Найти тему

Решение. Ошибка в ПС "неверный идентификатор входа или пароль"

1. Убедитесь что вы вводите верно все символы. Если ошибка остается, то перейдите к следующему этапу.

2. Перейдите на сайт PlayStation по ссылке

3. Нажмите в правом верхнем углу на синюю кнопку Sign In

-2

4. Нажмите на кнопку "Проблемы при входе?"

-3

5. Затем нажмите "Сбросить пароль"

-4

6. Введите почту от купленного аккаунта и нажмите "Отправить сообщение"

-5

7. Затем перейдите на почту от аккаунта и найдите письмо от Sony Откройте его и нажмите на кнопку "Recover Your Account"

-6

8. Пройдите верификацию по дате рождения.

Дату рождения, которая была установлена при регистрации, вы можете найти в сообщение при покупки аккаунта.

-7

9. Затем введите новый пароль.

10. Сразу после смены пароля установите двухфакторную аутентификацию. Как это сделать написано ниже

Как подключить двухфакторную верификацию

Консоль PS5:

1. Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация.

2. Выберите Активировать, чтобы включить двухэтапную аутентификацию (2SV).

3. Выберите способ получения кода подтверждения: СМС или Приложение-аутентификатор

4. Обязательно сохраните резервные коды!

Консоль PS4:

1. Выберите Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Security> 2 Step Verification

2. Выберите Активировать, чтобы включить двухэтапную аутентификацию (2SV).

3. Выберите способ получения кода подтверждения: СМС или Приложение-аутентификатор

4. Обязательно сохраните резервные коды!

Браузер:

1. Войдите в сеть на странице управления учетной записью(Account Settings) на подключенном устройстве и выберите Безопасность(Security).

2. Рядом со статусом двухэтапной аутентификации(2 Step Verification) выберите Изменить > Активировать > Продолжить.

3.Выберите способ получения кода подтверждения: СМС или Приложение-аутентификатор

4. Обязательно сохраните резервные коды!

🎮 Для покупки игр/подписок для PS4/PS5 напиши нам ❤️ в @Playclub24_bot