В вагоне было полно свободных мест, и Светлана с Николаем разместились на сиденьях у окна друг напротив друга. Да, мужчина не может один. Семья далеко, отсюда и эта легкая поволока тоски в глазах, и страдание, застывшее в изгибе губ, – совсем по-журналистски отметила Светлана. И комплименты, и интерес к симпатичной незнакомке, рассуждающей о страсти и мироздании.
А что она? Приятно, конечно, но банально. Лишнее это. Тогда как весь предыдущий разговор вызвал у нее некое подобие драйва, который с Лемешевым она испытывала все реже и только во время интимной близости. Ерунда какая-то. Она год с Олегом и все еще во внутреннем поиске, что ли? Хватит забивать себе голову разными глупостями.
Скоро она будет дома, на Коломенской. Позвонит Олегу, приготовит что-нибудь вкусненькое на ужин при свечах. Обязательно при свечах!
«Свеча зажжется от свечи, удвоится тепло. Теперь кричи хоть, не кричи, Сгореть им заодно…» – моментально отпечатались где-то внутри новые строфы. Магия какая-то. У нее ведь никогда не получались стихи, и вдруг вспышкой, застоявшимся огоньком вышли из ее разбуженной Голосом души.
– Скоро подъезжаем. Вот моя визитка. Будет желание, звони. Можно просто пообщаться в кафе, если захочешь выговориться. Честно говоря, мне было легко и очень интересно с тобой, Светлана.
Говорю как менеджер, бизнесмен – есть в тебе что-то такое, что нуждается в раскрутке, ты уж извини. Что – пока не знаю, но есть. Ты ведь даже не сказала, в какой сфере специализируешься, но мне почему-то кажется, что это связано с творчеством.
– Журналистика. Древнейшая профессия на земле, и безусловно, творческая, – отпарировала Светлана, принимая визитку. Ее координаты Николай просить не стал, и это немного укололо. Как будто он на сто процентов уверен, что она позвонит.
Они быстро потеряли друг друга из виду в суете Ярославского вокзала. И только в вагоне метро Светлана прочитала на визитке «Заместитель генерального директора ЗАО «СервисЛогистика»» Пирогов Николай Владимирович». Какой все же насыщенный день.
Главный вывод из которого – по возможности, никогда больше не пользоваться общественным транспортом! Личное авто, пусть и застревает в пробках, все же гораздо комфортнее. И безопасней. Вот такой неожиданный вывод, чисто по-женски!
***
Лемешев не спеша просматривал документы. Договором с французами занимался его зам, и Олег был спокоен – все составлено правильно, с учетом интересов «Энергии-плюс». По этой причине генеральный компании не стал особо вникать в каждый пункт, тем более что в кабинет, как всегда без стука, вплыл Вершаев.
– Ну как, все в порядке?
– Надеюсь. Ты ж готовил.
– Светлана сегодня приезжает? – ответил вопросом на вопрос друг детства и партнер по бизнесу.
– Да, только что звонила, уже дома.
– Ну, тогда предлагаю вечерком где-нибудь посидеть. Например, у Ирки в «Фелиции».
– Давай. Давно вместе не собирались. Ты с Нинон будешь?
– Нет, у Нинон какой-то очередной сэйшн. Нам втроем будет о чем поговорить.
– Звучит таинственно. Я бы даже сказал, несколько угрожающе. Если бы ты не был моим давним другом. – Олег слегка натянуто засмеялся, что-то его явно напрягало.
И в предложении Вершаева отправиться в ресторан непременно с Ланой, и в том, что сам придет без благоверной. Раньше они частенько коротали вместе здесь вечера. Но предстоящий, как видно, будет экслюзивным. Если деловой ужин, то зачем присутствие Ланы?
И тут Олег впервые задал себе вопрос: может ли он на сто процентов доверять Мишке?
За столько лет он так привык к его присутствию в своей жизни, к его непременному согласию со всем, что делает Олег, к молчаливой благодарности, что ли, за то, что когда-то, как казалось Олегу, сумел вытащить «рыхлого» школьного приятеля из подростковых комплексов, а затем, и в столицу «вытащил»...
В принципе, такой друг как Вершаев, был удобен Олегу. Ведь подспудно мы зачастую выбираем таких друзей, рядом с которыми чувствуем себя успешнее, сильнее, мудрее, благороднее. Для которых именно наша жизнь, наши проблемы – важнее, как нам хотелось бы думать, чем их собственные.
Нет, Мишка ни разу не давал повода для сомнений. Вот почему Олег пропускал мимо ушей настойчивые просьбы Ленки быть с Мишкой поосторожнее, «в тихом омуте, сам знаешь, кто водится», да короткая фраза Ланы еще на заре их отношений о Вершаеве «лично мне он не симпатичен, извини». Олег тогда лишь улыбнулся – ну, не красна же девка его друг, чтоб всем нравиться?
***
…Светлана смотрела на него краешком глаза и удивлялась. Все-таки как он все четко, без грамма лишних эмоций, распланировал. Ей надо было рассказать все с самого начала Олегу, но как?! Впервые за долгое время ей было защищено и гармонично с миром рядом с Олегом.
Радостно дарить ему каждый день, утро, вечер и ночь ту же самую защиту от чего-то неведомого и равнодушного, что неизбежно появляется в жизни человека вместе с одиночеством. Постепенно она «выветрила» из квартиры на Автозаводской и его запах – запах эдакого напыщенного одиночества, знающего себе цену.
У нее не было ни сил, ни желания ворошить всю эту грязь. Ей хотелось забыть, не думать об опасности. Просто послать куда подальше Вершаева. Что она и сделала тогда, в офисе, и стараться пореже иметь дело с другом детства и деловым партнером Лемешева.
Но, похоже, сегодняшний вечер исключение, поскольку предлагает иметь с Вершаевым дело, и при таком раскладе он будет иметь ее! Он так сейчас Олегу и сказал: «Я бы хотел иметь дело с твоей Светланой в моей командировке во Францию. Как со специалистом и как с женщиной.
Только в этом случае я смогу, мягко говоря, подкорректировать документы на поставку подлинного препарата против онкологии, а не той дешевой подделки, первая партия которой готовится к отлету в Россию.
Так что выбирай, Олег: либо колоссальные убытки и скандал, либо отдай мне Светлану. Ненадолго». Мерзкий смешок, нервозное ерзанье на стуле. Даст ему, наконец, Олег по морде или нет?!
Больше всего ее поразило сосредоточенное молчание Лемешева. Да уж…Шоковая оценка ситуации еще никого не выводила на путь истинный. А у нее сейчас нет сил даже на боль, на обиду, ведь она тоже в шоке.
И в голове лишь одно: надо было сразу все рассказать Олегу. О той утренней встрече в кафе, об угрозах выложить в интернете откровенное видео с ее участием…
Когда первые схватки страха отпустили, молодая женщина интуитивно почувствовала, что этот нахальный тип попросту блефует по поводу видео. Хотя, конечно, при желании можно было установить соответствующую аппаратуру в квартире друга, где Вершаев, конечно, бывал. Но он не из тех людей.
Вот только как он вычислил ее координаты?
***
– Не напрягайся, деточка. Твою визитку я нашел на столе у Олега в кабинете на следующее утро после вашей первой встречи. Друг, прости, ты вышел на несколько минут, и я этим воспользовался.
Дальше дело техники. Но надо отдать должное твоей Ланочке – держалась молодцом, не поддалась на провокацию. Да мне и не нужно было уже: этот контракт с французами, который ты, дорогой мой друг и шеф, полностью возложил на меня, решил все мои проблемы и создал их тебе. Извини!!!
– Почему ты это сделал? – медленно растягивая слова, спросил Лемешев.
– А что ты сделал с Ленкой?! Это ты виноват во всем, что с ней случилось! Ты забрал ее всю и не позволял лишнего движения, разве что в постели! Знаешь, сколько раз я представлял, что ты с ней вытворяешь?! Как мне обрыдло выслушивать тебя, когда ты рассказывал, как счастлив с ней?! Ну да, как же, она выбрала тебя, у тебя всегда было право первой ночи!
А ты знаешь, что я любил, любил Ленку?! Знаешь, что благодаря и моим – не только твоим связям, ее выпустили с зоны по амнистии. Знаешь, что однажды, когда ты был в командировке как раз-таки в день ее рождения, я приходил к вам. Она не приняла от меня ни колечко с бриллиантом, ни мое чувство к ней. А теперь гадай, что происходило в тот день в твоей квартире между ею и мной. Гадай, Олег!!
По морде в тот вечер Михаил Вершаев все-таки получил. Олег Лемешев напился в Иркиных апартаментах для вип-клиетов. А Светлана Стрельцова бежала от этой парочки по ночной Москве, куда глаза глядят.
Наталья Казакова
Ну вот все и заканчивается. Впереди эпилог и...Новая вспышка! Но это будет уже совсем другая история