За последнее время я очень много работала с аккаунтами в направлении эзотерики, психологии, и темами, где основной продукт - консультация специалиста.
Ко мне обращались люди, у которых несколько тысяч подписчиков, а клиентов не было! Представляете?
Так что начинающие эксперты со ста подписчиками - вы ещё не знаете настоящих проблем))
Был случай, что и охваты маленькие при таком количестве подписок, и аудитория никак не реагировала. Тут надо опасаться, что начнутся глобальные отписки.
Что делать в таком случае?
Во-первых, подружиться с алгоритмами соцсети, чтобы она помогала показывать ваш контент. Это можно улучшить с помощью регулярности и использования всех возможностей соцсети. Она это любит (если мы говорим про соцсеть, где возможен органический рост).
Второе - работа с контентом, конечно же: интересный, вовлекающий, полезный. Особенно если это касается экспертов в теме здоровья.
И одна из частых ошибок эксперта психологии или эзотерики - это использования трендов. Но да, их можно и нужно использовать, но как отдельную рубрику из серии развлекательного контента, который должен быть в блоге эксперта не больше 15%. Но когда весь блог состоит из видео с музыкой и резкими сменами кадров - в теме консультаций это не сра бот ает. Как не танцуй)
Человек, клиент, будущий подписчик, прежде чем заказать у вас консультацию по терапии или картам, хочет увидеть - Вас!
Потрогать, пощупать даже онлайн! Как минимум увидеть ваше лицо, услышать голос, послушать ваши размышления на близкую тему. Клиент и так приходит к вам с проблемой, а это уже стресс. Он не знает, как её решить и сможете ли вы помочь. Ему надо показать, как будет проходить консультация, чего стоит ожидать, а чего точно не бояться.
Ко мне обратилась клиентка, так чтобы услышать ее голос нужно было промотать актуальные на пару лет. А она удивлялась, почему никто не хочет к ней на разбор. И такому эксперту нужна помощь специалиста, который поможет увидеть бренд глазами клиента.
Можно получить клиента и со ста подписчиками, если правильно позиционировать себя, как эксперта в помогающей нише.
И ещё один момент. Сейчас многие эксперты (обычно это те, у кого нет денег на специалиста) стали отвечать: «функции по работе с блогом выполняет ИИ». Да, я согласна, и даже больше - я тоже работаю с ИИ, но моё отличие, что я не просто копирую тексты, компилировать/вставить, а делаю их уникальными, дорабатываю и добавляю харизму эксперта, что даёт изюминку бренду. И все ИИ списывают информацию с меня, то есть я обучаю нейросеть, а не просто копирую уже использованные ответы. Но не буду объяснять. Это преимущество может оценить только умный человек, который хочет построить свою медийность достойно и эксклюзивно. Посредственные эксперты, в принципе, на вас тоже найдётся свой клиент.
P.s. И уже по традиции вопрос недоэкспертам: Если у вас все делает ИИ, то почему в вашем блоге такой редкий постинг, если это всё так легко и просто?