Найти в Дзене
Profi Performance

ПРИЕМЛЕМО ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ

Эксперт индустрии красоты

Екатерина Земцова в индустрии красоты порядка восьми лет, она владелица студии красоты, тренер-преподаватель эстетической косметологии и перманентного макияжа, косметолог. Возвращаемость ее клиентов составляет 99,9%. Секрет в том, что Екатерина никогда не навязывает ненужные процедуры ради своей выгоды и искренне любит каждого обратившегося к ней человека.

— У вас много ролей: и предприниматель, и мастер, и преподаватель. Как удается всё совмещать?

— Я работаю в команде, и у меня есть личный помощник, который максимально освобождает меня от рутинной работы. Только самые важные дела остаются на мне. Сейчас я стараюсь работать меньше, ведь основная моя должность, всё-таки, мама троих прекрасных детей.

— Интересно узнать о вашей команде. Поделитесь, каких принципов Вы
придерживаетесь в управлении людьми?

— Считаю, что важно оставаться человеком в любых ситуациях. Сотрудника нужно уметь настроить и поддержать, создать для него комфортные условия работы, однако при этом следить за соблюдением субординации, и оставаться в рамках рабочих отношений, не переходя границы.

Мне нравится, когда мои сотрудники максимально осведомлены в своей профессии, ведь это напрямую влияет на качество предоставляемых услуг, поэтому я часто провожу обучение для них и делюсь своими «фишками» в работе.

— А каких принципов Вы придерживаетесь непосредственно в работе с клиентами?

 Ответственное отношение к каждому клиенту;

 Забота о внешности и здоровье клиента;

 Минимум экспериментов;

 Всё новое пробую на себе лично, только потом применяю к клиентам.

Я люблю своих клиентов, а они любят меня (улыбается). Я всегда открыта с ними, даю качественные рекомендации и никогда не навязываю им ненужные процедуры, стараюсь найти подход к любому человеку, поддержать и помочь ему, а также всегда внимательно слушаю цели клиентов и их проблемы.

— Как считаете в чем секрет такой высокой возвращаемости клиентов к вам?

— Я всегда работу на результат, чтобы клиент остался максимально доволен, умею найти общий язык с человеком, поддержать его. Вижу проблему и сразу предлагаю наиболее лучший выход из нее.

— За что любите свою работу больше всего?

— За благодарные глаза клиентов, которые верят и доверяют мне.

— Идеальный преподаватель — это...

—... самый спокойный человек, способный донести информацию даже до самых невнимательных учеников.

— На чем Вы делаете акцент в своем преподавании?

— Как не навредить клиенту, сохранив его и своё здоровье. Также особый акцент делаю на стерильность и использование одноразовых материалов, на максимально аккуратную работу с внешностью человека и умение слушать и слышать его потребности.

— Какие процедуры, из тех, что Вы испробовали на себе, самые эффективные?

— Абсолютно всё пробую на себе. В топе всех косметологических процедур были, есть и будут, конечно же, инъекции. Дальше по списку все препараты от мезо до БТА. Сложно сказать, что одно лучше другого, скорее они работают в комплексе. Мезо увлажняет, ботокс разглаживает морщины. В их сочетании достигается максимальный эффект.

— Чему научила вас ваша профессия за 8 лет работы?

— Дала способность глубоко и четко понимать не только внешнюю проблему человека, но и внутреннюю, психологическую.

— Какая самая распространенная внутренняя проблема, с которой Вы сталкивались?

— Не все женщины способны ухаживать за собой с постоянной периодичностью. Многие прибегают к экстренным мерам из-за личных проблем, чаще всего, в отношениях, и пытаются нагнать упущенное, начиная делать все процедуры сразу: пилинги, инъекции, перманентный макияж, лазерную эпиляцию и так далее.

Здесь важно поддержать человека, направить исключительно в нужное русло, дать понять ему свою уникальность и помочь улучшить природную красоту, не переступая рамки необходимости.

— Как бы Вы сформулировали свою миссию в мире красоты?

— Научить женщин быть красивыми, но в рамках разумного, показать, как они могут выглядеть сногсшибательно, но с адекватном количеством вмешательств. А еще обучать и выпускать в свободное плавание толковых и думающих специалистов beauty-сферы.

— А какими должны быть толковые специалисты beauty-сферы?

— Косметологам и мастерам beauty-сферы необходимо всегда заботиться о своих клиентах, работать аккуратно, быть грамотным и знающим специалистом, ставить себе цель — не заработать на клиенте, а внимательно выслушать его и помочь ему именно с той проблемой, с которой он пришел. Приемлемо только уважительное и ответственное отношение к своему делу.

Публикация из 13-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 13-го выпуска журнала Profi Performance