Как говорили в одной забавной передаче: "Это НАШИ автомобили идут на экспорт, причём не едут, а идут!" А еще только в НАШЕЙ стране происходят события, которые не просто удивляют жителей США и Европы, но могут даже и напугать гражданина "цивилизованной" страны.
Например, посмотрите на эту собаку, которая греет свои причиндалы на трубе отопления. Ведь это НАША российская собака, выживающая в таких условиях, в которых ИХ собаки давно бы окочурились.
Только в НАШЕЙ стране даже мусорки выглядят, как произведение искусства.
А вот и странный тюремный юмор, который пользуется особым спросом в самых отдаленных регионах НАШЕЙ страны.
Ну а тут что-то комментировать - только портить. Я даже представить не могу, кому могла прийти в голову подобная идея для рекламы палаточного лагеря. Но все-равно смешно.
Не знаю, как вас, но меня уже достало постоянно разрешать всем подряд обрабатывать мои личные данные. Видимо, кто-то был солидарен со мной, поэтому решил подшутить над коллегами, приклеив соглашение на обработку данных на туалетном бачке.
Шаурма для НАШЕГО человек давно уже стала символов вкусной и дешевой еды. Видимо, хозяин этого пункта быстрого питания решил поднять свой социальный статус и теперь требует, чтобы его называли послом!
Все-таки в НАШЕЙ стране живут очень добрые и чутки люди. Вы только оцените, как ласково хозяин этого ларька назвал свою торговую точку. Главное, чтобы он не догадался подобным образом называть своих детей.
А это уже НАШ армейский юмор. Да, он довольный пошлый, но зато запоминается на всю жизнь!
Только в НАШЕЙ стране мужики пишут грустные воззвания (довольно спорные в данном случае) на собственном автомобиле, жалуясь на непростую судьбу.
А вот и радостное объявление от НАШИХ соотечественников из Карелии. Что может быть приятнее, чем возможность "бухать" целых пять дней!
Ну а тут гении маркетинга решили воспользоваться не совсем здоровым президентом США, чтобы быстрее донести до НАШИХ соотечественников пользу от их продукта.
Вот такой непростой выбор для прохожих предоставил владелец кафе. И ведь волей-неволей пойдешь есть горячий, да еще и вкусный борщ, нежели свернешь в сторону холодного и жестокого мира :)
Видимо, владельцу шашлычной показалось, что назвать свое заведение просто "овцой" будет слишком просто, а вот "oVца" - звучит дорого богато.
А закончить выпуск хочется этим забавным снимком питерской подворотни. Пусть и у вас все будет хорошо, уважаемые читатели!
Спасибо, что досмотрели до конца. Если вы хотя бы раз улыбнулись, то с вас лайк :) А с меня в таком случае новый выпуск. С вами была Анна и "Зеркало экрана".