Найти тему

Активные игры для урока по иностранному языку (физкультминутка)

Если вы работаете с детьми младшего возраста, обязательно надо отводить время на активные игры, поскольку детям сложно усидеть на месте весь урок.

Здесь я приведу список интересные занятий для физкультминутки вовремя урока по иностранному языку.

1. «Head. Shoulders. Knees. Toes»

Это самая популярная разминка. В интернете полно видео, где показаны движения под музыку.

Движения самые простые. Вы поочерёдно вместе с детьми показываете каждое движение:

1. Head – двумя руками хватаетесь за голову.

2. Shoulders - обнимаете свои плечи.

3. Knees - дотрагиваетесь до коленок.

4. Toes – дотягиваетесь до пальцев ног.

5. And eyes – показываете на глаза указательными пальцами.

6. And ears – на уши указательными пальцами.

7. And mouth - на рот указательными пальцами.

8. And nose – на уши указательными пальцами.

Сначала показываете медленно, затем ускоряетесь каждый раз. Показать можно примерно 4-5 раз, чтобы они не слишком устали. Когда вы ускоряете движения, у детей появляется еще больший азарт выполнять движения.

2. Simon says….

Давно знакомая всем игра, отлично поможет вспомнить детям действия.

Правила просты:

«Если я скажу «Simon says-…..» и какое-то действие, то вы его выполняете, если нет, то действие выполнять нельзя».

Вы можете заранее подготовить список действий для удобства. К примеру, это может быть:

1.Clap your hands.

2.Spin around.

3. Say “hello”.

4.Bend your knees.

5.Hands up/down.

6.Sit down.

7.Stand up.

3. «Look at me!»

Для маленьких, как в прочем и для детей постарше, важно проводить зарядку для глаз. Это может быть самая простая зарядка. К примеру, действия могут быть такими:

1. «Your eyes. Look up/down». – 4 раза вниз и 4 раз вверх.

2. «Your eyes. Look right/left». – также по 4 раза на каждую сторону.

3. «Now look at me! Look at your nose! Look at your friend on the right/left side» - Также по 4 раза.

4. «Repeat after me!».

Вы показываете движения, называя их, а ученики повторяют за вами. Движения сначала идут медленно, а затем каждый раз ускоряются. Примерно, 3-4 раза. После этого более или менее ребята будет знать движения и их названия.

Затем вы показываете снова, предупреждая о том, что теперь будете путать их. Вы будете называть движения, но показывать совершенно другие, задача ребят не запутаться и показать те движения, которые вы называете.

Например,

«Jump» - Но вместо того, чтобы прыгать, вы будете хлопать в ладоши. Но ребята должны не запутаться, а показать правильно.

Примерный перечень движений, который можно использовать:

1.Spin around.

2.Clap your hands.

3. Touch the ground.

4. Hands up/down.

5.Move your head.

Спасибо за внимание!

Пожалуйста, подписывайтесь🥰