С заказными событиями — как с произведениями искусства: кому-то нравится/заходит, кому то — меньше. Но есть отличие от фильмов, живописи или, например, музыкальных произведений, — возможность заранее узнать как можно больше о непосредственных зрителях/участниках мероприятия, и придумать/подобрать всё конкретно для них.
Кто будет в зале? Каков состав гостей? Чем больше информации о них, их вкусах, пристрастиях, ожиданиях/настроениях, возрасте, уровне образования, социальном статусе и прочем, — тем больше вероятность, что ваша идея/концепция и вся развлекательная программа попадут в яблочко.
Совет бывалых: не бойтесь заранее задавать вопросы о гостях, чтобы узнать о них как можно больше! Именно они — ключик к успеху события, им должно понравится.
В чём наши основные конкурентные преимущества в 2024-м?
Что будет популярно в 2025-м
Фото Владимира Бубякина.
#советыбывалых #шоутаймрязань #насрекомендуют #командаиопыт #режиссура #крутыесобытия #лучшиесобытия #событийнаярежиссура #надежныйорганизатор #знаменитости
Отличие событий от других произведений искусства
14 октября 202414 окт 2024
1
~1 мин