Найти в Дзене

А что потом?

После того, как мы придумали создание игры, переход к одному из самых сложных этапов — разработке прототипа. Мы начали с незначительных проявлений, которые охватывали ключевые моменты российской истории: войны, реформы, политические кризисы. Важно было не просто собрать факты, а выстроить их в формате, который позволит игрокам активно взаимодействовать со зрителями, а не простыми наблюдателями.

Мы выделили много времени на проработку механики игрового автомата. Например, одна из главных идей заключалась в том, чтобы игроки принимали решения от лиц исторических личностей и видели последствия своих действий. Для этого лучше понять, как и почему произошло то или иное событие. Мы начали экспериментировать с внешними форматами — от карточных заданий до викторина и интерактивных квестов. Каждый новый тестовый прототип предлагал новые идеи, которые

Одновременно с этим мы начали задумываться, как можно адаптировать нашу игру к разным уровням подготовки игроков. Ведь у всех разный уровень знаний в истории, и важно было учитывать это при проявлении явлений. В итоге мы решили добавить адаптивные элементы: вопросы и задания можно было усложнить или упрощаться в зав.

Создание содержания является отдельной главой в нашей работе. Мы не просто пользовались учебниками и статьями — мы старались передать дух каждого исторического периода, его уникальные особенности, чтобы игроки не только запоминали факты, но и проникали в атмосферность времени. Этот этап занял много времени, потому что нужно было правильно подобрать

Таким образом, «Прошлое в действии» выросло из простой идеи в полноценную игру. Мы постоянно тестировали, дорабатывали и улучшали проект, стремясь создать продукт, который будет не просто учебным пособием, настоящим путешествием.