Найти в Дзене
HappyLucky

Сталкрафт Х. Прохождение Близнецов.

Доброго времени суток!
Данный квест занял у меня довольно много времени. Но в основном из-за моего желания пошариться по локе. Вообще этот квест напомнил мне режим Зомби из Call of Duty. Не так ссыкотно как в детстве, но атмосферненько). Итак, к делу: Зайдя на локацию основным ориентиром в непроглядном тумане, будут фигуры. Фигуры двух видов: синие - дают информацию о происходящем, путем прослушивания ПДА и фиолетовые - которые указывают дальнейшее направление движения. Так же не пытайтесь двигаться в направлении к ограждению (рамках локации). Вас все время будет возвращать на точку спавна.
А бесконечное кол-во аномалий не даст сократить путь.
- Первый ориентир лодка и ученый в ней.
- Дальше, чуть левее вы должны увидеть три фигуры под невысоким деревом.
- Дальше одна фигура под деревом, которая укажет дальнейшее направление.
- Чуть дальше, за поваленным деревом, двое из Зивкаса убивают третьего.
- Проходим к ним за спину. Следующая мет

Доброго времени суток!
Данный квест занял у меня довольно много времени. Но в основном из-за моего желания пошариться по локе. Вообще этот квест напомнил мне режим Зомби из Call of Duty. Не так ссыкотно как в детстве, но атмосферненько).

Итак, к делу: Зайдя на локацию основным ориентиром в непроглядном тумане, будут фигуры. Фигуры двух видов: синие - дают информацию о происходящем, путем прослушивания ПДА и фиолетовые - которые указывают дальнейшее направление движения. Так же не пытайтесь двигаться в направлении к ограждению (рамках локации). Вас все время будет возвращать на точку спавна.
А бесконечное кол-во аномалий не даст сократить путь.
- Первый ориентир лодка и ученый в ней.
- Дальше, чуть левее вы должны увидеть три фигуры под невысоким деревом.
- Дальше одна фигура под деревом, которая укажет дальнейшее направление.
- Чуть дальше, за поваленным деревом, двое из Зивкаса убивают третьего.
- Проходим к ним за спину. Следующая метка (чел с руками за головой).
- От него идем налево. Если пойти вправо, то немного попетляв, вы вернетесь к старту.
P.S Если так же, как я любите вникать в сюжет, то осматривайте трупы и прослушивайте сообщениями из ПДА.
- Дойдя до двух фигур на холме, пройдите дальше через деревья на самую вершину (ориентир аномалия на вершине). Будьте осторожны, по склонам натыканы аномалии зеркало, попав в которые надолго навесится кровотечение. Если пройти за аномально вниз по склону, вы найдете НПС ученого. Он скажет, что выхода из этого места нет и вам нет смысла идти дальше. Проверьте рюкзак рядом с ним, там приятный бонус. Еще один рюкзак с хабаром вы найдете, если пойдете налево от ученого. Пройдя аномалию Карусель, вы увидите фигуры, которые тянутся к рюкзаку.
- Еще одного НПС можно найти в пещере под холмом. Но интересного ничего не найдете. Только реплика.
- Чтобы пойти дальше по сюжету идем направо от учёного. Увидите ещё одну фигуру, которая укажет на следующий ориентир.
- За деревом труп учёного сгоревшего в жарке, рядом с ним еще один рюкзак с хабаром.
- Встаем лицом к голове ученого и двигаемся вперед. Через несколько метров увидите труп Зивкасовца.
- Пообщавшись с мертвым Зивкасом, встаем лицом к его голове и налево. Там телепорт в следующую локу.

На входе в следующую локацию осмотрите рюкзак, там нужно забрать осколок памяти, чтобы в дальнейшем покинуть локу. Отстреливаем всех зомби и справа в доме, найдете следующий осколок.

В доме слева, если подняться на крышу, вы найдете еще рюкзак с хабаром. Зачистив локу и собрав все осколки, прыгаем в открывшийся телепорт.

На этой локе мы восстаем из могилы. Идём по меткам и собираем осколки.

От могилы справа в здании вы заберете осколок. Проходим по прямой в следующий дом. Внутри три фиолетовые фигуры. На крыше найдете еще один рюкзак с хабаром. Поворачиваем налево и бежим к водонапорной вышке. В доме перед ней ещё один рюкзак с ништяками. Еще один рюкзак вы можете найти пройдя прямо от этого дома. Так чтобы вышка военных была справа от вас(попасть на вышку не выйдет, пока не найдете все осколки). Через несколько метров, наткнетесь на небольшой сарайчик, там и найдете хабар. За этим сарайчиком увидите фигуру сидящую на куче мусора. Подходя ближе к ней готовьтесь, что со всех сторон появятся НПС и начнут стрелять. В рюкзаке, рядом с фигурой еще ништяки.

После того как соберете все осколки идём к дальнему пузырю. Тот, что в полусгоревшем доме. Нас телепортирует в башню. В ней поднимаемся на самый верх и прыгаем в следующий пузырь.

Тут уже мы попадем в логово близнецов. Если вы достаточно круты, и убиваете по 5-6 человек за раз на выносах. Умеете делать славянский зажим яйцами и вообще настолько преисполнились в своем познании, то проблем с этими "демонами" у вас не возникнет. А для таких же "хлебушков" как я: Сразу как заспавнились, бежим, по лестнице, в рубку справа. Там, в углу, есть шкаф. Забираемся на него и кошмарим близнецов оттуда. Все просто. Залезли, отхилились, перезарядились и в бой. Далеко от рубки не отходим ибо оттуда видно всю локу и близнецов. Повторяем это упражнение и проблем не будет.

Спасибо за внимание! И удачной охоты!