Найти тему

"Подводные камни продвижения в соцсетях с бюджетом в 15 - 30к... продолжение"

🤫 Если бюджет минимальный - нужно его ооооочень грамотно вложить. Желательно без тестов, сразу попасть в цель.

Ну, например, салон красоты закупил рекламу у блогера за 25к. Блогера посоветовала подруга - владелица магазина платьев, которая уже закупала там рекламу. Подруга 100% знает, что от этого блогера пришла целевая аудитория и продаж было, предположим, на 150к...

То есть, если ну прям точно уверены, что канал работает, то да. Тут ожидания оправдаются.
В остальных случаях - 50/50.

Большинство предпринимателей, кто располагает небольшим бюджетом, говорят нам - "результата не было".

👇 Давайте разбираться - почему.

1. Вложили не туда. Например, предложил городской паблик разместить рекламу в своем сообществе за 15к. "У нас прекрасная аудитория, вы получите заявки", - размещение сделали, пришло 3 подписчика, ничего не купили...

2. Размещение в том же паблике сделали, аудитория вроде как и не плохая, да рекламный текст был ни о чем. Баннер кривой, заголовок не цепляющий, спец.предложение банальное или вообще без него. Пришли 3 подписчика...

3. Наняли "специалиста" за 15к, а ожиданий как от супер опытного маркетолога. "У нас была девочка смм, она ничего не сделала...", - так обычно потом говорят.

Сколько стоит специалист? На хед хантере SMM с опытом от 45 - 60 тысяч за проект (1 - 3 соцсети). Видим разницу. Стратегия, качество, вовлеченность, тексты, идеи - вот это все на уровне 15к и 60к реально будет разным.

И за 15к будет в лучшем случае наша ученица с курса, которая сделает - таки все по красоте, но без рекламного бюджета и таргетолога на подхвате все ее усилия сольются в трубу. Еще и выгорит, потому что ответственность на себя возьмет..И переживать будет, что она где - то накосячила... Но дело - то совсем не в этом.

4. Реклама вроде сработала, подписчики пришли, а в канале контент ради контента, который не продает...

💥 Выводы:

1. Если бюджета нет вообще и маркетингового хотя бы минимального образования нет - продвигаться не получится. Получится что - то как-то своими силами выкладывать и ждать чуда.

2. Если бюджет минимальный, но вложили не туда или не в того спеца, то результаты будут минимальные или не будет вовсе.

3. Если бюджет есть и на специалистов и на рекламу, то результат будет неизбежно. Это тоже закон.

Давайте в следующем посте распишем, каким должен быть бюджет, чтобы соцсети приносили заявки и продажи в итоге. Распишем на примерах, подробно...

И расскажем на очередном эфире, что же делать Эксперту/предпринимателю на старте, когда ну никак не выделить хотя бы 70к на продвижение в месяц.

Как вам темки? Рассказываем? 🔥

#наболело

По вопросам сотрудничества:

Telegram: https://t.me/eva_vector

WhatsApp: 7-927-322-56-54

Вконтакте: https://vk.com/vectorsmmru

Телеграм-канал: https://t.me/+k5roy0JzydY4YWEy