Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Самые неубиваемые коробки передач тоже имеют свои слабые места. Ремонт АКПП ZF 6HP19 Audi A6 (C6) 3.0 TDI.

Наша многолетняя повседневная практика ремонтов автоматических коробок передач показывает, что даже самые удачные конструкции АКПП, славящиеся своей выносливостью и неубиваемостью, неизбежно имеют свои слабые места. Вызвано это, как правило, недоработкой конструкции, просчётами при проектировании, а то и вовсе "плаванием" характеристик сплавов при производстве.

Сегодня мы расскажем об одном из "классических" случаев такого рода – часто встречающейся проблеме гидроавтоматов ZF 6-й серии 1-го поколения.

К нам обратился Владелец а/м Audi A6 (C6) 2005 г.в. из сурового северного города Мурманска на пробеге ок. 300 тыс.км. с проблемой – не включается 4-я передача, АКПП при этом падает в аварию.

– Ну, снимайте коробку, присылайте на ремонт – сказали мы.
– Есть возможность отправить всю машину попутным автовозом, примете?
– Конечно примем, что же не принять-то – ответили мы.

-2

Автомобиль не без приключений (о которых мы умолчим, ибо к делу они не относятся) прибыл в наш Техцентр, и мы продиагностировали машину.

-3

Входная диагностика показала ошибку 17167 – контроль переключения передач 3-4. Трещина входного вала/отрыв корзины Е, либо сильная утечка по втулке – вынес предварительный вердикт наш опытнейший диагност.

Надо сказать, что эта "болячка" – чуть ли не единственное слабое место коробок ZF 6-й серии 1-го поколения, снискавших себе репутацию одних из самых выносливых и неубиваемых 6-ступок в мире! А суть проблемы – в недостаточной толщине/прочности металла основания корзины Е, расположенной на первичном валу АКПП.

-4

Зачастую, в процессе эксплуатации этих коробок, образуется трещина по диаметру корзины, после чего начинаются проблемы с передачами, за которые отвечает пакет Е, т.е. выше 3-ей. При данной неисправности входной вал АКПП подлежит замене, а с учётом пробега вся коробка – полному ребилду…

Согласовав дальнейшие действия с Клиентом, мы приступили к работе.

-5

На этапе съёма АКПП отметили, что коробка уже проходила ремонт ГДТ – болты крепления бублика были "слизаны" настолько, что еле открутились:

-6

А внутри АКПП мы "ожидаемо" увидели трещину корзины Е:

-7

Фрикционы пакетов сцеплений – в состоянии от "износ 50%, не горели" до "износ 90%":

Износ более 50%, не горелые.
Износ более 50%, не горелые.
Осыпание, подгорели.
Осыпание, подгорели.
Износ более 70%, не горелые.
Износ более 70%, не горелые.
Износ более 90%, устали полностью.
Износ более 90%, устали полностью.

Центральный суппорт имел выраженный расклёп алюминия торцами стальных дисков:

-12

Трещина в крепёжной детали планетарной передачи требует её замены:

-13

А выработка зубчатого венца на выходном валу – замены вала:

-14

В гидроблоке при этом особого износа мы не наблюдали – масло в АКПП менялось регулярно. Замене стандартно подлежат соленоиды (комплектом), все механические клапаны держат вакуум 15+.

-15

В общем и целом в процессе ремонта мы заменили:

– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– первичный вал;
– выходной вал;
– крепёж планетарной передачи;
– центральный суппорт;
– соленоиды и демпферы гидроблока (комплектом);
– болты крепления ГДТ (3 шт.);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор;

Цена ремонта составила – 248 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

В качестве эпилога.

Складывается впечатление, что если бы не врожденное слабое место трансмиссии ZF 6-й серии 1-го поколения – конкретно эта коробка в руках такого "дисциплинированного" Владельца (с регулярной заменой масла в АКПП) – вполне себе могла бы накатать ещё не один десяток (а то и сотню!) тыс.км. до планового капремонта. И это даже несмотря на тяжёлые климатические условия эксплуатации (Город-герой Мурманск – крупнейший в мире город, расположенный за Северным полярным кругом).

-16

Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

Audi
246,3 тыс интересуются