- У неё два года назад развелись родители. Она после развода родителей, выбившись из-под строгой опеки отца, стала употреблять запрещённыевещества, мать ею практически не интересовалась, и вообще - развод был из-за того, что муж застукал жену в спальне с молоденьким парнем. Вскоре после развода оба родителя снова нашли себе партнёров и дочка отправилась в свободное плавание.
Правда, отец оставил ей шикарный дом, машину, счёт в банке, оплаченную учёбу в университете, но, понимаешь, получилось, что не в коня корм - теперь, когда её ничего не сдерживало, а, наоборот - появилась своя куча денег и жильё, она стала вести полностью аморальный образ жизни, и в один момент это серьёзно сказалось на её ментальном здоровье! - со вздохом пояснил Русов.
- Получается, что родители угро.били девчонку. - огорчилась я.
- Ну ты скажешь тоже, - ответили мне с ноткой скептицизма, - во-первых, когда произошёл развод и отец ушёл в другую семью, ей было уже девятнадцать. Во-вторых, она с детства не отличалась добротой и человеколюбием и постоянно попадала в какие-то не хорошие компании, из которых её вовремя успевал вытаскивать отец, но здесь у него в новой семье родились мальчики-близнецы и ему стало не до похождений взрослой дочери, которая, кстати, на стадии знакомства серьёзно оскорбила его новую беременную жену и даже попыталась столкнуть её с лестницы, и, опасаясь ещё каких-нибудь подлостей с её стороны, отец после этого инцидента и отселил её в этот загородный коттедж. В общем, тот ещё подарок была эта дочка. Но всё же он о ней продолжал заботиться.
- И когда-то всё же бросил?
- Да, вот когда она, решив что отец к ней так охладел из-за появления конкурентов - братишек-близнецов, решила сби.ть его жену и близнецов на машине на прогулке, хорошо, что не получилось, жена успела обернуться и отскочить вместе с коляской. Отец, когда узнал об этом неудавшемся наезде рвал и метал и тогда же он оборвал с ней все связи и предупредил - что если она ещё раз приблизится к его семье или к нему ближе чем на десять метров, он её зако.пает в её же загородном доме.
Деньги у неё быстро закончились, родители внесли её в чёрный список, друзья все разбежались, обслуживающий персонал ушел ещё раньше и осталась она одна в шикарном доме, который не могла продать, (потому что отец об этом сразу позаботился), с ежемесячным доходом в пятьдесят тысяч, и с возможностью учиться в университете - о чём она даже и не вспоминала.
По её словам, как-то, проезжая мимо детской площадки она увидела ухоженного мальчика, который весело смеялся. Непонятно что её сподвигло, но она украла этого ребёнка и, возможно, стала считать своим, так как минимально, но заботилась о нём и даже вывела погулять один раз на детскую площадку в своём коттеджном посёлке. Там и произошёл конфликт - три девочки стали выгонять новенького мальчика с площадки и сломали его машинку. Она не сразу поняла что происходит и подскочила к ним только тогда, когда мальчик расплакался. Девочки разбежались, а она подхватила мальчика и увезла домой.
Кто знает, какие чувства генерировал её воспалённый мозг, но она понимала только - что девочки обидели её мальчика, то есть часть её, и захотела дать ему возможность отомстить. Так как на самой площадке это сделать не получилось бы, так как там была охрана и няни детей, она решила девочек привезти к себе и здесь наказать.
Она стала искать девочек за которыми не следили родители, чтобы их украсть. То, что это были совершенно другие девочки, её не интересовало. Ей понравилось чувствовать свою власть и вызывать страх и плач, пусть даже у таких малышей, и она стала упиваться чувством превосходства, заставляя девочек громче плакать, а мальчика - смеяться, и понимая, что они полностью зависят от неё и физически и морально она получала огромное удовлетворение - хоть где-то она практически была вершителем судеб и хоть кто-то ей беспрекословно подчинялся.
- Ого, а откуда вы это всё узнали? - удивлённо поинтересовалась я у Русова.
- Наши эксперты поработали, плюс она сама многое рассказала в истерическом психозе.
- Хорошо, что ваши ребята смогли освободить детишек! - покачала я головой, представив, что им пришлось пережить.
- Это да. Главное - спасибо тебе! Если бы не ты - не скоро бы мы на неё вышли, если бы вообще вышли. У неё очень изворотливый мозг, она просчитывала всё на несколько ходов вперёд и явно не собиралась не заканчивать с этим, так как получала огромную до.зу эндорфинов - то, чего ей теперь очень не хватало, ни оставлять свидетелей. - выдохнул Русов и задумался. - А как ты думаешь, если бы родители не развелись, с ней бы всё было по-другому?
- Возможно. - пожала я плечами. - Она слишком высокомерна. У неё в характере - унижать других. Если бы богатый отец остался бы в семье, он бы, пользуясь своим авторитетом и мерами воздействия, выучил бы её, с грехом пополам, в университете, потом номинально устроил к себе на работу, где она бы унижала нижестоящих сотрудников, выдал бы замуж за такого же отпрыска из престижной семьи и всё для неё сложилось бы по-другому. Ей было бы кого унижать - на работе (где она была бы непродолжительное время) - сотрудников, дома - обслуживающий персонал, и её жажда показать миру что она пуп земли, а остальные и грязи под её ногтями не стоят, была бы удовлетворена малой кровью.
- Да уж, интересно - откуда такие только берутся? - покачал головой Русов.
- Ты не поверишь - рождаются как и все. - хмыкнула я. - Кто знает - может это урок для неё или для родителей этих детей. Как, кстати, дети? Как мальчик? Родные нашлись?
- Родителей мальчика нашли, всех детей развезли по домам. Как всегда - крики, слёзы, родители теперь с них глаз не спустят.
- Раньше бы так. - буркнула я. - А собаку-то куда дели?
- А собака не её, соседская.
- Понятно почему она такая ухоженная была, не то что дети!
- М-да. - выдохнул Русов и задумался ещё сильнее.
- Что-то не так? - догадалась я.
- Да, понимаешь, у меня вот только что развелась сестра и у неё там какие-то непонятные дела то ли по работе, то ли с новым мужчиной, в общем, она сейчас осталась жить в своём городе, а дочь привезла сюда - к родителям.
- И ты переживаешь за племянницу?
- Да. - сознался Русов. - Она после приезда стала какая-то замкнутая, нелюдимая. Вот я и думаю - как-то надо узнать - что у неё происходит.
- Поняла. - кивнула я. - Давай фотографию!
- Кого? - удивился Русов.
- Племянницы, кого ещё. - фыркнула я.
- А у меня с собою нет. - пожал плечами Русов.
- То есть, ты хочешь сказать, что совсем не готовился к этому разговору? - прищурив один глаз поинтересовалась я.
- Нет. Вообще даже не думал. Просто заговорили об этой девушке, разводе родителей и у меня мелькнула мысль - как там Арина. А вдруг и её тоже потянет куда-нибудь в сторону.
- Понятно. - вздохнула я. - Давай, приноси фотографию и я посмотрю на неё.
- Может, лучше съездим к ним домой и ты лично поговоришь? - с глазами Шрека попросил напарник.
- Ну, Русов! - пробурчала я. - Пользуешься своим служебным положением!
- А я тебе тортик куплю твой любимый - йогуртовый! - заморгал он глазками.
- Три! - буркнула я, чтобы он понимал, что я так просто не покупаюсь!
- Согласен! - обрадовался Русов. - Давай ты тогда хоть одним глазком глянешь на то дело, о похи.щении подростков и и уже потом поедем?
- Русов, я могу обоими глазами посмотреть - что там с подростками и поедем к твоей племяннице вечером. Уроки уже будут сделаны, прогулка окончена, никуда она спешить не будет, спокойно сможем поболтать.
- Я только - за! Я боялся - что у тебя после такого сложного дела сил не хватит! - повеселел Русов и притащил мне новое дело.
- Сил у меня ещё ого-го! - пробурчала я. - А вот зла не хватает!
- Ага, и ты хочешь чтоб его добавили? - хмыкнул Русов, протягивая мне новое дело.
- Уйди, противный! - прошипела я, выдёргивая у него папку.
Я сначала очень осторожно поводила над папкой ладонью и убедившись, что от фотографий не идёт холода, с воодушевлением положила на неё обе руки.
- Девочки находятся в каком-то цеху. Помещение небольшое - метров пять на пять. Стрекочет постоянно что-то. - выдохнула я и убрала руки от дела, больше ничего не шло, надо было погрузиться поглубже.
Посидев немного и восстанавливая спокойствие и дыхание, я открыла дело, достала оттуда фотографию и сжала её между ладонями. Посидев так некоторое время и, так и не погрузившись в транс, я достала из сумки своё недавнее приобретение - метроном, выставила подходящую частоту и нажала пуск.
- Ого, ты таскаешь с собой теперь такую технику? - удивился Русов. - Попросила бы меня, я бы тебе приложение скачал, стучит ничуть не хуже и ничего не весит.
- Угу! - нахмурилась я и с сарказмом уточнила - только стучит или стрелка тоже как на маятнике скачет?
- Только стучит. - буркнул Русов и не стал ко мне больше приставать, понимая моё превосходство.
- Тук, тук, тук, тук. - отмерял свои доли метроном, а я смотрела на стрелку, сначала очень внимательно, потом постепенно взгляд мой рассеялся и я провалилась в видение.
- Они там что-то шьют! Точно, постельное бельё! Потом на него клеят этикетку "Натуральный хлопок" и куда-то увозят каждую неделю. Их, похоже, для этого и украли. Дешёвая раб сила. Всё закрыто, свет идёт только от ламп возле трёх швейных станков, а в остальном - всюду полумрак.
- Девочки там одни? - тихонько поинтересовался Русов, видя что я уже вышла "из картинки".
- Нет, с ними ещё какая-то женщина. Она мало шьёт, в основном следит чтобы они всё правильно делали и не филонили, есть готовит.
- Как выглядит женщина? Во сколько она уходит? Приходит? - наклонился поближе ко мне Русов.
- Она, мне кажется, там живёт. - осторожно отодвинула я его рукой. - Сколько я времени не перематывала, она всё время была там. И днём и ночью.
- Ты её как-то можешь описать? - снова наклонился ко мне Русов, протягивая стакан с горячим капучино, принесённый кем-то из коллег. - Есть в ней что-то необычное?
- Не знаю даже. - задумалась я. - Обычное всё. Для проживания в таких условиях. Татуировка только на плече - похожа на скрипичный ключ. Но сейчас, сам знаешь, сколько татуировок делают, попробуй по ним найди.
- Скрипичный ключ? - переспросил Русов. - "Живу весело, уйду с музыкой" - такие наколки чаще в местах не столь отдалённых делают. А на каком плече?
- Ого, а я думала что она музыкант. На левом. - вспоминая женщину, ответила я. - Фоторобот будем составлять? - тяжело вздохнула я, представив - сколько времени мне опять предстоит мучаться и для непонятного результата, так как фоторобот - это явно не моя стихия.
- Не будем. - успокоил меня Русов. - Для начала посмотришь тех, кто есть с такими наколками в нашей базе, может, узнаешь кого.
Мы с Русовым пришли в кабинет, где была сосредоточена вся техническая часть нашего "офиса" и Русов занялся вводом данных в поисковую строку программы "Ока Бога". Через полторы секунды нужные фотографии стали выводиться на огромный экран.
- Вот эта похожа. - ткнула я пальцем через двадцать минут просмотра. - Или вот эта. - под конец уже запутавшись совсем.
Предыдущая глава
Продолжение 👇