Найти в Дзене

ПРОДАМ СЕБЯ ДОРОГО!

В университете меня учили, как психологу правильно рассказывать о себе, доносить до клиента пользу психологии, объяснять, какие результаты он получит. Ещё учили — презентовать СЕБЯ!

За прошлый год за умение продавать себя и выстраивать личный бренд я заплатила 11 тысяч долларов. И знаете что? НЕ ЖАЛЕЮ ни об одном вложенном долларе.

Сейчас я набираю себе психологов и слушая их на интервью, понимаю, что ситуация ПЛАЧЕВНА. И не только с психологами – это проблема буквально во ВСЕХ сферах. Будь то IT, дизайн или психология. Вот попроси любого из них рассказать о себе, и начинается полный ТУПНЯК. А ведь это же важная часть — как ты себя подаешь!

Работая с самооценкой в терапии, всегда прошу назвать пять прилагательных о себе, и слышу: «милая», «добрая», «скромный». КАААААМОН! Какое мнение можно о тебе сложить? Первое впечатление важно, и второго шанса его произвести НЕ БУДЕТ!

Так что, давайте расскажу, как сделать самопрезентацию вкусной и запоминающейся. Это важно в любой профессии, на свидании или в жизни.

Самое главное правило:
НЕ БОЙТЕСЬ ПЕРЕХВАЛИТЬ СЕБЯ!
Не бойся быть хвастунишкой! Хватит цепляться за советские установки: «Лучше быть скромным». Скромность, в наше время, давно никого не украшает.

На собеседовании или свидании рассказывайте интересные факты из жизни. Например, достижения в спорте. Не просто «КМС по футболу», а расскажите, как сломали ногу, борясь за мяч с полузащитником, как шли к этому КМС, возможно, как ползли. Столько на этом пути было приколов и преград, и все же, вы стали КМС.

Презентуя себя, я говорю, что свободно владею английским и консультирую на нем. О том, что я эксперт ТВ и прочие свои достижения в карьере. А между делом упоминаю: «Я люблю Martini Fiero с одним кусочком льда и долькой грейпфрута». И это НЕТРИВИАЛЬНО.

Как хороший пример всегда вспоминается резюме одного продажника, которое попало ко мне, когда я была руководителем отдела по персоналу. Он писал: «Люблю холодные продажи даже больше, чем холодный мохито на пляже». Помню, как офигела от этой формулировки! Я представила этот мохито в запотевшем стакане, пляж, песок, море... Он КУПИЛ мое внимание! Это была БОМБА!

Избегайте шаблонов «ответственный», «скромная» или «пунктуальный». Найдите уникальные слова и привяжите к ним свои уникальные истории. Проявите остроту личности, чтобы запомниться и чтобы за вами хотелось идти дальше.

Это пригодится везде: в жизни, работе и прокачке личного бренда.

Ваша унікальная, Hanna Kavaleva!