1. Убедитесь что вы вводите верно все символы. Если ошибка остается, то перейдите к следующему этапу. 2. Перейдите на сайт PlayStation по ссылке 3. Нажмите в правом верхнем углу на синюю кнопку Sign In 4. Нажмите на кнопку "Проблемы при входе?" 5. Затем нажмите "Сбросить пароль" 6. Введите почту от купленного аккаунта и нажмите "Отправить сообщение" 7. Затем перейдите на почту от аккаунта и найдите письмо от Sony Откройте его и нажмите на кнопку "Recover Your Account" 8. Пройдите верификацию по дате рождения. Дату рождения, которая была установлена при регистрации, вы можете найти в сообщение при покупки аккаунта. 9. Затем введите новый пароль. 10. Сразу после смены пароля установите двухфакторную аутентификацию. Как это сделать написано ниже Консоль PS5: 1. Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Безопасность > Двухэтапная аутентификация. 2. Выберите Активировать, чтобы включить двухэтапную аутентификацию (2SV). 3. Выберите способ получения кода подтверждения: СМС или
Решение. Ошибка в ПС "неверный идентификатор входа или пароль"
13 октября 202413 окт 2024
353
1 мин