Найти в Дзене

Нетворкинг "Полезные связи"

Нетворкинг "Полезные связи" совместно с Альфа-Банком запустили серию нетворкингов "Бизнес - признание от Альфа -Банка!"

Rosemarycake - динамично развивающийся в сегменте B2B и В2G фуд-стартап c уникальными технологиями. Сооснователи бренда Rosemarycake - Марина Романова и Игорь Михалин развивают направления гастрономических сувениров для продвижения компаний, городов и регионов всей страны https://t.me/ledenci_bezsahara и полезных десертов https://mn-pastry.com/. Деятельность и производственная база компании развивается не только в городах родной Сибири (Кемерово, Новокузнецк, Томск, Новосибирск), но и в Москве. Rosemarycake планирует расширять экспортную составляющую, участвуя в выставках в ОАЭ, Китае и др.

Сибирская команда Rosemarycake разрабатывает уникальный федеральный проект – коллекцию сувенирных леденцов «Карамельная страна».

«Мы поняли, что в России более 1000 городов обладают сильным живым наследием и туристическим потенциалом. И все они заинтересованы в сохранении и популяризации своего культурно-исторического наследия, желают привлечь больше гостей туристов и гостей в свой город. Мы научились создавать уникальную концепцию и дизайн для гастрономических сувениров на основе ценных связей, незабываемых впечатлений и любви к родному региону и решили, что эта красивая история со смыслами должна развиваться в масштабах страны», - рассказала руководитель проекта «Карамельная страна».

Команда проекта «Карамельная страна»: С уважением относится к величию и многогранности культурно-исторического наследия нашей страны, основам культурного богатства и национальной идентичности. Участвует в сохранении живого исторического и культурного наследия, современном раскрытии его образов и смыслов, развитии туристического потенциала российских городов и регионов.  Гордится тем, что с помощью участия в проекте «Карамельная страна» города и регионы могут привлечь внимание к многообразию исторического наследия, культурных кодов и туристических возможностей территорий нашей страны.

-2

Стратегическая цель — первые 100 городов федерального проекта «Карамельная страна» будут экспонированы на выставке в Национальном центре «Россия». Более 18,5 миллионов человек посетили Международную выставку «Россия», которая проводилась на территории ВДНХ в Москве. Национальный центр «Россия» станет регулярной площадкой. Планируемый объем производства компанией Rosemarycake коллекции леденцов «Карамельная страна» — не менее 100 000 ед. продукции.

Также Rosemarycake создает для корпоративных клиентов линейки гастрономической сувенирной продукции на основе фирменного стиля компаний и с новыми визуальными символами, способствующие продвижению и повышению их имиджевой привлекательности.

В чем уникальность  сувенирной продукции Rosemarycake?

Знают, как рассказать о компании, городе и регионе вкусно.

Единственные в мире, кто выкладывает леденцы витражом и мозаикой (запатентованное ноу-хау).

Маркетинговой составляющей является информационный вкладыш или путеводитель, обеспечивающий узнаваемость компаний и брендов, городов и регионов среди самой широкой аудитории.

Вся продукция изготавливается без использования сахара, что делает ее безопасной для зубов, фигуры, детей и людей с сахарным диабетом.

Создают вкусные и полезные сувениры, которые привлекают внимание гостей и туристов, посетителей выставок, ярмарок, форумов и событий.

В чем формула успеха компании?

«Гастрономические сувениры и полезные десерты от Rosemarycake продвигают эффективно. Это и позиционирование, новые визуальные символы, которые подчеркивают локальную идентичность городов и регионов страны, привлекают внимание в культурному и этнографическому наследию, природно-климатическому и туристическому потенциалу. Участие в проекте  «Карамельная страна» - отличный информационный повод не только для локальных и региональных медиа, но и федеральных. Это  широкий охват аудитории путешественников и гостей городов и курортов России, а также тех, кому туристический сувенир станет приятным подарком. Для компаний и брендов  - гарантированный успех при участии в отраслевых событиях и мероприятиях с уникальными гастрономическими сувенирами и полезными десертами, которые обязательно заметят», - считают основатели  Rosemarycake.