Найти в Дзене

Метрострой с огоньком: Академическая Троицкой линии

В вечернем выпуске за 12 октября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы расскажем вам о том, насколько активно ведётся строительство на станции «Академическая» Троицкой линии. И это неудивительно, ведь к сентябрю 2025 года все строительные работы здесь должны быть завершены. Для наглядности показываем прогресс работ в динамике: первое фото в карусели - конец сентября, второе - начало октября, третье - актуальное состояние. Расширены границы стройплощадки со стороны д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова, выполнен демонтаж временной нитки газопровода (трубы желтого цвета), начат демонтаж байпаса теплосети (трубы серого цвета). В западном торце котлована продолжаются монолитные работы уже на уровне над платформой – кассового зала и блока технических помещений. Демонтируются расстрелы (трубы-распорки между противоположными стенками котлована), остался только верхний пояс. Начаты работы по подготовке к строительству выхода из з
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В вечернем выпуске за 12 октября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы расскажем вам о том, насколько активно ведётся строительство на станции «Академическая» Троицкой линии. И это неудивительно, ведь к сентябрю 2025 года все строительные работы здесь должны быть завершены.

Для наглядности показываем прогресс работ в динамике: первое фото в карусели - конец сентября, второе - начало октября, третье - актуальное состояние.

Расширены границы стройплощадки со стороны д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова, выполнен демонтаж временной нитки газопровода (трубы желтого цвета), начат демонтаж байпаса теплосети (трубы серого цвета). В западном торце котлована продолжаются монолитные работы уже на уровне над платформой – кассового зала и блока технических помещений. Демонтируются расстрелы (трубы-распорки между противоположными стенками котлована), остался только верхний пояс.

Начаты работы по подготовке к строительству выхода из западного вестибюля станции на площадь Хо Ши Мина. Работы по строительству пересадки на станцию «Академическая» Калужско-Рижской линии пока не ведутся.

Готов в монолите ещё один участок плиты перекрытия над платформой. В целом верхнее перекрытие над станцией готово более чем на 1/3 от общего объёма.

В центральной части котлована смонтирована опалубка и ведётся армирование для заливки бетоном верхнего перекрытия над платформой. Строители работают очень активно!

И вид на эту же часть станции изнутри – основные конструкции в центральной части растут буквально на глазах!

-5

В восточном торце котлована (со стороны «Крымской») также ведутся активные монолитные работы в уровне платформы будущей станции. Установлен ещё один башенный кран. Началась подготовка территории в месте размещения выхода восточного вестибюля на пересечении Дмитрия Ульянова (по нечётной стороне) с ул. Гримау.

Напоминаем, где расположатся все 4 выхода станции.

-7

Проходка перегонных тоннелей как в сторону «Вавиловской», так и до «Крымской» полностью завершена.

А теперь немного дёгтя в бочку мёда. Вчера в котловане стройплощадки с внешней стороны стены станции (вдоль будущего пути на «Вавиловскую») в ходе проведения работ по гидроизоляции конструкций произошло возгорание.

Рабочие оперативно приступили к тушению. Стоит отметить, что на площадке наличествует всё необходимое оборудование, что говорит об ответственном подходе компании подрядной организации к соблюдению противопожарных требований.

-10

Горят сроки, горят и газовые баллоны. Будем надеяться, что происшествие не оказало существенного влияния на конструкции на станции.

Ну вот, друзья, на этой драматической ноте мы добрались до финала нашего вечернего мини-репортажа. Надеемся, вам было интересно. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: читатели «РМТМ»©, медиаплатформа «Смотрим», АО «Мосинжпроект»

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!