Карточка товара — это ключевой элемент продаж на маркетплейсах. Это "лицо" вашего продукта, которое помогает потенциальным покупателям принять решение о его приобретении.
Давайте подробнее рассмотрим, из чего состоит карточка товара:
1. Название товара 🏷
В него должны входить важные ключевые слова, которые нужно уметь искать. Главное — не использовать синонимы в названии, чтобы это не сочли за перебор ключевых слов.
2. Характеристики товара ⚙️
Они могут варьироваться в зависимости от категории. Чем больше вы заполните полей, тем меньше вопросов и недопониманий возникнет у клиентов. Это обеспечит им необходимую информацию и снизит риск разочарований от покупки.
3. Описание товара ✍️
Это мощный инструмент для повышения посещаемости. SEO этого раздела поможет вашему товару лучше отображаться в поисковых запросах. Мало кто читает описание в первую очередь, но оно значительно влияет на видимость карточки!
В статье о создании продающего SEO для карточки товара вы найдёте, как в общем заполнять первые три пункта.
4. Фото- и видео-контент 📸
Это то, на что смотрят в первую очередь. Качественная инфографика и привлекательные изображения (в идеале, видеопрезентация) — ваши лучшие друзья. Если вы не готовы сами заниматься этим, важно правильно составить техническое задание для фотографов и видеографов.
5. Цена 💰
Цена — ключевой фактор при принятии решения о покупке. Не забывайте о наличии акций и скидок, которые могут привлечь дополнительных покупателей!
6. Отзывы ⭐️
Отзывы — это важнейший показатель доверия к вашему товару. Они помогают установить связь с клиентами и узнать о возможных проблемах, таких как логистика или неправильная размерная сетка. Обязательно обращайте внимание на отзывы и реагируйте на них!
7. Вопросы ❓
Аналогично отзывам, но здесь больше акцент на том, как ответы на вопросы покупателей помогут направить их к принятию решения о покупке.
8. Кнопки для действий 🛒
Кнопки "Добавить в корзину", "В отложенное" и "Купить сейчас" — цель нашей карточки товара. Высокая конверсия — это то, к чему мы стремимся. От того, как именно оформлена карточка, зависит, сколько клиентов решат приобрести товар и не откажутся от него.
Впоследствии мы детально рассмотрим каждый из этих элементов, чтобы прийти к идеальному варианту для карточки товара.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, вы узнали какую-то новую полезную информацию для себя или по крайней мере разложили по полочкам, для чего необходим каждый элемент в карточке. 😉