Найти в Дзене

📦✨ Давайте поговорим о карточках товаров! (Wildberries, WB)

Оглавление

Карточка товара — это ключевой элемент продаж на маркетплейсах. Это "лицо" вашего продукта, которое помогает потенциальным покупателям принять решение о его приобретении.

Рисунок 1. Заголовок.
Рисунок 1. Заголовок.

Давайте подробнее рассмотрим, из чего состоит карточка товара:

1. Название товара 🏷

В него должны входить важные ключевые слова, которые нужно уметь искать. Главное — не использовать синонимы в названии, чтобы это не сочли за перебор ключевых слов.

2. Характеристики товара ⚙️

Они могут варьироваться в зависимости от категории. Чем больше вы заполните полей, тем меньше вопросов и недопониманий возникнет у клиентов. Это обеспечит им необходимую информацию и снизит риск разочарований от покупки.

3. Описание товара ✍️

Это мощный инструмент для повышения посещаемости. SEO этого раздела поможет вашему товару лучше отображаться в поисковых запросах. Мало кто читает описание в первую очередь, но оно значительно влияет на видимость карточки!

В статье о создании продающего SEO для карточки товара вы найдёте, как в общем заполнять первые три пункта.

4. Фото- и видео-контент 📸

Это то, на что смотрят в первую очередь. Качественная инфографика и привлекательные изображения (в идеале, видеопрезентация) — ваши лучшие друзья. Если вы не готовы сами заниматься этим, важно правильно составить техническое задание для фотографов и видеографов.

5. Цена 💰

Цена — ключевой фактор при принятии решения о покупке. Не забывайте о наличии акций и скидок, которые могут привлечь дополнительных покупателей!

6. Отзывы ⭐️

Отзывы — это важнейший показатель доверия к вашему товару. Они помогают установить связь с клиентами и узнать о возможных проблемах, таких как логистика или неправильная размерная сетка. Обязательно обращайте внимание на отзывы и реагируйте на них!

7. Вопросы ❓

Аналогично отзывам, но здесь больше акцент на том, как ответы на вопросы покупателей помогут направить их к принятию решения о покупке.

8. Кнопки для действий 🛒

Кнопки "Добавить в корзину", "В отложенное" и "Купить сейчас"цель нашей карточки товара. Высокая конверсия — это то, к чему мы стремимся. От того, как именно оформлена карточка, зависит, сколько клиентов решат приобрести товар и не откажутся от него.

Впоследствии мы детально рассмотрим каждый из этих элементов, чтобы прийти к идеальному варианту для карточки товара.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, вы узнали какую-то новую полезную информацию для себя или по крайней мере разложили по полочкам, для чего необходим каждый элемент в карточке. 😉

Рисунок 2. Состав карточки товара.
Рисунок 2. Состав карточки товара.