Начать стоит с того, что несмотря на то, что в браузере может быть указано, например, 1080p60, на самом деле стрим будет работать с заданной частотой кадров в OBS.
В OBS Studio задать высокие значения частоты кадров видео можно выбрав «Дробное значение частоты кадров».
Проблема высокой частоты кадров трансляции
Думаю, многим известно, что на Twitch крайне ограничен битрейт — максимум 8500 кбит/с, включая аудио.
Этого битрейта банально недостаточно для обеспечения высокого качества картинки при трансляции современных динамичных игр с хорошей графикой или высокой детализацией.
Изменение частоты кадров напрямую влияет на качество картинки, если битрейт остаётся неизменным. Чем выше частота кадров трансляции/записи, тем хуже качество, и наоборот.
Поэтому, если указать, например, 120 к/с для трансляции, качество картинки станет хуже, чем при 60 к/с, так как для сохранения того же уровня качества потребуется больше битрейта. Визуально улучшится плавность картинки, но зачастую это неоправданно с точки зрения качества.
Важно учитывать тот факт, что система большую часть времени должна обеспечивать ту частоту кадров в игре, что указано в OBS. Иначе это просто теряет смысл.
Для кого это?
Оценить преимущества тех же 120 к/с смогут только те зрители, которые будут смотреть трансляцию на мониторе, поддерживающем соответствующую частоту обновления (120 Гц), а официальное приложение Twitch и вовсе поддерживает только 60 к/с.
Для обладателей мониторов с частотой обновления, например, 60 Гц, стрим фактически будет воспроизводиться в 60 кадров в секунду, так как браузер будет отбрасывать лишние кадры для синхронизации с частотой обновления экрана.
Возникает резонный вопрос: для кого тогда стримить в 120 к/с? Чтобы получить «кашу» на экране, обеспечив высокую плавность для небольшого количества зрителей?
С появлением поддержки кодеков AV1 и HEVC на Twitch более высокая частота кадров будет иметь куда больший смысл, но не сейчас, когда доступен только H.264/AVC.
Если хочется, то можно
Если же вы всё-таки хотите порадовать зрителей более плавной картинкой, например, при трансляции динамичного шутера, то более оптимальным вариантом может быть 90 к/с при битрейте видео 8000 кбит/с. Таким образом, для разрешения 1920x1080 BPP (бит на пиксель) составит 0.042, что примерно соответствует качеству при 60 к/с и битрейте 6000 кбит/с (BPP 0.048). Ещё лучше использовать разрешение 1664x936 (BPP 0.057) или меньше.
Для 120 к/с подойдут разрешения 1600x900 (BPP 0.046) или 1536x864 (BPP 0.05) при 8000 к/с.
Ну и последнее, многие браузеры мобильный устройств, например, Chrome, поддерживают более высокую частоту обновления, но большинство зрителей пользуются именно официальным приложением twitch, которое ограничено 60 к/с.
В итоге использование более 60 к/с для трансляции не всегда целесообразно, но всё же имеет смысл. В большинстве случаев лучше использовать 60 к/с, так как это стандарт и более оправданный выбор.