Найти в Дзене
ТГКО.РУ новости

HD Hyundai Heavy Industries готовит двухтопливный двигатель на аммиаке к коммерческой эксплуатации

Крупная южнокорейская судостроительная и промышленная компания HD Hyundai Heavy Industries разработала и испытала двухтопливный двигатель на аммиаке с использованием метода прямой подачи топлива под высоким давлением.
Испытания на одобрение класса аммиачного двухтопливного двигателя HiMSEN (модель H22CDF-LA) прошли в Центре технологий двигателей HD Hyundai Heavy Industries в Ульсане. В них приняли участие представители семи классификационных обществ, включая ABS (США), DNV (Норвегия), LR (Великобритания), BV (Франция), RINA (Италия), ClassNK (Япония) и KR (Корея).
Завершение исследований и проверки соответствия модели с одобрением класса позволят компании в скором времени приступить к коммерческому применению двигателя HiMSEN, который не только подходит для танкеров-аммиаковозов, но и может использоваться в качестве силовой судовой установки. Компания также планирует поставлять двигатель на рынки наземных электрогенерирующих предприятий.
Несмотря на преимущества новой технологии, обеспечивающей высокую производительность и топливную экономичность, а также снижение выбросов таких парниковых газов, как диоксид азота, производители двигателей по всему миру испытывали трудности с разработкой нового метода из-за его высокой технологической сложности.
Для минимизации количества оксида азота и несгоревшего аммиака HD Hyundai Heavy Industries использовала систему селективного каталитического восстановления. Кроме того, благодаря широкому применению интегрированного скруббера, созданного инженерами HD KSOE, удалось добиться резкого снижения концентрации аммиака.
Разработка этого аммиачного двигателя имеет большое значение для HD Hyundai Heavy Industries, поскольку позволит компании занять лидирующие позиции на рынке, предоставляя расширенную экологичную линейку двигателей "Duel-Duel".

Источник: ТГКО.РУ