Исследование, проведенное сервисом SuperJob, помогло понять, что 6 из 10 россиян уделяют пристальное внимание сроку годности пищевых продуктов. Каждый третий учитывает его при покупке шампуня или зубной пасты.
Более половины (54%) опрошенных проверяют срок годности лекарств, а каждый третий — средств личной гигиены. Только 2% респондентов никогда не интересуются сроком годности продуктов, 9% — медикаментов, а 23% — шампуней. Однако при выборе косметики женщины проявляют большую внимательность, а 49% из них обращают внимание на срок хранения, и только 8% никогда этого не делают.
Было установлено, что женщины более требовательны к срокам годности товаров с ограниченным сроком хранения. Мужчины при этом вдвое реже женщин смотрят на срок годности лекарств (13% против 7%) или средств личной гигиены (31% против 16%).
Среди возрастных групп наиболее внимательны к проверке товаров граждане в возрасте от 35 до 44 лет. Те, кто старше или моложе, меньше обращают внимание на сроки годности.