Найти тему

Майнкрафт 1.7.10 с модами по сети - как способ неплохого времяпровождения для друзей

Почему именно 1.7.10, и почему не ванильный классический вариант; а также почему стоит ознакомиться с данной статьей, прежде чем её закрывать) Сделано специально для SFC конфы в дискордике.

Майнкрафт изначально запомнился большинству как игра-песочница, в которой можно выживать, строить абсолютно всё что угодно, путешествовать по миру, изучать его особенности, физику, достопримечательности и в таком духе. Но спустя время, некоторые фанаты эволюционируют до мододелов и преподносят в игру дополнительные возможности. На самом деле модов огромное количество, перечислять я их не буду здесь, просто общими словами постараюсь разделить на несколько категорий:

1. Самый примитивный пункт - это добавление новых существ, либо изменение уже существующих. Не путать с РПГ модами, там немного другое.

пример одного из модов на враждебных мобов, обложка не моя
пример одного из модов на враждебных мобов, обложка не моя

К примеру, добавление новых биомов с новыми мобами-животными, будто то жираф, пума, койот, бегемоты, или мобов поменьше, вроде белочек, грызунов.

пример мода с животными
пример мода с животными

Или если враждебные мобы кажутся слишком примитивными, можно добавить различные виды зомби, скелетов, криперов, которые добавляют интереса убивать их для охотников на мобов, а также приносят дополнительную сложность при исследовании мира и при сражении с подобными мобами.

Также можно отключать некоторых монстров уже в конфигах игры, к счастью, моды настраиваемы практически во всех случаях. Поэтому не стоит пугаться на этот счет.

2. Второй пункт, пожалуй, заинтересовал бы больше архитекторов, и просто тех, кто любит что-то строить, и красиво (не считая писюнов из земли) - это моды на декоративные элементы. Могут быть как просто декоративные блоки, различных цветов, узоров и т.д, так и с добавлением угловых блоков.

Чисель (первый скрин ниже) - дает возможность делать эти самые блоки, причем это совсем не сложно. Нужно лишь иметь нужные блоки и сделать стаместку. Также можно внешне менять ванильные блоки вроде стекла, песка, земли, древесины или досок, камня, факелов и пр.

пример мода с блоками
пример мода с блоками
пример мода с угловатыми блоками
пример мода с угловатыми блоками

Причем, эти самые угловые блоки можно заполнять внешне практически любым декоративным блоков, тем самым, доводя постройки до более реалистичного внешнего вида.

Также стоит отдельно упомянуть мод на декорации, которыми можно украсить дом. Тут проще будет взглянуть на скриншот, дабы не тратить мне лишние буквы

далеко не все виды декора для дома, это превью
далеко не все виды декора для дома, это превью
коротко, как можно было бы украсить дом
коротко, как можно было бы украсить дом

И это только один мод. Есть моды помельче, на большее количество картин, например. Или на радиоприемник, только нужно будет вставить адрес радио из интернета.

Так же не стоит забывать, что в некоторых модах, которые в основе своей не считаются декоративными, также имеют при себе блоки, которыми можно украшать дома. В сборке, которую я презентую позже, будет такое.

3. Моды с механизмами. Здесь много можно писать. Если коротко, то эти моды для тех, кому интересно конструировать большие заводы, кому интересно сделать штуковины, которые бы сами делали практически любые предметы из игры. Делать автоматические фермы, делать водопроводы, электрические сети, нефтяные базы или просто технологически развиваться. Носить урбанистическую экипировку, иметь аналоги бура и кирки в одном предмете, копать 3х3 за один тычок; добывать ресурсы, не заходя в шахту и т.д и т.п.

Перемещать предметы из сундука и в сундук за мгновение ока; иметь сундук наподобие компьютера, который расширяется до бесконечности, и пользоваться им буквально нося в кармане...

Так же сюда можно отнести моды с пчелами и зеленой энергетикой, солнечные панели. Делать пчел, которые будут добывать разные ресурсы, помимо сот с мёдом, не палить уголь, а создавать топливо из различных био отходов и просто того, что растет.

Мне не хватит статьи, чтобы всё написать, поэтому ограничусь лишь парой слов.

Но для тех, кому станет интересно, это будет утопией, я гарантирую это.

скрин1
скрин1
скрин2
скрин2
пример нефтепереработки одного из модов
пример нефтепереработки одного из модов
пасеки, пчелы, улья, на заднем плане автоферма
пасеки, пчелы, улья, на заднем плане автоферма
пример автофермы поближе. Сама сажает, выращивает, собирает и кладет в сундук готовую продукцию
пример автофермы поближе. Сама сажает, выращивает, собирает и кладет в сундук готовую продукцию
пример одного большого механизма, который делает предметы. Это может быть как простая кирка или печь, так и более сложная, например такие же элементы этого самого механизма.
пример одного большого механизма, который делает предметы. Это может быть как простая кирка или печь, так и более сложная, например такие же элементы этого самого механизма.

4. Моды с добавлением элементов РПГ или новых миров

прекрасный вид в ночном лесу из мода twilight forest
прекрасный вид в ночном лесу из мода twilight forest

В ванильной версии игры, другим миром можно смело считать Нижний мир, а так же Край. Помимо них, модами можно добавить и другие миры, например, высоко в небе, где обитают валькиры, и другие существа, сейчас не вспомню.

вид летающих островов из aether мода
вид летающих островов из aether мода

Миры, где обитают сказочные существа, и добавляют магию в игру. Можно просто магию, кому как угодно, но я в этом не разбираюсь)

Моды, где можно создавать квесты, мобов с квестами, и просто мобов для различных целей, для торговли, охраны, или просто для подраца. Все ограничивается лишь фантазией игрока и возможностями мода

пример созданных нпс
пример созданных нпс

5. Моды для удобства игры.

Сюда можно отнести удобные мини-карты, которые показывают ближайших мобов и игроков.

Также сюда относятся моды, которые показывают запас прочности вашей брони, инструментов, здоровье ваше и здоровье мобов

Ещё сюда относятся моды, которые добавляют рюкзаки в игру, тем самым можно носить кучу всего с собой

Так же есть мод, который при смерти оставляет могилку, разбив которую, можно подобрать все ваши вещи. Так же на мини карте появляется метка, где вы умерли, и на какой высоте.

В целом, я перечислил основное, что можно было кратко рассказать про моды, и старался разделить их.

Теперь может случиться такое, что можно испугаться такого изобилия модов. Скажу сразу, что в сборке, которую я делаю, присутствует почти всё перечисленное.

Но ведь можно не использовать то, что не интересно, не правда ли?

Также, можно отключить то, что будет мешать играть, например пауков.

Всё будет зависеть от того, чем каждый захочет заниматься. И захочет ли кто играть ещё? Это нам с Тилей ещё придется выяснить. На этом у меня по этой теме всё. Если буду доп. вопросы - обращайтесь.

Если вдруг ребята одобрят - я сделаю ещё одну статью здесь, по поводу того, как это настроить. Скажу сразу наперед - проблем, как это было с хамачи, уже не будет. Время идет вперед, и, к счастью, существует метод, который мы уже проверили.

Чао-какао (с) Гадж