Найти тему
Записки Лисёнка

Подземные норы. Пролог

Компания “Вормхол” занимает первое место по буровым работам в области глубинных подземных исследований. Наша компания…

– БЫСТРО СЮДА! ОГНЕМЁТ! НУ ЖЕ!
– ЛЕЗУТ С ГЛАВНОГО ЛИФТА!
– ОСТАНОВИТЕ ИХ! БЫСТРО!

… занимается исследованием подземных пор, поиском и добычей полезных ископаемых, а также…

– АААА! СНИМИТЕ С МЕНЯ ЭТУ ДРЯНЬ! СНИМИТЕ!
– ЖГИ ЕГО! ЖГИ, ЕГО УЖЕ НЕ СПАСТИ!
– ЭТО 8-ой ОТРЯД БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ! У НАС ЧП! ТУТ АД!…

… разработками в области горной промышленности. Наши специалисты по разведке работают в геологических и геофизических партиях и являются лучшими в своём классе. А наш рабочий костяк, те, на ком держится компания – буровики, геологи и учёные по изучению ранее неизвестных пород и элементов, являются…

[ОБРЫВ СВЯЗИ]
[ОЖИДАЙТЕ…]

– Это резервный канал компании “Вормхол”. Назовитесь!
– Это командир 8-го отряда быстрого реагирования на станции Д-37/12384. У нас ЧП. Связь вырубило, произошёл прорыв…
– Прорыв чего? Газа? Нефти?
– Нет, нет, нет… Вы не поймёте… Не поверите…
– Говорите, мы это задокументируем.
– Передайте совету директоров чтобы законсервировали нашу станцию… И никого и ни за что не отправляли сюда. Если вновь откроете эту шахту… Боже, ДЕРЖИТЕ ДВЕРИ!
– Что у вас там происходит?!
– ОГНЕМЁТ! ОГНЕМЁТ ЖИВО!
– ОТВЕЧАЙТЕ!
– Передайте директорам, что доктор Кэрман был прав! ЗАКРОЙТЕ ГЕРМОДВЕРЬ!
– Д-37, ОТВЕЧАЙТЕ! ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?!
– УБЕРИТЕ ЭТУ ДРЯНЬ С МЕНЯ! А-А-А!
– Д-37! Ответьте!

[СВЯЗЬ ВОССТАНОВЛЕНА]
[ПИТАНИЕ: АКТИВНО]
[СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ: ОБНОВИТЕ ЛИЦЕНЗИЮ]
[ЛИЦЕНЗИЯ ПРОСРОЧЕНА НА… 867 ДНЕЙ.]

– Ты единственный кто сможет это сделать, – мужчина проверял снаряжение парня.
– 867 дней прошло с последней активности станции, что там произошло?
– Саймон, – мужичок отдал снаряжение, – лишние вопросы. Никто не знает, а диспетчер уволился после этого. И деньгами кто-то заставил молчать.
– Но всё же, – парень не унимался, одевая снаряжение, – Михалыч, я же знаю что ты знаешь про тот инцидент.
– Пётр Михайлович, – мужчина погладил свою лысую голову. – Ох, голову мне снесут. Слухай, 867 дней назад на диспетчерскую по резервному каналу связи пришло сообщение со станции Д-37/12384. 37-ая станция с глубиной бурения 12 км 384 метров. Сообщение так никто и не понял, что это было, но отряды быстрого реагирования сдерживали что-то жуткое, огнемётами жгли. 8-ой отряд был единственный уцелевший в тот день, они и отправили сообщение. После этого диспетчер молчал как рыба. Станция стала неактивна, а недавно и аварийные передатчики вырубились, поэтому директора запустили программу по разведке, в которой мы с тобой сейчас и находимся. Вот так вот…
– Вот это ситуация… – Саймон почесал затылок. – А ты как узнал?
– Диспетчера встретил однажды... Выпили с ним пива, вот только он не пил вообще и был белый как полотно. Видно, враги компании к нему подобрались...
– А почему не расскажешь сам об этом? – Саймон не унимался.
– Кто ж мне поверит? К тому же, до головного офиса я живым не доберусь. А связи тут, сам понимаешь, мало и прослушивается, раз уж резервный канал станции перехватили... – Михалыч хотел бы рассказать начальству, но боялся последствий.
– 30 секунд до прибытия! – пилот вертолёта сообщил по системе оповещения.
– С Богом, сынок, – Михалыч похлопал по плечу парня.
– Удачи вам на обратном пути, – разведчик спрыгнул с только что приземлившегося вертолёта и направился до входа на станцию.

Морской бриз давал лёгкие пощёчины разведчику. Брызги воды, ветер, всё говорило о том, что не стоит лезть туда. Не стоит ворошить то, что было законсервировано дистанционно аж на 866 дней. Но необходимо провести разведку, ведь автономные системы теперь не отвечают на сигналы сверху. А вдруг консервация нарушена? А если дрянь выбралась со станции, что тогда?

Морозный, влажный запах пещеры одурманивал разведчика. Всё из-за недостатка кислорода в этой области подземной системы. Камни, камни, камни... Из-за неработающих лифтов пришлось ползти по коммуникационным шахтам. Тьма, влажность и небывалый мороз, который сменялся жутким жаром, когда воздух поднимался снизу. Ничего более не видно уже на протяжении 4 дней, сколько боец находится под Землёй.

Я, Саймон Ридли, разведчик-спелеолог компании “Вормхол”… 4-ый день не могу добраться до подземного комплекса. После прекращения обслуживания стены обвалило, проходы закрыло… Еда и питьё ещё есть, продолжаю спуск по техническим шахтам и небольшим пещеркам.

Запись 49. Обнаружил комплекс, наконец-то… Как и предполагалось, двери открыты, гермодвери неисправны, электроэнергии нет. Нахожусь на глубине в 5768 метров. Но, что-то не так… Стены… какие-то красные, что-то сочится из них. Возможно окрашенные породами подземные воды.

Запись 57. Еда кончается, вода тоже. Станция вымерла, электричества нет, проверил резервные генераторы - неисправны. Аварийные батареи тоже. Весь персонал исчез. Ничего нет, ни трупов, ни крови. Только следы от пуль и гильзы. Где-то обожжены стены.

Запись 63. Что это? Какие-то... роса витает в воздухе, стараюсь ею не дышать, использую респиратор. Продолжаю исследовать станцию. Иду к главному лифту.

Запись 98. Нашёл лифт... Всё-таки вдохнул пару росинок, не заметил как, видимо, до того, как надел респиратор... Огнемёты лежат, автоматы, пистолеты... Обожжённые скелеты, и ... пустые комбинезоны.

Запись 146. Тяжело дышать... Еды нет, воды нет, сил тоже... Что за чертовщина? А? Вот чёрт! Что это за дрянь?! Твою ж налево, уничтожайте станцию! СРОЧНО! УНИЧТО...

[Запись 146: повреждение файла]

Запись 158. Это командир 8-го отряда, нам нужна помощь! Отправьте сюда людей! Нам необходимо сдержать это! Срочно!

Запись 160. Обнаружены останки неизвестного. Спелеолог Саймон Ридли. Зря вы его сюда прислали... Теперь это стало сильнее... Я командир 8-го отряда "Подземные лисы" продолжаем работу. Необходима еда, боеприпасы и ремчасти.

Запись 201. Видимо... нас не слышат... мы остались сами по себе...

Запись 365. нужно еды... больше людей... больше биомассы... я голоден...

[ОБРЫВ СВЯЗИ]
[ОЖИДАЙТЕ…]

– Я последний из отряда "Подземные лисы". Если кто-то слышит эту запись, уничтожьте станцию, вы не сможете сдержать то, что здесь обитает... Мы не смогли. Остаётся только одно... Уничтожить всё...