Что делается, товарищи!?
Сначала две фракции оппозиции расположились по разные стороны от меня.
Хрыся немного побухтела, но под моим чутким руководством в конце концов запуталась и перестала перебивать мурчание гневными выкриками из своей предвыборной программы "Каждой собаке - отдельное жильё!".
Я уже выбирала ракурс фотоотчёта для вас - кто ж поверил бы без доказательств, если я сама сидела, почти не дыша, боясь нарушить неожиданную идиллию?..
Но тут по телевизору показали собаку, и Маня, громко приветствуя соратницу, привела дом в хаос.
Начался стихийный митинг, в ходе которого диван был объявлен кошачьей территорией. Правда, поскольку заявления об этом звучали из-под моей кровати, в принятие закона в стопервом чтении верилось мало.
Группировка, с которой мне удается договориться двумя буквами "ф" и "у", послушно вышла из дебатов и легла под стол.
Спустя три минуты из-под кровати вышел кошачий кандидат и направился прямиком ко мне за недополученными нежностью и лаской.
Не успела она приземлиться возле меня, как на арене этого политического цирка нарисовалась оппонентка, не то чтобы не считающая диван общим, а считающая его персонально своим... А себя - великодушной управдомшей, дозволяющей жильцам изредка прикорнуть на мяконькой шконке.
И даже документ предъявила. Прямо под нос революционерке.
В результате у последней напрочь сломался мурчательный мотор, и никакие мои почесывания щёчек запустить аппаратуру не могли.
Правда, и лозунги прекратились... Как думаете, это ратификация мирного меморандума или хитрый уход в скрытую оппозицию?
РS: Расслабиться ни которая так и не смогла. Хрыся сползла с дивана первая. Теперь сидят на полу и молча медитируют друг на друга. А Дуся щурится со спинки дивана и любит всех...
Такие вот дела, товарищи... Я вижу, что многие потеряли меня. Я тут)... Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, начинаю выбираться из суеты...
Поклонилась!... Расскажу-покажу и осень нашу вологодскую, и шали новые, что девочки навязали, и настроением поделюсь... (тьфу-тьфу-тьфу, ёлки-палки!)