Предыстория
Первая часть понравилась фанатам. Игра рассказывала про бывшего военного Джека, который попал на остров кишащий наемниками и следствием ужасных экспериментов над людьми и приматами. На тот момент игра обладала впечатляющей графикой. И в правду игра смотрелась очень красиво. По сложности игра трепала нервы игроков, многие забрасывали играть на ранних стадиях. В этом самая большая проблема игры.
И так, Ubisoft выкупила игру, Crytek начала заниматься Crysis, и началась разработка Far Cry 2.
Сеттинг, механики, сюжет и графика.
Игра рассказывает про наемника, которого наняли убить Шакала. Шакал - Торговец оружием, который обеспечивает 2 стороны: СНС и ОФОТ, тем самым делая гражданскую войну нескончаемой. На пути герой будет встречать других наемников и иногда они будут спасать героя в случае потери сознания.
Козырь игры его механики, которые делают игру более реалистичной и сложной. К примеру у главного героя может сломаться оружие прямо в руках или заклинить его если долго им пользоваться. Также у героя после прилета в Африку начинается малярия, которая мешает игроку, требуя лекарства от него. Также есть геморой в виде ремонта машины при каждом попадании в него.
Графика конечно сейчас выглядит скудной, но в то время это был шедевр, но был недопонят. Главная цветовая гамма коричневая, без ярких цветов, тем самым намекая что это суровый мир, в котором игрока ждет множество предательств. Физика огня тут, по моему мнению, одна из лучших в мире видеоигр. Огонь распространяется повсюду. Также физика разрушений деревьев полная, можно стрелять в какую угодно часть дерева, как она отламывается и падает. Наверное так можно вырубить целый лес.