Ну что, братцы-трейдеры, видели новость? В 2025 году обещают нам запустить православный мессенджер "Зосима"! Говорят, можно будет странички храмов создавать, сообщения писать друг другу и даже пожертвования собирать. Вот это я понимаю - диджитализация по-русски!
Честно говоря, как только услышал, сразу в голове картинка всплыла: сидят попы в рясах, в айфонах ковыряются, свечки смайликами отправляют. А вместо стикеров - лики святых. Представили? А вместо рингтона - церковный хор!
Святой Грааль или очередной скам?
Конечно, затея-то сама по себе забавная. Но вот как профессиональный трейдер, я вам скажу - чудеса на бирже случаются редко. И пока что "Зосима" больше смахивает на очередной многообещающий стартап, который через год забудут.
Вспомните, сколько уже было этих "русских аналогов" - и соцсети, и поисковики, и мессенджеры. И где они все? В лучшем случае влачат жалкое существование.
Так что, пока не увижу "Зосиму" в деле - инвестировать не буду. А вот поржать над мемами - это всегда пожалуйста!
История из жизни
Кстати, раз уж про технологии и религию речь зашла, вспомнилась мне одна история. Был я как-то в гостях у одного своего знакомого, убеждённого технофоба. Компьютер у него - зло, интернет - паутина дьявола.
И вот сидим мы у него, чай пьем, а он мне и говорит: "Вот, говорят, сейчас эти ваши интернет-технологии в храмы пришли. Пожертвования онлайн собирают!".
Я ему говорю: "Ну да, сейчас это обычное дело. Удобно же!". А он мне в ответ, со всей серьёзностью: "А как же "Богу - богово, кесарю - кесарево"? Как же комиссия банковская?" Вот тут я чуть со стула не упал!
В общем, пока одни попы в айфонах ковыряются, другие с банковской системой борются. А нам, трейдерам, остается только наблюдать за этим цирком и ждать, когда же "Зосима" на биржу выйдет.
Слушай, ты в курсе, что крипторынок меняется быстрее, чем ты моргаешь? Чтобы не отстать, залетай в соцсети! "Venom" - это твой персональный радар в мире цифровых монет. "Venom Foundation" отсеивают лишнюю информацию и выдают только самое сочное. Оставайся в курсе, бро!