1. Убедитесь что вы вводите верно все символы. Если ошибка остается, то перейдите к следующему этапу.
2. Перейдите на сайт PlayStation по ссылке
3. Нажмите в правом верхнем углу на синюю кнопку Sign In
4. Нажмите на кнопку "Проблемы при входе?"
5. Затем нажмите "Сбросить пароль"
6. Введите почту от купленного аккаунта и нажмите "Отправить сообщение"
7. Затем перейдите на почту от аккаунта и найдите письмо от Sony Откройте его и нажмите на кнопку "Recover Your Account"
8. Пройдите верификацию по дате рождения.
Дату рождения, которая была установлена при регистрации, вы можете найти в сообщение при покупки аккаунта.
9. Затем введите новый пароль.
10. Сразу после смены пароля установите двухфакторную аутентификацию. Как это сделать написано ниже
Как подключить двухфакторную верификацию
Консоль PS5:
1. Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация.
2. Выберите Активировать, чтобы включить двухэтапную аутентификацию (2SV).
3. Выберите способ получения кода подтверждения: СМС или Приложение-аутентификатор
4. Обязательно сохраните резервные коды!
Консоль PS4:
1. Выберите Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Security> 2 Step Verification
2. Выберите Активировать, чтобы включить двухэтапную аутентификацию (2SV).
3. Выберите способ получения кода подтверждения: СМС или Приложение-аутентификатор
4. Обязательно сохраните резервные коды!
Браузер:
1. Войдите в сеть на странице управления учетной записью(Account Settings) на подключенном устройстве и выберите Безопасность(Security).
2. Рядом со статусом двухэтапной аутентификации(2 Step Verification) выберите Изменить > Активировать > Продолжить.
3.Выберите способ получения кода подтверждения: СМС или Приложение-аутентификатор
4. Обязательно сохраните резервные коды!
🎮 Для покупки игр/подписок для PS4/PS5 напиши нам ❤️ в @Playclub24_bot