Наша многолетняя повседневная практика ремонтов автоматических коробок передач показывает, что даже самые удачные конструкции АКПП, славящиеся своей выносливостью и неубиваемостью, неизбежно имеют свои слабые места. Вызвано это, как правило, недоработкой конструкции, просчётами при проектировании, а то и вовсе "плаванием" характеристик сплавов при производстве. Сегодня мы расскажем об одном из "классических" случаев такого рода – часто встречающейся проблеме гидроавтоматов ZF 6-й серии 1-го поколения. К нам обратился Владелец а/м Audi A6 (C6) 2005 г.в. из сурового северного города Мурманска на пробеге ок. 300 тыс.км. с проблемой – не включается 4-я передача, АКПП при этом падает в аварию. – Ну, снимайте коробку, присылайте на ремонт – сказали мы.
– Есть возможность отправить всю машину попутным автовозом, примете?
– Конечно примем, что же не принять-то – ответили мы. Автомобиль не без приключений (о которых мы умолчим, ибо к делу они не относятся) прибыл в наш Техцентр, и мы продиагнос