Найти тему
Auto People

Обновленный Genesis GV70: агрессивная ценовая политика и улучшения в условиях жесткой конкурентной борьбы

Осенью 2024 года компания Genesis представила обновленную версию своего популярного кроссовера GV70 на китайском рынке. Старт продаж намечен на 23 октября, а предварительные заказы уже открыты. В условиях жесткой конкурентной борьбы среди автомобильных брендов, сопровождаемой агрессивной ценовой политикой, Genesis выбрал стратегию снижения стоимости новинки, несмотря на значительные улучшения в дизайне, оснащении и технических характеристиках.

Обновленный кроссовер Genesis GV70 появился на китайском рынке со скидками
Обновленный кроссовер Genesis GV70 появился на китайском рынке со скидками

Жесткая конкуренция на автомобильном рынке Китая

2024 год стал годом масштабной трансформации автомобильного рынка Китая. В условиях высокой конкуренции, когда крупнейшие автомобильные бренды, как китайские, так и международные, внедряют агрессивные маркетинговые стратегии, снижение цены стало важным инструментом привлечения покупателей. В этом году китайские автопроизводители активно развивают сегмент электромобилей и гибридов, что создает дополнительное давление на традиционные бренды, предлагающие автомобили с бензиновыми двигателями.

Genesis GV70 Fengya
Genesis GV70 Fengya

Genesis, как премиальный бренд, вынужден адаптироваться к этим условиям. Несмотря на улучшения в новом GV70, компания приняла решение снизить цену нового автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Предварительная цена люксовой версии обновленного GV70 составляет 298 000 юаней (около 4 020 000 рублей в переводе по текущему курсу), а флагманской – 398 000 юаней. Для сравнения, текущая версия кроссовера продавалась в диапазоне 329 800 – 405 800 юаней, что делает новинку более доступной для покупателей.

Genesis GV70 Sport
Genesis GV70 Sport

Обновленный внешний вид: эволюция дизайна

Один из самых заметных аспектов обновленного Genesis GV70 – это обновленный дизайн. Автомобиль доступен в двух стилистических вариантах: пакет Fengya и пакет Sport. Оба варианта получили обновленную переднюю часть, но при этом сохранили узнаваемый стиль Genesis.

Корма Genesis GV70 Fengya
Корма Genesis GV70 Fengya

Модель с пакетом Fengya получила новую ромбовидную двухслойную решетку радиатора и трехсекционный нижний бампер, что придает автомобилю более элегантный и утонченный вид. Пакет Sport, напротив, ориентирован на более динамичный внешний вид: здесь акцент сделан на спортивные элементы, включая дизайн окантовки и дефлектора. Также в этой версии установлены видимые патрубки двусторонней выхлопной системы, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.

Более выразительный внешний вид задней части Genesis GV70 Sport
Более выразительный внешний вид задней части Genesis GV70 Sport

Боковые линии остались практически без изменений, однако новые колесные диски добавляют свежести и современности внешнему облику. Сзади отличия между пакетами также заметны: Fengya выглядит скромнее, а Sport демонстрирует внешним видом более мощный силовой потенциал (одинаковый в действительности).

Интерьер: больше технологий и премиальных материалов

Одним из главных обновлений в салоне GV70 стал новый 27-дюймовый OLED-дисплей, который выполняет сразу несколько функций – от информационно-развлекательной системы до отображения навигационных данных и управления настройками автомобиля. Эта технология уже давно используется конкурентами. Но некоторые эксперты считают соответствующее решение сомнительным упрощением. Ранее виртуальная приборка была защищена от яркого света стенками ниши. Теперь – водителю придется любоваться солнечными бликами, ухудшающими видимость картинки.

Передняя часть салона Genesis GV70 Fengya
Передняя часть салона Genesis GV70 Fengya

Также была обновлена панель управления кондиционером, которая теперь расположена ниже для более удобного использования. Внутреннее пространство дифференцировано в зависимости от выбранного пакета. В спортивной версии Sport использованы материалы с черной отделкой и оранжевой прострочкой, что придает салону динамичный и современный вид. Пакет Fengya, напротив, делает ставку на элегантность и комфорт: светлые оттенки создают атмосферу уюта и роскоши.

Отличия интерьера версии Genesis GV70 Sport
Отличия интерьера версии Genesis GV70 Sport

Помимо премиальных материалов отделки, для комфорта пассажиров и водителя предусмотрено множество современных технологий – от системы навигации с дополненной реальностью до мощной аудиосистемы Bowers & Wilkins с поддержкой Dolby Atmos. Важным новшеством стал дисплей HUD, который проецирует ключевые данные о поездке прямо на лобовое стекло, а также система распознавания отпечатков пальцев для быстрого доступа к личным настройкам автомобиля.

Технологии безопасности: акцент на помощь водителю

Genesis всегда уделял особое внимание безопасности своих автомобилей. Обновленный GV70 оснащен 8 подушками безопасности, что уже является стандартом для автомобилей этого класса. Однако важнее отметить 14 систем водительских помощников: функции активной безопасности (ADAS), адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и другие. Они делают поездки на GV70 не только комфортными, но и безопасными, что особенно важно в условиях интенсивного движения на китайских дорогах.

Обновленный Genesis GV70 соответствует современным требованиям к составу водительских электронных ассистентов
Обновленный Genesis GV70 соответствует современным требованиям к составу водительских электронных ассистентов

Одной из ключевых особенностей системы безопасности стала функция автономного вождения второго уровня, которая позволяет автомобилю самостоятельно регулировать скорость, поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства и выполнять маневры в пределах полосы движения. Это особенно полезно для длительных поездок по шоссе или в условиях плотного городского трафика.

Двигатель и трансмиссия: мощь и динамика

Genesis GV70 продолжает сохранять свои динамические характеристики на высоком уровне. Как было указано выше, обе версии комплектуются одинаковыми силовыми установками. Обновленный кроссовер оснащен 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с мощностью 304 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом в 422 Н*м. Это обеспечивает хорошую динамику разгона (за 6,1 секунды до 100 км/ч) и уверенное поведение на дороге в любых условиях.

Эксперты испытывали предыдущую версию Genesis GV70 на российских дорогах и в целом остались довольны контрольными характеристиками
Эксперты испытывали предыдущую версию Genesis GV70 на российских дорогах и в целом остались довольны контрольными характеристиками

Трансмиссия представлена 8-ступенчатым «автоматом», которая устанавливается в паре с системой полного привода. Это сочетание обеспечивает плавную передачу мощности на колеса и стабильное управление даже на скользких или неровных поверхностях. В условиях китайского рынка, где разнообразие дорожных условий может быть вызовом для водителей, наличие системы полного привода становится важным преимуществом.

Моторный отсек
Моторный отсек

Кроме того, для более драйверских ощущений в версии с пакетом Sport предусмотрен спортивный режим работы трансмиссии и адаптивная подвеска, которая позволяет автомобилю быстрее реагировать на изменения дорожных условий и стиля вождения. Это делает GV70 не только комфортным кроссовером для повседневных поездок, но и автомобилем, способным удивить своей динамикой на трассе.

Один из вариантов нового дизайна колесных дисков
Один из вариантов нового дизайна колесных дисков

Особенности обновленной версии

Как уже упоминалось ранее, конкурентная борьба на китайском рынке в 2024 году достигла своего пика. В условиях, когда местные производители активно развивают сегмент электромобилей и предлагают гибридные модели по доступным ценам, международные бренды вынуждены искать способы сохранить свои позиции. Одним из таких способов для Genesis стало снижение цен на обновленный GV70.

Автомобиль предлагает более широкий набор опций, что делает его одним из наиболее привлекательных предложений в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Рассмотрим подробнее комплектацию и важные детали на реальных фотографиях Genesis GV70 2025 модельного года.

Салон Genesis GV70 в спортивном варианте исполнения
Салон Genesis GV70 в спортивном варианте исполнения
Руль и приборка крупным планом
Руль и приборка крупным планом
Изображение с камеры на тачскрине системы мультимедиа
Изображение с камеры на тачскрине системы мультимедиа
Механические элементы управления
Механические элементы управления
Элементы интерьера версии Genesis GV70 Fengya
Элементы интерьера версии Genesis GV70 Fengya
Передние кресла в Genesis GV70 Sport
Передние кресла в Genesis GV70 Sport
Дверная карта
Дверная карта
Подвеска, система выхлопа и другие элементы конструкции
Подвеска, система выхлопа и другие элементы конструкции

Сколько стоит Genesis GV70 на российском рынке

Модели ушедших с российского рынка брендов продаются сегодня по схемам параллельного импорта. Это значит, что у новых владельцев будут определенные сложности с квалифицированным ремонтом и поставками запчастей. Вместо официальных гарантий импортера придется довольствоваться соответствующими обязательствами продавца.

Тем не менее, отдельные автолюбители готовы мириться с обозначенными проблемами. В данном случае они предпочитают получить в свое распоряжение не только автомобиль бренда с хорошей репутацией, но и надежность проверенных временем технологий: бензиновый ДВС без электрических дополнений, долговечный «автомат» и другие преимущества.

Такой Genesis GV70 первой генерации с ДВС с более выгодной по налогообложению мощностью 249 л.с. российские продавцы предлагают за 12,7-12,9 млн руб.
Такой Genesis GV70 первой генерации с ДВС с более выгодной по налогообложению мощностью 249 л.с. российские продавцы предлагают за 12,7-12,9 млн руб.

На китайский уровень цен рассчитывать не приходится. В опубликованных объявлениях российские продавцы предлагают Genesis GV70 первого поколения с таким же двигателем (304 л.с.) по цене до 14 млн руб. Но есть надежда, что новая политика бренда в Китае позволит снизить этот уровень до 8-8,5 млн. руб.

Межет ли вам понравиться такой обновленный Genesis GV70? Сообщите свое мнение в комментариях.

Авто
268,3 тыс интересуются