Найти тему
SHINING 3D

Игра Black Myth: Wukong — воплощение исторического и культурного наследия Китая в реалистичных игровых цифровых моделях с помощью технологии

Оглавление

Black Myth Wukong — это революционная ролевая игра в жанре экшн, которая вызвала огромный интерес как в Китае, так и за рубежом. Игра привлекла внимание множества игроков благодаря своему визуальному оформлению и гармоничному сочетанию традиционной китайской культуры с построением уникального игрового мира. Сегодня мы поговорим о том, как разработчики игры с помощью передовой технологии 3D-сканирования воссоздали в игре древний мир Китая, подарив игрокам цифровой опыт, который одновременно захватывает дух своей визуальной составляющей и является подлинным отражением китайской культуры.

Black Myth: Wukong

Игра была выпущена 20 августа 2024 года китайской игровой студией Game Science. Вдохновленная классическим романом «Путешествие на Запад», она снискала всеобщее признание за свой захватывающий сюжет, увлекательный и сложный игровой процесс, а также потрясающую графику. Игроки высоко оценили мастерство разработчиков, сумевших органично сплести воедино традиционный китайский фольклор и современные тенденции игрового дизайна, создав тем самым неповторимый опыт, который воспринимается как новаторский и в то же время глубоко пропитанный духом культурного наследия.

Скриншот GIF из игры Black Myth Wukong
Скриншот GIF из игры Black Myth Wukong

Технология 3D-сканирования в игровой индустрии

Все чаще и чаще в игровой индустрии прибегают к технологии 3D-сканирования. И это неудивительно: она позволяет разработчикам создавать высокодетализированные и точные цифровые модели реальных объектов, окружающих условий и персонажей. С помощью 3D-сканеров, способных запечатлеть мельчайшие детали физических объектов и ландшафтов, разработчики игр могут перенести эти элементы в игровые движки, создавая тем самым невероятно реалистичные и захватывающие дух виртуальные миры. Эта технология не только повышает визуальную достоверность, но и позволяет сохранять и воссоздавать в цифровом виде исторические и культурные артефакты в интерактивных медиа.

Воплощение исторического и культурного наследия Китая в реалистичных цифровых моделях игры

В процессе создания игры творческая команда приложила максимум усилий, чтобы пейзажи и архитектура виртуального мира достоверно отражали богатую историю и культурное наследие Китая.

«Однажды, посетив настоящий храм с его замысловатой и изысканной архитектурой, вы поймете, что это место словно создано для того, чтобы стать частью игрового мира. Порой, лишь увидев подобные места своими глазами, мы черпаем вдохновение для новых творческих идей», — отметил Цзи Фэн, продюсер игры.

Оборудование для 3D-сканирования позволило отсканировать 36 достопримечательностей в Китае.

Статуя тысячерукой Гуаньинь, Дацзу, Чунцин
Статуя тысячерукой Гуаньинь, Дацзу, Чунцин
Статуя тысячерукой Гуаньинь, картинка из игры
Статуя тысячерукой Гуаньинь, картинка из игры
Статуя «Золотой дракон на шее», Цзиньчэн, Шаньси
Статуя «Золотой дракон на шее», Цзиньчэн, Шаньси
Статуя «Золотой дракон на шее», картинка из игры
Статуя «Золотой дракон на шее», картинка из игры
Пагода Нефритового императора (Юхуангэ)
Пагода Нефритового императора (Юхуангэ)
Пагода Нефритового императора (Юхуангэ), картинка из игры
Пагода Нефритового императора (Юхуангэ), картинка из игры

Преимущества технологии высокоточного 3D-сканирования неоспоримы:

  • бесконтактное сканирование позволяет получать данные без риска повреждения ценных культурных реликвий;
  • высокоэффективный метод сбора данных значительно сокращает время, затрачиваемое на моделирование;
  • высочайшая точность и детализация данных обеспечивают непревзойденную реалистичность создаваемых моделей.
3D-сканирование статуи в монастыре Чунцин в уезде Чанцзы провинции Шаньси
3D-сканирование статуи в монастыре Чунцин в уезде Чанцзы провинции Шаньси

Полученные 3D-данные совместимы с широким спектром дизайнерского программного обеспечения, что открывает перед разработчиками безграничные возможности для последующей обработки и создания еще более детальных цифровых моделей. Так, 3D-данные каменных изваяний и статуй Будды импортируются в программу ZBrush для скульптинга.

Далее эти модели интегрируются в ПО Unreal Engine 5 (UE5), в котором команда с помощью передовых технологий рендеринга совершенствует текстуры, освещение и добивается максимальной реалистичности. Опираясь на точные модели 3D-сканирования, разработчики могут значительно сократить количество ошибок и правок в процессе моделирования, повышая тем самым его точность и эффективность.

В результате создается игровой мир, поражающий своей аутентичностью и неразрывной связью с исторической и культурной самобытностью Китая.

Заключение

Рассмотренный нами пример наглядно демонстрирует, как синтез технологий и культуры может привести к революционным прорывам в игровой индустрии. Мы с восторгом наблюдаем за тем, как, используя технологию 3D-сканирования и передовые игровые движки, студия Game Science создала цифровой мир, который не только воздает должное историческому и культурному наследию Китая, но и дарит игрокам захватывающий опыт.

Независимо от того, работаете ли вы в сфере разработки игр, виртуальной реальности или сохранения культурного наследия, пришло время открыть для себя мощные возможности 3D-сканеров. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать о том, как с их помощью оптимизировать ваши творческие проекты.