Найти тему
ЛизаАлерт Питер

Как найти человека в больнице без единого совпадения данных

Опытные добровольцы домашних направлений «ЛизаАлерт» порой творят чудеса. Вот, например, Виктория – она и звонки на отрядной горячей линии принимает, и опрашивает заявителей, собирая информацию о пропавших, и обзванивает больницы. При такой вовлечённости внимание обостряется до предела. Этой осенью она умудрилась найти в больнице человека, записанного полностью под чужими данными.

Виктория (Победа)
Виктория (Победа)

Рассказывает Виктория (Победа):

— Заявка на поиск петербурженки Тамары Ивановны Зябловой пришла к нам через сайт. Срочная. На часах 16.56, мне скоро бежать за дочкой в сад, но я берусь прозванивать – успею!

Бабушке 83 года, деменция. Внук очень переживает за неё, на каждый мой вопрос куча ответов, иногда невпопад. Успокаиваю, стараюсь добыть максимум сведений, чтобы инфорг мог скорее начать поиск. А он мне: «Я так волнуюсь»... И я вижу – искренне. Очень хочет найти бабушку, сам везде бегал, ездил, искал, сделал всё что мог. Дописываю прозвон, отдаю инфоргу Сергею (Костру) и убегаю.

Когда подхожу к детскому саду, вижу в чате группы коротких прозвонов: «Добрый, вечер! Помогите найти бабулю». Это инфорг ставит задачу на обзвон больничных справочных. Соотрядники берутся за дело, набирая один номер за другим. Таблица со списком больниц постепенно заполняется. Вернувшись домой, я присоединяюсь – но нам не везёт, нет среди госпитализированных нашей Тамары Ивановны.

Отрицательный результат – тоже результат. Бабушка не в больнице, значит, бродит где-то по улицам мегаполиса. В «тревожке» появляется сообщение о выезде, ребята всю ночь ищут Тамару Ивановну, но безуспешно.

Проснувшись утром, вижу повтор задачи – инфорг просит обзвонить все петербургские больницы ещё раз, вдруг бабушка попала туда ночью. Звоним. Нет её нигде – ни по имени, ни по фамилии, ни даже по девичьей фамилии.

И тут на горячую линию приходит свидетельство: ну очень похожую женщину накануне забрала скорая помощь с улицы в Невском районе. С тех пор мы дважды прозванивали больницы, акцентируя внимание в том числе на неизвестных. Значит, если это наша, то она зарегистрирована под чужим именем.

Снова начинаем обзвон. Я в дороге, но не могу оставаться безучастной. Набираю номер больницы, ближайшей к точке свидетельства, и объясняю ситуацию, очень-очень прошу, просто умоляю проверить всех женщин от 70 лет, поступивших со вчерашнего вечера. Девушка из приёмного отделения изо всех сил старается помочь. Ей приходится отдельно открывать записи по каждой пожилой пациентке и проверять, откуда её привезли. «Не ваша, не ваша, снова не ваша… О! Есть бабушка, доставленная именно с этой улицы в подходящее время… Но нет, она вам тоже не подойдёт. Всё другое: имя, отчество, фамилия, число, месяц, год рождения. Увы».

Погодите, а как именно она назвалась? Белова Галина Михайловна? Есть зацепка! Дело в том, что незадолго до пропажи Тамара Ивановна придумала себе именно такую фамилию – ниоткуда, просто так. Удивительные вещи порой вытворяет с человеческим сознанием деменция.

Я на сто процентов уверена, что это наша потерявшаяся! Сергей звонит родственникам, нам остается лишь ждать, когда они приедут в больницу и убедятся в этом. Ожидание ужасно мучительно! Но проходит некоторое время, и в рабочем чате группы коротких прозвонов появляется сообщение от инфорга: «Зяблова найдена, жива. Ваша! Невероятная! Вы наши волшебницы. Спасибо!»

Финальная переписка с инфоргом поиска. Найдена, жива!
Финальная переписка с инфоргом поиска. Найдена, жива!