💡 Основная идея заключается в том, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга. Авторы дают рекомендации по правильным стратегиям маркетинга, основываясь на этом тезисе
✅ "Лидер, который стесняется хвастаться - это находка для конкурентов."
"Когда что-либо делается руками (или вам заявляют об этом), людям кажется, что они приобретают произведение искусства. Даже если машина может сделать лучше, людям кажется, что ручная работа лучше и должна стоить дороже."
"Вы должны удостовериться, что все следуют простому, четырехступенчатому процессу:"
⏺ Шаг первый: Создайте смысл в контексте
⏺ Шаг второй: Найдите отличительную идею вашему потребителю
⏺ Шаг третий: заимейте верительные грамоты
⏺ Шаг четвертый: сообщите о вашем отличии Вы должны сообщить всем о вашем отличии
"Как советовал Томас Эдисон, "Введите в привычку отслеживать новаторские и интересные идеи, которые успешно используют другие". Другими словами, быть первым часто значит просто быть наблюдательным."
"Важным аспектом наследия является географическое происхождение. Если вы торгуете водкой и родом из России, то у вас есть что рассказать людям. Если вы продаете компьютеры, Соединенных Штатов, у вас большое преимущество. Если вы продаете машины и родом из Югославии, у вас проблемы."
✅ "...то, что вы рекламируете, то, что вы продаете и то, на чем вы делаете деньги, может быть тремя различными вещами."
"Цифровая золотая лихорадка? Все это напоминает нам о временах золотой лихорадки в Калифорнии: все бросаются на приключения, чтобы разбогатеть в горах интернета. Но история преподала нам важный урок. Люди, которым действительно удалось сделать деньги во время золотой лихорадки, продавали карты, инструменты и одежду."
"Людям свойственно отождествлять "большое" с успехом, положением и лидерством. Мы уважаем и восхищаемся большими размерами."
"В своей книге "Наблюдение за сознанием: Почему люди ведут себя так, как они себя ведут", психологи Ханс и Майке Айзенки рассказывают об интересном исследовании. Человека по имени "господин Англия" представили студентам нескольких классов в одном американском колледже. Причем некоторым студентам его представляли как "господина Англию, студента из Кембриджа", а другим как "профессора Англию из Кембриджа". После этого студентов попросили оценить рост этого человека. Статус профессора прибавил этому господину в глазах студентов целых пять дюймов. (~10 см)"
"Иногда ваше название звучит недостаточно привлекательно, чтобы продукт с таким названием хотелось бы положить в рот. Как китайский крыжовник, например. Но изменение названия на фрукт киви, внезапно открыло миру, что существует новый любимый им фрукт, который все хотят попробовать."