Если вы работаете с детьми младшего возраста, обязательно надо отводить время на активные игры, поскольку детям сложно усидеть на месте весь урок.
Здесь я приведу список интересные занятий для физкультминутки вовремя урока по иностранному языку.
1. «Head. Shoulders. Knees. Toes»
Это самая популярная разминка. В интернете полно видео, где показаны движения под музыку.
Движения самые простые. Вы поочерёдно вместе с детьми показываете каждое движение:
1. Head – двумя руками хватаетесь за голову.
2. Shoulders - обнимаете свои плечи.
3. Knees - дотрагиваетесь до коленок.
4. Toes – дотягиваетесь до пальцев ног.
5. And eyes – показываете на глаза указательными пальцами.
6. And ears – на уши указательными пальцами.
7. And mouth - на рот указательными пальцами.
8. And nose – на уши указательными пальцами.
Сначала показываете медленно, затем ускоряетесь каждый раз. Показать можно примерно 4-5 раз, чтобы они не слишком устали. Когда вы ускоряете движения, у детей появляется еще больший азарт выполнять движения.
2. Simon says….
Давно знакомая всем игра, отлично поможет вспомнить детям действия.
Правила просты:
«Если я скажу «Simon says-…..» и какое-то действие, то вы его выполняете, если нет, то действие выполнять нельзя».
Вы можете заранее подготовить список действий для удобства. К примеру, это может быть:
1.Clap your hands.
2.Spin around.
3. Say “hello”.
4.Bend your knees.
5.Hands up/down.
6.Sit down.
7.Stand up.
3. «Look at me!»
Для маленьких, как в прочем и для детей постарше, важно проводить зарядку для глаз. Это может быть самая простая зарядка. К примеру, действия могут быть такими:
1. «Your eyes. Look up/down». – 4 раза вниз и 4 раз вверх.
2. «Your eyes. Look right/left». – также по 4 раза на каждую сторону.
3. «Now look at me! Look at your nose! Look at your friend on the right/left side» - Также по 4 раза.
4. «Repeat after me!».
Вы показываете движения, называя их, а ученики повторяют за вами. Движения сначала идут медленно, а затем каждый раз ускоряются. Примерно, 3-4 раза. После этого более или менее ребята будет знать движения и их названия.
Затем вы показываете снова, предупреждая о том, что теперь будете путать их. Вы будете называть движения, но показывать совершенно другие, задача ребят не запутаться и показать те движения, которые вы называете.
Например,
«Jump» - Но вместо того, чтобы прыгать, вы будете хлопать в ладоши. Но ребята должны не запутаться, а показать правильно.
Примерный перечень движений, который можно использовать:
1.Spin around.
2.Clap your hands.
3. Touch the ground.
4. Hands up/down.
5.Move your head.
Спасибо за внимание!
Пожалуйста, подписывайтесь🥰