Найти тему

Карьера курьера Вайлдберис-хорошее начало и быстрый конец

Итак выдался тёплый Московский сентябрь и я озадачился поиском подработки или основной работы, связанной с доставкой товаров, не помню где наткнулся на информацию о курьерской доставке этого интересного и противоречивого маркетплэйса.Приехал на один из ближайших пвз,получить заказ, заодно пообщаться с рядовыми исполнителями процесса.Итак входе разговора с курьером выяснилось что надо лишь скачать приложение и зарегаться, это оказалось не сложно, и через пару часов мог брать заказы.

Что касается пвз Москвы, все курьеры кормятся годами, и посторонних в свой тесный круг не пускают, и лишь часть пунктов выдачи являются курьерскими, где неформально привязанные доставщики сутра вывозят достаточный объём.С их слов вполне выходит около 7 тыс, из расчёта один щаказ 150 рублей и более.

Нам же так скажем свободным остаются все ПВЗ Москвы, но так называемый экспресс заказ-стоимость на тот момент была 295 рублей.

Итак, передвигаясь по району Останкино начал вполне брать 2,3 и более пакетика, большая часть была совсем рядом, часто даже этот и соседний дом😀

Вобщем если хорошо постараться, вполне в течении дневной смены, с передвижениям по ближайшим маршрутом, можно было собрать скажем около 30 заказов(считайте вполне достойно)

Иногда, я не беря машину, по пути за хлебом выходил утром и вечером, и 2-3 тысячи с лёгкостью набегали. Былы порой и отказы, но немного и вобщем хоть и неприятно, но все таки легко списывать на издержки профессии.

В ряде пунктов приходилось постоять в очереди и предъявлять документы, некоторые операторы были требовательны.Не будем вдаваться в подробности подъезда к незнакомым ПВХ, тоже особые неприятные моменты для авто курьера.

Вобщем я был вполне доволен, пока...

Связано или нет это с известными ковбойскими приключениями бенефициаров нам неизвестно.

Но в одно прекрасное утро, неделю спустя моей веселой работы заказы стали 190 рублей.

Несмотря на опечаленность по инерции я еще выполнил десяток-другой.

Каково же и было мое удивление, когда заказы стали 150 рублей и лишь несколько из них чуть выше, едва доходя до 200 рублей.

Прикинув что дальнейшее продолжение сотрудничества со Всероссийской интернет барахолкой не позволит адекватно заработать и проводить поддержание не нового автомобиля в технически исправном состоянии, и вряд ли даст возможность сохранить средний чек порядка 8 тысячи и выше (эту сумму я полагаю должен заработать курьер на авто,с возможностью обслуживать автомобиль, и иметь в туманной перспективе надежду на обновление своей бюджетной транспортной единицы)

До встречи, думаю информация, будет интересна.

Посмотрим в конфликте труда и капитала данного юрлица смогут ли топ-менеджеры оного справляться с операционными задачами.

Пожелаем им удачи!!!