Найти тему

О чём я думала вовремя МРТ

Вчерашний день был объявлен днем заботы о себе. Поэтому,я взяла себя за ручку и отвела на МРТ ,которое давно уже нужно было планово сделать. 

Кстати,вы тоже со скрипом заставляете себя заботиться о своём здоровье,дожидаясь того момента пока что-то в теле не сломается до такой степени, что откладывать уже будет нельзя?

Если дело касается родных,то я сразу реагирую и пинками гоню близких к специалистам,а если дело касается меня,то тяну до последнего...

И так,лежу я вчера в этой гудящей трубе и понимаю,что не рассказывала ещё, в каких случаях аппаратные исследования могут помочь родителям. 

Исправляюсь!

⚠️ Аудиологическое обследование:

- Тональная пороговая аудиометрия - для оценки слуха.

- Импедансометрия - для выявления нарушений среднего уха.

- Отоакустическая эмиссия - для диагностики нарушений слуха.

⚠️Нейровизуализационные методы:

- МРТ головного мозга - для исключения органических поражений мозга.

- КТ головного мозга - для выявления структурных изменений.

⚠️Электрофизиологические методы:

- ЭЭГ - для оценки функционального состояния головного мозга.

- Вызванные потенциалы - для диагностики нарушений слухового и речевого восприятия.

⚠️Речевые компьютерные программы:

- Акустический анализ речи - для оценки качества произношения.

- Регистрация движений артикуляционных органов.

Эти методы исследования позволяют выявить органические, неврологические или функциональные причины задержки речевого развития, что необходимо для разработки эффективной программы коррекции.

Выбор конкретных методов обследования определяется врачом-специалистом в зависимости от особенностей развития ребенка и предполагаемой причины речевых нарушений.

Здесь важно отметить,что если ваш ребёнок не разговаривает также бегло и красиво,как его сверстники,не стоит бежать и делать все обследования сразу.

Запишитесь на консультацию к логопеду и после диагностики,вам скажут на что именно стоит обратить внимание!

Берегите себя ❤️