На лобовое стекло падали огромные пушистые хлопья снега, зима, на удивление выдалась теплой, но ветреной и с невероятным количеством осадков.
Она сидела на пассажирском сидении, в глазах полных тоски и слез читалось недовольство и усталость от последних месяцев отношений. Вьющиеся локоны, еще влажные после душа, нежно обнимающие ее плечи, едва колыхались от легкого дуновения печки.
Упрекающие речи время от времени сменялись эмоциональными выкриками с ее стороны, но у меня, откровенно говоря, не было желания продолжать этот разговор. Да, согласен, я через чур сентиментальный и романтик в глубине души, да и разговор это начал я сам в попытке сохранить все то, что мы пытались строить последние несколько лет. Но, увы, всё тщетно.
- Я уже, и сама не знаю, чего хочу! Ты настолько запутал абсолютно все, что было между нами. То тебя слишком много в моей жизни, то я не вижу тебя неделями – хватит подстраиваться под мои замечания! Будь наконец самим собой! Я полюбила тебя не за то, что ты всегда готов выполнять все мои прихоти…я любила тебя! Тебя! Понимаешь!? Такого, какой ты есть…Еще машина эта. Да, ты любишь ее, знаю и, я тоже полюбила ее ради тебя. Но складывается такое впечатление, что ее ты любишь сильнее, ты с ней искренний, настоящий…глупо, но я даже ревновала тебя к цефи.
- Малыш…
- Хватит. Не надо. Нам лучше сделать паузу в наших отношениях. Не хочу слушать, как ты начнешь унижаться, просить еще один шанс и все в этом духе. Мы оба прекрасно знаем, что ты не такой и все эти через чур сладкие слова, которые ты собираешься сейчас наговорить лишь для того, чтобы угодить мне.
- Ну перестань…
- Не надо, прошу… давай передохнем друг от друга… Пять лет, пять лет ожидания того, что ты наконец возьмешься за ум. Но нет, ты живешь одним днем или в воздушных мечтах, не смотря в настоящее и не просчитывая реальное будущее. Я хотела связать с тобой всю жизнь, я любила…а сейчас я не знаю!
- Малыш, успокойся. Я услышал тебя, не надо нервов и лишних слез. Я приехал просто всё обсудить, но никак не ссориться.
- Не будет истерик? Ты вот так просто даешь мне паузу?
- Да, если ты, действительно этого хочешь…я не в праве удерживать тебя силой.
- Спасибо. Очень поздно, конечно, но похоже ты наконец начинаешь взрослеть.
- Ты же знаешь, я никогда не повзрослею.
- Вот этого-то я и терпеть не могу! Ладно, завтра рано вставать на учебу…я пойду?
- Иди. Спокойной ночи, родная.
- Вот так просто? Просто ухожу, да?
- Ну тебе же рано просыпаться, да и ты можешь простудиться с мокрой головой. Сама же только что твердила мне, что нам необходима передышка…
- А-а-а! Боже мой! Ты так и не научился меня понимать! Всё, пока…
С визгом ни в чем не виноватой резины, я помчался сам не зная куда. В голове путались различного рода события, мысли, идеи. Я не знал, что мне делать. Ощущал себя подавленным и разбитым. Я надеялся, что всё можно исправить, что всё еще будет у нас хорошо, но где-то там, в глубине души, понимал – ничего уже не вернуть. Ни в коем случае не хочу ехать домой. Ничего не приходит в голову, как позвонить Вове, поехать прокатиться.
Володя. Высокий, худощавый парнишка, моего возраста. Механик в одном из достаточно неплохих специализированных сервисов по тюнингу и ремонту автомобилей. Познакомились с ним очень случайно: спустя примерно полгода после приобретения машины, обстоятельства вынудили меня поставить ее на продажу – погибла автоматическая коробка передач, да и двигатель был на издыхании и, я почти сдался и собирался продать цефи. Вот тут и появился в моей жизни этот вечно позитивный и неунывающий друг. Он так же, как и я, маниакально искал исключительно цефи в 31 кузове, а тут на продаже всплывает мой. Естественно, он приехал его смотреть, а потом, когда мои нервы успокоились и я принял решение не продавать машину, а восстановить для себя, Володя уговаривал меня согласиться на продажу. Затем я неоднократно заезжал в сервис, где он работал для доработки автомобиля, ну и общие интересы, любовь к конкретной модели авто свели нас в крепкую дружбу. За прошедший год в цефи был установлен более производительный и более мощный двигатель, автоматическую коробку передач заменили на механическую. В общем, автомобиль начал преображаться. А на светофоре мог поспорить с многими современными автомобилями, как говорится – волк в овечьей шкуре.
- Бр-р-р-холодно, навали печку. А то я пока ждал тебя, думал, что окоченею.
- Спать не скоро собираешься еще?
- Да кокой спать! На пенсии высплюсь. Какие предложения, идеи? Что, едем за Машкой и кататься куда-нибудь? Или можем поехать в кафешку потупить, чаю попить, над нашими любимыми менеджерами поугарать. Ну. Каков план? – он как обычно полон энтузиазма и весел.
- Не, братишка, за Машей не поедем, я только что от нее. Так что не знаю, можем и в кафешку заехать, моем и прокатиться, предлагай. – я пытался скрыть свою тревогу, кашу в голове, но, видимо, то ли голос меня выдал. То ли Вова оказался настолько проницательным.
- Поругались? Или случилось чего?
- Да ничего не случилось. Что делаем то?
- Угу, значит поругались. Ок. Не хочешь говорить, не надо. Не лезу, ваша кухня, ваши помидоры…только последнее время вянут ваши помидоры, ну да ладно. Эх, отвлечься тебе надо, но по бабам ехать явно не согласишься, так что предлагаю ехать тестировать ручник, который мы сегодня поставили. Даешь угла, мать его! Поехали, дрифтить тебя учить буду!
Дрифт. На сегодняшний день одна из самых популярных и зрелищных дисциплин автоспорта, не так давно зародившаяся в горах Японии и стремительно набирающая обороты по всему миру.
Как, в принципе, и большая часть профессионального автоспорта, дрифт изначально проводился нелегально. Гонки проводились на извилистых загородных горных дорогах префектур Японии, именно тогда было замечено, что на узком серпантине поворот значительно быстрее проходить не в торможении, как в кольцевых гонках, а в управляемом скольжении. Вся суть заключается в технике прохождения поворотов в управляемом заносе. Сейчас это целая культура, за счет своей зрелищности и сложности, дрифт захватывает все больше и больше поклонников, что, естественно влияет на автомобилестроении и тюнинге. Не будем вдаваться в подробности профессионального спорта, скажу лишь, что проводятся всевозможные соревнования как у новичков любителей, так и на уровне мирового масштаба. Ну и само собой, имея заднеприводный автомобиль, будучи ярым автолюбителем, а не просто пользователем, я так же являлся фанатом дрифта и делал все для того, чтобы научиться управлять автомобилем в заносе.
Навыки дрифта я познавал на обычных крупных парковках в ночное время суток. И достаточно безопасно и никому не мешаешь, так как трц ночью закрыты и парковки пустуют до самого утра. Вова, в силу того, что очень давно вертится в кругах автоспорта, неплохо водит и, знает все азы управления автомобиля в управляемом заносе, да и объясняет всегда все понятно и доступно.
- Ручник! Ю-ху! Работает! Все, сегодня будем с тобой тренить постановку и протягивать дугу, давай дави газ, мы тупить сюда приехали или вещи делать!?
- Давай, диктуй все, что нужно делать примерно за секунду, штурман.
- Газ. Газ. Газ! Сцепеление, флип, ручник! Тяни, еще тяни, газ! Газ! Тяни-тяни, перекладывайся через тормоз, газ! – Вова, буквально орал мне в ухо команды и, на удивление, у меня получалось то, чего я не мог сделать буквально несколько дней назад.
Спустя примерно полтора часа, мы решили, что на сегодня хватит и поехали просто прокатиться по ночному городу.
- У тебя уже значительно лучше получается. Сегодня так вообще меня удивил. Если еще пару-тройку дней назад ты боялся продавить газ и делать все на скорости, то сегодня. Сегодня ты раза в три быстрее, стабильнее и прям есть понимание как нужно ехать, красава!
- Знаешь, на самом деле, сегодня я тупо отключил мозг. Эта ссора с Машей, нервы, навалилось все, что просто не хотелось уже вообще ни о чем думать. Цефи помогает успокоиться, выдохнуть и остыть…
- Ты это, поаккуратнее с этим. Знаешь, люди так разбиваются, при попытке уйти от проблем за счет руля и тачки. Опасно, однако.
- Да прекращай, бро! Я же не по улицам вышиваю, да и тем более с тобой. Да и скорость не всегда важна, кстати. Просто как-то, в целом, упал в руль, включил музыку и всё – все проблемы где-то там, снаружи, за дверью. Я не понимаю, как он это делает…
- Я смотрю вы наконец с ним подружились и сошлись характерами. С зубами у тебя цефи.
- Согласен, любит он похозяйничать и поспорить кто из нас главный, но ничего. Вроде пришли к компромиссу и подружились.
- А в нем чувствуется спортивный дух. Может цефи и хотел от тебя, чтобы ты наконец позволил ему дышать во всю грудь, чтобы все его лошади вырывались на волю, не думал об этом?
- Думал, наверное, так оно и есть. Слушай, я тут натыкался на инфу, что там, на красном кольце зимние соревнования намечаются?
- Ого-го! Кто-то у нас созрел в соревы ехать? Да, послезавтра этап зимнего дрифта, едем?
- Слушай, парковка и гоночный трек совершенно разные вещи…Не знаю, толком то и ездить не умею.
- Думаешь они там все умеют? Такие же новички и любители как ты. Которые начали дрифтить с первым снегом и возомнили себя гонщиками! Давай, не ломайся! Как раз запилим тебе завтра выворот, ограничители с рейки спилим и с твоим нынешним скиллом при такой рулежке у тебя даже будут шансы себя показать.
- Блин, я работаю завтра, не удалось выходной урвать. Может я с утра брошу тачку у вас в сервисе, ключи оставлю, а после работы на такси подскочу. Ну чтобы время не терять и до ночи опять не крутить гайки. Что скажешь?
- Да не вопрос, ключи можешь не оставлять, на сигнализацию главное не ставь, просто закрой. У нас сильвий куча стоит, а при возрасте этих машин ключи друг к джругу подходят как родные.
- Ну на том и порешали. Воу, три ночи уже. Что, по домам?
- Погнали, а то уже начинает батарейка у организма садиться.
- Мне нужны данные автомобиля: марка, модель, производитель шин, шины шипованные или нет.
- Nissan Cefiro A31, шины шипованные отечественные.
- Хорошая тачка. Ваш номер участника 113, держите наклейку. Разместите ее на заднем боковом стекле. Брифинг участников этапа состоится в штабе через тридцать минут, попрошу не опаздывать.
- Хорошо. Спасибо большое.
- Впервые участвуете? Обратите внимание, в зоне паркинга запрещается движение быстрее 20 км/час, а также любой занос. Это будет расцениваться как жесткое нарушение установленных гоночной трассой правил и будет грозить дисквалификацией с соревнований. Вопросы есть?
- Да нет. Спасибо, мне все понятно.
Получив заветную наклейку, я потопал к цефи, где меня ожидала достаточно большая и веселая компания. Я всеми силами пытался скрыть волнение внутри себя, несмотря на холодную погоду по спине стекали холодные капли пота, а меня, словно потряхивало.
Мой первый гоночный этап в жизни. Я еще ни разу не ездил в парных заездах. Как быть? Что я вообще тут делаю? Как я мог так легко поддаться эмоциям и пойти на эту авантюру? Может быть мне просто это приснилось?