Историю встречи воочию Натальи и Евгения, влюблённых друг в друга по телефону и видео, я расскажу с их слов.
Наталья собралась в поездку мгновенно, как будто только и ждала толчка извне, чтобы расправить крылья и птицей полететь к любимому.
Правда, на стальной птице - самолёте - лететь не рискнула. Зима, Сибирь, морозы - вьюги. Застрянешь в аэропорту на неделю, решимость улетучится. На поезде надёжнее, решила она. Поезд через все снега пропыхтит и доставит в пункт назначения. Билет взяла за несколько минут, особо не рассматривая, какое место. Лишь бы ехать!
Душа истосковалась в ожидании встречи, бездействие тяготило. Поэтому как только сваха Ольга Николаевна решительно произнесла:
- Езжайте!
Наталья сорвалась с места. Покидала вещи в чемодан, не забыв вечернее платье и туфельки на каблучке, натянула на ноги унты - в Сибирь едет, в снега - накинула шубку и ринулась к выходу.
У двери остановилась, призадумалась, и вернулась на кухню. Достала из морозилки шмат собственноручно приготовленного сала с толстыми прожилками мяса, из хорошей грудинки делала, к Новому году готовилась. Тщательно завернула в пергамент, потом в пакет, потом ещё в пакет, чтобы не пахло. Критически оглядела - ничего, доедет! Ехать -то меньше суток на скором поезде, и засунула свёрток в чемодан. Всё, готова! Не с пустыми руками едет в гости!
Из поезда, как и рекомендовала сваха, написала короткое сообщение Евгению:
"Еду к тебе. Встречай на вокзале, я с вещами. Поезд прибывает в 15.20, вагон 7"
Нажала на клавишу отправки и отключила связь.
Уфффф, можно и выдохнуть теперь. Наталья огляделась. В уютном купе горели ночники, попутчики укладывались спать.
Вместе с ней в купе ехала молодая пара, недавно поженившаяся. Они смеялись тихонько, перешептывались, тянулись друг к другу руками над головой Натальи. А ей было приятно смотреть на их искреннюю молодую любовь, видеть их переглядыаания и прикосновения тайком.
"Хороший знак", - думала Наталья, а за окном под убаюкивающий стук колёс мелькали сугробы. Белое поле, потом белый лес, тусклый диск Луны, серебряный от мороза - хорошо!
Наталья улыбалась, бездумно любуясь пейзажем, и на сердце её было легко и спокойно, принятое решение придавало сил, а поезд мчал её навстречу судьбе - той, какая ей суждена.
Так и уснула она под стук колёс, сама не заметив, как. И спалось ей сладко и крепко, как давно уже не было в её жизни. И приходили к ней счастливые сны, что-то очень хорошее было в её снах, жаль, не вспомнилось утром. Но проснулась она свежей и отдохнувшей, с улыбкой на губах, как в юности. И, проведя языком по пересохшим с ночи губам, она вдруг поняла, что чувствует вкус клубники . Не поверила себе, какая клубника в поезде? Ещё принюхалась, потрогала языком губы - вкус клубники проступал все явственнее, Наталья чувствовала его.
Удивилась, но не сильно, ведь всё происходящее с ней было удивительным и волшебным, все это спонтанное путешествие, этот поезд, мчащийся сквозь морозные дали в тот город, где она никогда не была, и тот мужчина, которого она не видела вживую, но к которому ехала через полстраны с надеждой на чудо.
Встряхнула головой и встала, жить свою жизнь и готовиться к встрече.
Такой нереальной она и вышла на перрон, двигая тяжёлый чемодан сквозь узкий выход поездного тамбура. Вышла, не думая ни о чем - и сразу же, ещё из вагона, увидела родные глаза Евгения, с тревогой вглядывающиеся в лица выходящих пассажиров.
Она узнала его сразу, на видео он был точно такой же: сухощавая подтянутая фигура, твёрдый упрямый подбородок, прямая линия губ и лихие серые глаза, с затаенным вызовом в глубине.
Ах, как нравилось его лицо Наталье, с каким удовольствием она рассматривала фото, мечтая прикоснуться к губам, к бровям, к щеке...
- Женя! - крикнула она из-за чьих то спин, и он вскинулся на звук её голоса, заспешил ближе к двери вагона. А она засмеялась , разглядев его волнение и тревогу, твёрдо зная внутри себя, что всё уже - хорошо!
Он принял её чемодан, подал ей руку, и она спрыгнула прямо в объятия его сильных рук, таких родных и любимых. Он на минуту задержал её рядом, обнимая обеими руками, а она вдыхала пока ещё незнакомый запах мужчины, уткнувшись носом в плечо его пальто.
Потом подняла глаза и спросила, почему то шёпотом:
- Ждал?
- Ждал! - ответил он, поняв затаенный смыл её вопроса. И от звука родного мужественного голоса ей стало так тепло и хорошо, что Наталья тихонько засмеялась, и не переставала смеяться, пока он за руку вёл её к машине, по пути извиняясь, что встретил без цветов.
- Минус тридцать пять, цветы дохнут у нас за полсекунды, я подумал, ну как я тебя с замороженными цветами встречу? Они потом почернеют. Но ты не думай, там в номере гостиницы стоит огромный букет, тебя ждет, я с утра заказал, уже доставили.
- Женя! - внезапно поняв смысл его слов, остановилась Наталья, - какая гостиница? Какой номер? Я к тебе приехала. Ты что, меня в гости не зовёшь?
Он так растерялся от её вопроса, глаза вмиг утратили лихость и задор, стали растерянными.
- Ну как не зову, Наташ! Да я, да всем сердцем, со всей душой.. Но ты... Но мы... Но я стеснялся пригласить. Так обидеть тебя боялся!
- Женя, приглашением не обидишь! - всё так же смеясь, ответила Наталья, - у меня шматок сала в чемодане, сама солила, грудинка роскошная. Что ж мы его, в номере, что ли, резать будем?
Он остановился, поняв в этот момент что-то чрезвычайно важное о них обоих, отпустил чемодан , притянул Наталью к себе.
- Родная моя, - пробормотал, уткнувшись носом в её волосы, непослушными прядками выбившиеся из-под шапки.
И, уже не сомневаясь ни в чем, провёл Наталью к машине.
По пути она с любопытством рассматривала мелькающие улицы незнакомого города. Зимние сумерки уже легли длинными тенями, на обочинах зажигались фонари, мелькали украшенные к Новому году ёлки. Город, казалось Наталье, приветствовал её и присматривался к ней.
Евгений называл улицы, по которым вёз свою пассажирку, рассказывал городские предания и легенды.
Продолжение следует
Начало истории здесь