Найти тему

Муж решил пожарить треску

Муж решил пожарить треску. У него, оказывается, были какие-то приятные воспоминания, связанные с этим рецептом. То ли друг в юности что-то такое готовил, то ли где-то в другом городе его чем-то таким угощали, короче, решил обновить впечатления.

Я пожала плечами (мысленно) и бурно обрадовалась (вслух). Потому что мой муж готовит крайне редко, зато покушать, наоборот, любит вкусно и разнообразно. При этом фастфуд не признает и всякие доставки на дом тоже. Каюсь, сама виновата, в своё время приучила семью к здоровой домашней еде, теперь сама и расплачиваюсь. Как говорится, благими намерениями выстлана дорога к плите.

В общем, треска так треска, главное, что обед готовлю не я - это уже праздник. Я себе на всякий случай с утра салатика настругала из огурца и зелёного лука, много ли женщине для счастья надо.

Думала я и даже не подозревала, как я в этом моменте наивна.

Муж готовит редко, поэтому тайминг процесса у него отрегулирован не был. Мысль о том, что нужно начинать хотя бы немного заранее, ему в голову не пришла. И это мгновенно стало моей проблемой. Когда я, проголодавшись, попыталась достать из холодильника свой салатик, мне тут же дали по рукам.

Со словами “как, мол, тебе не стыдно, тут мужчина специально для тебя готовит, а ты себе аппетит перебиваешь!” Иди в комнату, отдыхай и жди, когда позовут.

Отдыхать предполагалось часа два. Потому что муж решил ещё и картошку на гарнир пожарить.

Кошка спросила - а что буду есть я? Муж велел ей сидеть, облизываться и ждать треску.

Кошка пришла ко мне за уточнениями - разве он не в курсе, что мы с тобой предпочитаем форель?

Молчи, сказала я. Сегодня такой день.

Ароматы из кухни доносились действительно волшебные. Подозреваю, основное волшебство заключалось в том, что я с утра не позавтракала. Тем не менее.

Взяла в руки телефон, чтобы отвлечься. Тик-ток предложил новый рецепт. В телеграмме блогерша рассказывала о том, какое чудесное кафе она посетила. И как хороши там десерты. Даже фитнес-тренер, на чью страницу я зашла, чтобы утешиться, сегодня демонстрировал фруктовый салат.

В досаде я поставила телефон на подзарядку - пусть хоть кто-то в этом доме поест. Но в другой комнате - пусть помнит, что он в ссылке и я им разочарована.

Запахи из кухни становились сильнее. Я уже различала в них жареную корочку, шкворчащую на сковороде.

Включила телевизор. Сразу на канал детективов - мне уже тоже немножечко хотелось кого-нибудь убить.

В детективе крутые бандиты обсуждали свои дела - в ресторане. Оператор зачем-то взял стол крупным планом, возможно, его тоже не кормили в день съёмок. Камера прошлась по разнообразным салатам, нарезкам и задержалась на шашлыке, поданном на шампурах, декоративно составленных в шалаш. Бандиты в это время разделывали курицу, похоже, руками - слышался треск, хруст и чавканье.

Кого-нибудь убить хотелось всё сильнее.

В это время на экране появились бравые омоновцы, в секунду заполнили собой весь ресторан и уложили лицом в пол чавкающую братву. Никогда я так бурно не радовалась торжеству правосудия, как в этот момент!

Наконец обед был готов. Муж пригласил меня в кухню и широким жестом арабского шейха предложил - накладывай себе сколько хочешь!

Какое “накладывай”, в этот момент я была готова утащить сковороду целиком. И отбиваться при этом от кого угодно, Можно даже ногами. Но, как культурная женщина, взяла себе на тарелку пару кусочков рыбы и салатик.

Муж потом говорил, что никогда до этого не видел, чтобы рыбу если так быстро и так красиво. Даже голодные уличные коты вряд ли расправились бы с этой треской настолько молниеносно. А ведь они едят без вилки и ножа! Подозреваю, что счёт шёл не секунды.

-Так вкусно? - сияя уточнил муж.

Я кивнула и пошла за жареной картошкой. В ту минуту мне казалось, что я могу съесть всё. Вот прямо всё, что найду на плите, в холодильнике и в целом на кухне. И заодно того, кто мне будет мешать это делать.

Муж спросил, угадал ли он со специями. Я подумала, что в таком состоянии специи можно сожрать как отдельное блюдо. Но вслух похвалила чудесно подобранную композицию.

Картошку исчезала в чуть более медленном темпе.

Муж сидел рядом, любовался насыщающейся женщиной и рассказывал мне о том, что понимает сейчас чувства неандертальца, притащившего мамонта в пещеру и спасшего от голода всю семью.

Я прикидывала, есть ли смысл запускать его на кухню почаще. И где в комнате можно сделать продуктовую заначку на случай ожидания его очередного кулинарного шедевра.