Автомобиль Geely Cityray, новый представитель марки на российском рынке, начал прибывать к дилерам. Первая партия этой модели уже присутствует на складе компании «Прагматика Василеостровский» в Санкт-Петербурге, сообщили в пресс-службе Geely, цитирует autostat.ru.
В этот раз представлены версии Flagship и Flagship Sport в белом, сером и голубом цвете. Александр Шапринский, коммерческий директор сети «Прагматика», уверен, что выбранная ценовая ниша позволит Cityray быстро заявить о себе на рынке. Целевая аудитория кроссовера – водители в возрасте от 30 до 45 лет, однако он может заинтересовать и более опытных владельцев автомобилей.
Шапринский отмечает, что Geely Cityray привлечет поклонников марки благодаря своим техническим характеристикам, комфортной подвеске и просторному салону для своего класса. С увеличением популярности модели и положительных отзывов её аудитория расширится, включая владельцев других китайских марок и тех, кто раньше предпочитал марки, которые покинули Россию.
Шапринский предсказывает, что уже в следующем году Geely Cityray сможет занять 15% от общего объема продаж Geely в России. На рынке кроссовер Cityray конкурирует с некоторыми моделями китайских производителей, появившихся в прошлом году.