удара для чар и столько уже увеличения урона от чар. При этом щит также имеет и негативный аспект. Когда вы сотворяете чары, он отнимает 10% вашего здоровья, но мы нивелируем это, чуть позже расскажу как. С неплохими роллами, нас интересует 200+ энергощита и 15% блока чар, можно прихватить за 60-100с.
Ещё одним важным предметом является самоцвет Растворение плоти/Dissolution of the Flesh. Он даёт до 30% больше максимума здоровья, удаляет энергетический щит (который и так весь переведен в здоровье) и делает так, что при получении урона, здоровье резервируется, пока вы не перестанете получать урон в течение 2 секунд. Благодаря 96% блокам мы будем получать не так много урона, так что это не страшно:). Я взял самый дешевый на трейде за 20с на 24%, в будущем нас, конечно, интересует камень на 30%.
Данные предметы является обязательными. Теперь о других хороших уникальных предметах.
Тёмный Провидец/The Dark Seer - уникальный скипетр, который даёт нам +2 к уровню всех камней умений чар, накладывает Злословие (10% уменьшение наносимого и 10% уменьшение получаемого от ослепленных врагов урона), 10% шанс ослепить врагов, а также +2 здоровья за уровень персонажа. Такие стоят от 50с и это отличный скипетр для ранней/средней версии билда.
Кольцо Анафема - отличное уникальное кольцо, которое увеличивает лимит проклятий персонажа до максимального количества зарядов энергии. В билде их 4, что позволяет нам использовать 3 проклятия (Наказание/Punishment, Проводимость/Conductivity и Уязвимость к стихиям/Elemental Weakness), а также одну метку, для критового билда очевидный выбор - метка убийцы/Asassin's Mark. Постарайтесь купить кольцо с иммунитетом к отравлению, так как билду очень сильно вредит постепенный урон и получить иммунитет к его различным типам для нас очень важно. Кольцо с иммунитетом к отравлению удалось приобрести за 2 божественных сферы.
Есть ещё один уникальный флакон, о нём поговорим позднее, на этом на уникальных предметах всё.

На оставшихся предметах экипировки мы ищем недостающие сопротивления, характеристики, силу, даже если её достаёт, так как она даёт нам здоровье и увеличение урона от чар, благодаря ключевому умению Железная Воля/Iron Will (в текущей версии 150% увеличение урона от чар), а также, наверное, самое важное, это здоровье. Стараемся получить от 100 здоровья на каждом слоте. На шлеме, перчатках и сапогах нацеливаемся ещё и на 100+ энергетического щита (на сапогах также нужна скорость передвижения). Если в вашем поясе есть открытый префикс, вы можете на удачу бросить в него сферу возвышения охотника, мне удалось получить 10% увеличение здоровья, также там есть свойство, которое дарует заряды флакона при критическом ударе.

Зачарование на амулете - Без Прощения, его можно получить только через зачарование(Для него нужны золотое, радужное и черное масла, суммарно около 2 божественных сфер), оно позволяет сохранить заряд умения ответного удара при применении, вкупе с умением восхождения Гладиатора расчётливая расплата/Measured Retaliation мы будем иметь 70% шанс не потратить заряд и просто спамить данным умением как обычными чарами. В нарезках кампании видно, что в начале применить умение после блока удаётся единожды. Посмотреть их вы можете у меня в телеграм-канале https://t.me/skaneroz_poe.
В билде также используется 2 обычных самоцвета. Один должен иметь множитель критического удара/множитель критического удара умениями стихий/молнии и увеличение максимума здоровья, а второй увеличение максимума здоровья и иммунитет к оскверненной крови. Первый можно купить от 5с, а второй от 50с.

Итого на редкие предметы экипировки (без учёта сферы возвышения охотника, так как тут может и не повезти) потрачено ~8 божественных сфер (на самом деле меньше, взял с небольшим запасом).

Флаконы - один уникальный - отвар Руми/Rumi's Concoction, он даёт немного брони и увеличение шанса блока, по сути он нужен только на картах, которые уменьшают ваш шанс блока, но я пока использую его постоянно, чтобы не заморачиваться с заменой флаконов слишком часто. Ртутный флакон с уменьшением эффекта проклятий на вас, Серный флакон с увеличением шанса критического удара, Алмазный флакон с регенерацией здоровья со станка и Аметистовый флакон с иммунитетом к кровотечению и оскверненной крови. В прицнипе, вместо иммунитета к кровотечению, вы можете использовать умение стальная кожа, но я выбрал призыв к бессмертию. На картах с уменьшением восстановления здоровья вы можете использовать флакон Кровь Каруи/Blood of the Karui, который полностью восстанавливает здоровье в конце действия эффекта. на все флаконы потрачено около божественной сферы, вы можете купить базы и покрутить самостоятельно, нам подходит большое количество префиксов и суффиксов.

На этом по вещам все, переходим к дереву. Ознакомиться с ним подробно вы можете по ссылке: https://pobb.in/6h_uNNt2r8Fc
на дереве мы берем много групп пассивных умений на здоровье и все 6 мастерств, что позволяет нам получить 10% больше здоровья, кроме других бонусов мастерств. Несколько групп на блоки и одно на ответные удары. Почти весь урон мы получаем от здоровья, поэтому я пока взял только одну группу на урон, с заделом на иммунитет к отражению урона на картах. Также взята группа пассивных умений на силу, которая увеличивает нам и здоровье и урон. Из ключевых умений взята Железная воля, о которой я говорил ранее и Вечная молодость, которая заставляет наше здоровье перезаряжаться, благодаря огромному запасу здоровья, скорость перезарядки составляет около 5 тысяч в секунду и наступает после того, как вы не получаете урон в течение 2 секунд.

Также взята Магия крови/Blood magic. Она избавляет нас от проблем с маной (нет маны нет проблем хы), а также даёт на 10% больше здоровья.

В дальнейшем планирую оптимизировать дерево под кластера, а также, возможно, выйти в ключевое пассивное умение Вдохновение Болью/Pain Attunement.

Умения восхождения взяты: Упорный выживший/determined Survivor, который заменяет наши 25% шанса блока на щите на 50%, Не только умение/More than Skill, который даёт нам удачливые блоки, если мы блокировали недавно, Расчётливая расплата/Measured Retaliation, которая позволяет нам использовать основное умение несколько раз подряд и Мастер Оружия/Weapon Master для увеличения области умений, помогает с зачисткой и немного с уроном в одну цель, но если вы собираетесь сражаться с какими-то особо толстыми боссами, то вы можете взять Войну на Истощение/War of Attrition, которая увеличивает получаемый редкими и уникальными врагами урон за каждую секунду в вашем присутствии на 1%, но из-за проклятия наказания это не так эффективно и круто, да и боссы могут далеко отпрыгнуть и тогда накапливать данный эффект придётся с нуля:/.

Пантеон мы используем душу Морского Царя, для иммунитета к заморозке, ослаблению охлаждений и оглушений, а малый душу Абберата для защиты от горящей земли и ослабления поджогов. Иммунитет к шоку дарует Щит бури.

Бандиты - помочь дубу.


Умения.
В основной связке с Божественным возмездием мы используем каскад чар/spell cascade (с последующей заменой на пробужденную версию. Увеличивает как урон в одну цель, так и зачистку), искусную расплату/expert retaliation(хорошо бы 21/23), усиление критических ударов/increased critical damage, физический урон в молнии/physical to lightning (для окончательного конверта урона в стихийный) и урон огнём/added fire damage (можете взять пробужденный, пятого уровня стоит около 120с. В будущем будем менять на усилитель/empower 4 уровня)

О проклятиях я рассказал ранее, 2 из них в связке с сотворением чар при получении урона, наказание на ручном использовании, а метка убийцы накладывается при попадании по редким и уникальным противникам.

Умением передвижения служит грозовой переход, связанный с ускоренным сотворением чар и сокращением. Редко использую эту комбинацию, но она хорошо себя показывает. Ауры мы используем всего две, это Щит бури/Tempest Shield, который даёт нам много шанса заблокировать чары и фанатзим/zealotry, который позднее заменим на грозный гнев/wrath. Аура на урон связана с камнем поддержки Вечное Благословение/Eternal Blessing, которая усиливает её эффект и делает бесплатной, что доступно нам потому что мы не используем ману для активации аур. Щит бури резервирует здоровье без использования камней поддержки, так как мы используем магию крови.

Остается 4 линка, в который я засунул торнадо стихийной хаотичности/tornado of elemental turbulence в связке с зарядом энергии при критическом ударе, уроном огнем и физическим уроном в молнии. Помогает на зачистке и генерирует нам заряды энергии.з

Также использую автоматизацию/automation с камнем умения обороны призыв к бессмертию/immortal call. Можете заменить его на стальную кожу, чтобы получить иммунитет к кровотечению. на флаконе вместо него можно взять увеличение брони, скорость передвижения или что-нибудь ещё на ваш вкус.

В заключение хочу сказать, собирать билд было интересно, играть им тоже. Да, у него есть свои минусы, например, боязнь постепенного урона, но мне нравится концепция ответных ударов и мне понравилось им играть, буду развивать билд дальше:) Спасибо за прочтение! Отличного дня <3
Шоукейз:
https://youtu.be/em-9P0h0MkM
Видеогайд в ВК:
https://vk.com/skaneroz_poe
Видеогайд на Ютубе:
https://www.youtube.com/@Skaneroz