"Стабильность - залог успеха" - так думают инженеры и специалисты, работающие на заводах "АвтоВАЗа". С этим можно согласиться, но не в этой ситуации, когда уже больше полувека, ты заходишь в автосалон и видишь все ту же машину, с тем же кузовом, с теми же дисками, фарами, а меняется только цена, которая то и дело растёт.
А за что?
За смену мотора на инжекторный и кардинально новый салон?
Ну согласитесь, даже если посмотреть на то, что "Было" и то, что "Стало" вы может скажите: "Торпеда новая, приборка" и всё. Даже смотря на эту фотку того, что "Стало" ну согласитесь, веет этим старьем, которое как-то хотят подать под видом современного.
Что изменится?
А теперь представьте, что в салоне у вас будет красная строчка, новый руль, немного измененная центральная консоль (теперь у вас будет один рычаг раздаточной коробки вместо двух) и перенесен замок зажигания, на человеческую правую сторону.
Да, это и есть новый салон Нивы Спорт.
Ладно, "АвтоВАЗ" любит добавлять в машину красную строчку и считать её уже на этом этапе модернизации, как спортивную. Но что у нас по мотору?
А мотор у нас теперь будет не на 83 л.с., а минуточку, на целых 122 л.с., который благополучно был взят у своего переднеприводного брата "Гранты".
Ну хорошо, новый мотор, который поможет Ниве ездить увереннее, красная строчка на сиденьях, а что по внешнему виду?
Предлагаю вам посмотреть на это творение и вспомнить обычную Ниву, и найти отличия, не считая хромированных дисков?
Да, согласен, сложное занятие, но отличия все же есть, это белые наличники указателей поворота, другие противотуманки ну и самое главное, это маленький шильдик "Lada Sport", который разместился в левой части решетки радиатора.
Если же говорить по низу машину, то это наконец-то дисковые тормоза не только спереди, но и сзади. Да, мы дождались этого! И усиленный задний мост.
И тут мы подошли к самому интересному, что же говорит "АвтоВАЗ" о предполагаемой цене на эту машину?
Что по цене?
А цена за этот спортивный болид будет находиться в районе 2-2,5 миллиона рублей. В принципе, уже ничему не удивляешься и даже такой цене, за столь мелкие доработки, которые можно сделать в гараже, у какого-нибудь специалиста и возьмет он за это гораздо меньше.
По срокам, когда ждать?
Само серийное производство Нивы Спорт должно начаться в декабре 2024 года, так нам обещает глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов.
Если сказать в целом про то, как АвтоВАЗ делает из обычной своей машины спортивную, то это самое лучшее и выгодное дело для них. Не стоит, чего-то додумывать, придумывать новые технологии, просто немного красного цвета и уже хорошо, уже можно выставлять под видом "Спорт".
В нашем реальном времени, так делать уже неинтересно, стоит все-таки смотреть на другие машины (в комплектациях "Спорт"), других брендов, и я бы не сказал, что "надо слизывать все точь-в-точь", нет. Хотя бы потихоньку стараться внедрять в комплектации что-то новое. Даже если это будет 1-2 новые детали, функции, технологии, которых никогда не было в "АвтоВАЗе", то уже хорошо.
И такими темпами можно уже рассчитывать на то, что "АвтоВАЗ" со временем изменится в лучшую сторону!
А что вы думаете по поводу новой Нивы, купили бы вы её?
Если статья была интересная, что буду благодарен вам за лайк и подписку на канал!