Героиня, о которой пойдёт речь - реальный человек. В 16-ть лет она попала в клинику, под контроль и заботу автора. Это и некоторые другие произведения писались с неё, по её рассказам. В 25 лет Светка умерла. Данную работу просила посвятить ей. Так оно и вышло.
...
Дева Мария по воле Божией была передана под покровительство старцу Иосифу, жившему в Назарете. В его доме и произошло Благовещение: архангел Гавриил явился Марии и открыл Ей величайшую тайну: у Неё родится Сын, долгожданный Спаситель мира. И вот, уже в Вифлеемской пещере, когда наступила пора и всё затихло кругом, а ночь достигла своей середины, родился младенец Иисус, Сын Божий. Богоматерь уложила Его на солому в ясли и хотела поклониться Божественному Младенцу. Но неожиданно снова почувствовала родовые схватки. И к Своему изумлению через некоторое время Мария родила ещё девочку.
Богоматерь растерянно посмотрела на Иосифа: архангел предупреждал Её о рождении только одного Сына. Тут пещера вдруг озарилась дивным светом и в небесном сиянии предстал начальник ангелов. Лёгким движением крыла он подхватил девочку, которая своим появлением невольно нарушила Промысел Божий. В это мгновение разверзлись своды пещеры, и прозвучал сердитый голос Отца Небесного:
- Проклинаю тебя! Пусть всё твое племя до последнего колена страдает и не сможет нигде и ни в чём найти облегчения от мук.
Архангел Гавриил исчез, а от этой девочки, проклятой Самим Господом Богом, пошло и расплодилось по всей земле несметное племя наркоманов.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Светка сидела на скамейке в своём дворе, но никогда в жизни ещё не чувствовала себя такой одинокой и отрезанной от всего окружающего мира. Последний, впрочем, был не очень широк. Несколько школьных подруг, отношения с которыми на данный момент были полностью испорчены. Двое барыг, у которых она покупала дозы и к которым сейчас путь ей был закрыт, так как вся её движимая наличность ограничивалась шестирублёвой зажигалкой. О доме и говорить нечего: ключи отобрали, в квартиру не пустят. Это в лучшем случае, если дверь откроет мать. А если отчим, то может снова вышвырнуть её за порог. И есть за что…
Куда деваться девчонке, у которой весь жизненный опыт ограничивался зубами мудрости?
В петлю лезть Светка тоже не собиралась. Она только недавно подсела на иглу. Её ещё тешила надежда, которую Светка выражала для себя успокаивающей фразой: «Немного побалуюсь, а потом брошу. И всё будет нормально».
И на скамейке она сидела отнюдь не разочарованная в этой зыбкой формулировке и думала не о том, как «бросить», а о том, как ещё «немного подколоться». Именно по этой причине Светка не отводила глаз от серебристой «Ауди», стоящей у пятого подъезда. Водилу в лицо она не знала, но машину видела не в первый раз, хорошо запомнила и точно знала: на ней одному из барыг всегда привозят партию.
Без денег ей у него, конечно, делать нечего. Но, поразмыслив более прагматично и с содроганием подумав о предстоящей ломке, Светка прикинула, что она помимо зажигалки располагает ещё одним движимым имуществом. И достаточно ценным. Своим шестнадцатилетним телом.
Вот Светка и застыла как кошка возле мышиной норки, переводя взгляд больших серых глаз со сверкающей на солнце машины на дверь подъезда и обратно. Главное – не пропустить водилу. А там – да поможет ей Бог!
На незнакомого парня, вышедшего из подъезда, Светка среагировала сразу. Решительно пошла ему навстречу, рассматривая внешность и прикидывая, как его лучше закадрить. Видимо, «хачик», по фейсу около тридцати лет и даже симпатичный. Сейчас это то, что надо: на малолетку точно клюнет. Но, кажется, сам вмазанный по уши. Ой, плохо… Интересно, как этот козёл на машине ехать собирается?
Перед «Ауди» они оказались одновременно.
- Вы девушку сигареткой не угостите? – Светка несколько раз выразительно щёлкнула зажигалкой, но смотрела таким взглядом, чтобы развеять всякие сомнения относительно того, что ей на самом деле нужно.
Парень сонно и с недоумением взглянул на Светку, потом, видимо, что-то всё-таки сообразил:
- Что, детка, покататься захотелось? Ну, поехали. Заодно и покурим…
Поехали они, как Светка и ожидала, в сторону Москвы. Впрочем, ей было всё равно: лишь бы «раскумарил». Машину парень вёл вполне сносно: во всяком случае, до окружной они ни в кого не врезались, а, въехав в город, он сразу свернул направо и дальше мотался по каким-то полупустым улочкам.
Светка была благоразумна, не задавала лишних вопросов, но когда они остановились в одном из дворов, мечтательно и без всякого напора проворковала:
- Эх, мне бы порошку сейчас… Ну, самую малость…
Парень в упор посмотрел на неё протрезвевшими глазами:
- То-то я смотрю, детка, ты какая-то кислая, да? Скажи спасибо Аллаху: я тебя сейчас «вылечу».
Он положил руку на её плечо и аккуратно ощупал.
- А ты типа красавица, да? И вроде всё у тебя на месте, да?
- До сих пор было на месте… А как насчёт порошка?
Он ухмыльнулся.
- Бесплатный сыр, детка, знаешь, где бывает, да?
- Как не знать! У гостеприимного хозяина всё бесплатно.
Парень расхохотался.
- С тобой не соскучишься. Как зовут?
- Светлана.
- Ну, Светик, пошли со мной. Побазарим о гостеприимстве, да? Я – Мурат.
Они поднялись на лифте в квартиру, дверь которой открыла ярко накрашенная, но симпатичная женщина лет пятидесяти. Тоже то ли азербайджанка, то ли армянка – кто их там разберёт? Мурат обнял её и уважительно произнёс:
- Здравствуй, мама Белла.
Но та уже внимательно разглядывала Светку.
- Ты кого привёз?.. Я же просила блондинку… Ну, ладно, перекрасим… Пошли со мной… - Они прошли со Светкой на кухню. – Давай знакомиться, девочка. Меня все зовут мама Белла… А тебя Света? Очень хорошо. У нас уже есть Настя, Марина и Маша. Будешь четвёртая. Слушай внимательно, если хочешь жить со мной в мире и согласии… У меня свой круг клиентов моей национальности, поняла? Будешь послушной, и к тебе по-человечески отнесутся. Надеюсь, тебя всем нюансам специфики работы учить не надо? Чего трясёшься? Да, не бойся ты. Сейчас Муратик тебя подлечит, сразу легче станет. – Показала рукой на одну из дверей, выходящих в коридор. – Иди туда. Там тебя «доктор» ждёт. Полечит…
Светке трудно было оценить все обстоятельства, так неожиданно свалившиеся на неё. Она сейчас могла думать только об одном: побыстрее бы «раскумариться», так как уже начиналась ломка. А это самая страшная боль на свете из всех, что ей были известны. До неё, конечно, дошло, что она попала в бордель для «иностранцев». Для русской девчонки хуже места не придумаешь. Но об этом потом! Сейчас бы поскорее вмазаться!!!
Она зашла в указанную комнату и сразу увидела Мурата с «инсулинкой» в руке.
- Иди сюда, красавица! Сама в вену попадёшь?.. Ну, ничего… Сейчас сам тебе сделаю. – Мурат ввёл ей дозу, и Светке сразу полегчало. – Хорошо, да? Иди теперь к Маше, посиди у неё. У меня дела.
Маше было лет двадцать и, увидев Светку, они обе вздёрнули бровки и удивлённо уставились друг на друга. Светку поразило то, что у Маши на руках был грудной ребёнок, который тянулся ручками к её лицу. В таком-то месте и ребёночек!? А Машу удивило само появление Светки:
- Привет, подруга. Каким ветром тебе занесло в это болото?
В результате короткого разговора Светка, уже с прояснёнными мозгами, поняла, что ей надо «делать ноги». Но куда бежать?
- Малая ты ещё. Сразу на «общак» попадёшь, не выдержишь.
- Это когда сразу двое?
- Двое!?.. Это когда в сауне пять «отдыхающих», а ты одна. И то, что тебя по очереди несколько часов подряд во все места, это как раз пустяк. А вот когда при этом об тебя ещё начинают тушить бычки, засунут бутылку и периодически начинают топить в бассейне, это уже похуже.
- А зачем топить?
- А чтобы посмеяться. Им очень весело смотреть, когда девка захлёбывается… Знаешь, что? – попробуй к Мурату приклеиться. Если понравишься, то пару недель у него сможешь продержаться. Потом он всё равно сюда тебя скинет, но хоть попривыкнешь. Может, что и придумаешь за это время… Ты откуда?.. Смотри, от него и слинять будет легче… В общем, соображай сама. И побыстрее. Он здесь ночевать не остаётся…
Ошалев от узнанного, растерянная до последней степени Светка вышла в коридор. Из кухни доносилась нерусская речь: она узнала голоса Мурата и мамы Беллы. Находясь ещё под кайфом, не совсем понимая, что и как лучше сделать она, расплакавшись, бросилась на колени перед Муратом.
- Муратик, милый, я не хочу здесь оставаться. Возьми меня с собой! Ну, пожалуйста! – взмолилась Светик.
То, что она встала перед ним на колени, видимо, польстило Мурату. Он обменялся взглядом с мамой Беллой а потом сказал:
- Ну-ка, детка, разденься. Не люблю котов в мешке, да?
Светка, не моргнув глазом, сразу стянула с себя кофту и джинсы.
Мурат оценивающе оглядел её.
- Фигурка у тебя ништяк, Светик. Я тоненьких люблю. А вон мама Белла всё толстозадых выбирает… - Они рассмеялись. – А что ты можешь, детка?
- Для тебя, всё, что ты захочешь, Муратик. Только забери меня и сам увидишь…
- Ладно. Одевайся…
В машине Мурат самодовольно произнёс:
- Запомни: ты мне при жизни должна памятник поставить за то, что я тебя к себе забрал. Поняла, да?
* * *
Квартира у Мурата была что надо! Не бардачная коммуналка, из которой Светка только что вырвалась, а шикарно обставленная. Он включил какую-то восточную музыку, очень приятную и завораживающую.
Выйдя из ванны, Светка вошла в спальню. Мурат в полной готовности лежал на кровати, широко раскинув ноги.
- Потанцуй для начала, Светик.
Светка попыталась изобразить что-то похожее на стриптиз. Не нравился ей только его взгляд: так хозяин смотрит на свою рабыню, раздумывая, выгнать её или приласкать. Наконец раздалось:
- Если ты и в постели также хорошо танцуешь, то мне подойдёшь.
Кувыркалась с ним Светка часа три, не меньше. Но старалась во всю, чувствуя, что проходит у Мурата сейчас что-то вроде экзамена. Поэтому подыгрывала ему изо всех сил и стонала так, будто испытывала неземное наслаждение. В общем, выложилась на полную катушку, но и Мурат остался доволен.
- Радость моя, будешь здесь со мной жить… Баран я, чуть на общак тебя сразу не отдал.
Светка на полусогнутых ногах кое-как доплелась до ванны, села под душ – стоять не было сил – и задумалась… Как долго она ещё будет его «радостью»? Неделю? Две? Как только понадобятся ему деньги, сразу, разумеется, продаст её маме Белле. А там она пропадёт…
Утром он куда-то умотал на свой иномарке, а ей велел на звонки не отвечать, никому дверь не открывать, а к обеду приготовить что-нибудь из того, что найдёт в холодильнике…
Да, везёт ей на «иностранцев». Первым, кто дал ей понюхать порошок, тоже был какой-то кавказец. Это она именины подруги так отметила. Правда, держалась несколько месяцев и «пускала» порошок только по ноздре, в вену не колола. Боялась какую-нибудь заразу подцепить. Но сколько верёвочке не виться. Сейчас уже вошла в «систему». Теперь самой не остановиться…
Но и отсюда надо бежать, во что бы то ни стало. До дому она доберётся. Хоть пешком, но дойдёт!
Когда Светка попробовала открыть дверь, то обнаружила, что изнутри дверь квартиры не открывалась.
К обеду, когда приехал Мурат, они на пару перекусили, вмазались и он снова куда-то уехал: наверное, развозить «по точкам» "товар". Расслабленная и полусонная Светка валялась на кровати и пыталась придумать план побега. Но ничего реального в голову не приходило. Была только одна причина, по которой она могла попроситься выйти из квартиры. И она решила рискнуть.
Когда вечером явился Мурат, Светка, приласкавшись к нему, просительно проворковала:
- Муратик, миленький. Мне одежда моя нужна. Я позвонила маме и сказала, что сегодня вечером приеду за ней. Отвезёшь меня?
И сразу схлопотала по физиономии. Потом ещё раз уже гораздо больнее.
- Что ты, ....ка, ей про меня рассказала?
- Муратик, я только сказала, что живу в Москве с парнем, которого люблю. И что мне нужны мои вещи. И всё. Я даже имени твоего не назвала…
Светка со слезами на глазах убеждала его, как могла, и догадалась встать перед ним на колени. Мурату её покорность, видимо, снова понравилась.
- Хорошо. Давай «подлечимся» и съездим к тебе. Только быстро: туда и обратно.
- Конечно, быстро, Муратик.
Они снова «вмазались». Белый оказался чистяк, и через пять минут они оба «наглухо втёртые» садились в машину.
- Как ты не боишься ездить под этим делом, Муратик? – едва ворочая языком, пролепетала Светка. Он что-то ответил, но Светку уже так «накрыло», что она практически вырубилась.
Они ещё не успели выехать из Москвы, как вдруг у первого же поста ГАИ их тормознули.
- Сиди и не вякай! – бросил ей Мурат и вышел разбираться.
Один из гаишников подошёл к машине и посветил фонариком прямо в лицо Светке.
- Эге! Да тут пассажирка молоденькая. И, похоже, что «накрытая»? Ну-ка, вылезай!
Светка, шатаясь, с трудом выбралась из машины и как можно более внятно произнесла:
- Я не наркоманка.
- Ну-ка, покажи вены… Эге! Да тут сплошные «дорожки»!
Она стояла, опираясь на багажник, чтобы не упасть, а оба служителя правопорядка стали обыскивать машину. И не без успеха. Вскоре один крикнул:
- Эге! Да тут «семериком» пахнет! – И он поднял на всеобщее обозрение маленький кулёчек с порошком и – этого Светка совсем не ожидала – пистолет!
- Начальник, давай потолкуем, - сказал Мурат, и они отошли в сторону с офицером.
Через несколько минут, в течение которых до Светки постепенно доходило, что виноватой во всей этой истории окажется она, вернулись. Офицер сел в свой «Жигулёнок», младший – в их машину. Светку с Муратом посадили на заднее сидение. И куда-то все поехали. Мурат сразу стал бить её по лицу, приговаривая:
- Это из-за тебя, ...ка! Ты заставила меня поехать! Из-за тебя я на две штуки влетел! Ты мне их отработаешь, поняла?!
У Светки потекла по лицу кровь и тут, наконец, вмешался сотрудник:
- Кончай бить! Дома между собой разберётесь…
Светка не соображала, где они находятся. Подъехали к какому-то рынку, Мурат вылез и подошёл к группе кавказцев, с которыми он о чём-то договаривался. Сотрудники, не выходя из машин, терпеливо ждали. Несколько человек подошли к «Ауди» и стали рассматривать Светку, потом вернулись к своим. Когда один из толпы достал деньги и стал отсчитывать их Мурату, Светка догадалась, что эти бабки пойдут тем, что с погонами за то, чтобы их отпустили. Но не оставит же Мурат её в залог этой ораве? Не может он такое сделать!
А в это время Мурат сел в «жигуль» и там расплачивался с офицером.
Потом оба подошли к «Ауди» и старший распорядился:
- Машину можешь забирать, но твою мадам мы отвезём для выяснения личности. Не похожа она на твою жену. Малолетка! Да ещё под кайфом… Можешь ехать за нами в отделение, если хочешь…
Мурат горячо стал уговаривать его оставить ему «жену», но офицер уже не обращал на него внимания.
Они приехали в отделение, и он завёл Светку к себе в кабинет. За ними вошёл и младший гаишник.
- На кой чёрт ты с ней связываешься, Сергеич? С него мы всё получили. Дальше пусть сами разбираются между собой. На этой, небось, клейма ставить негде. Чего жалеть-то?
Офицер немного помолчал, а потом обратился к Светке:
- Ты хоть поняла, что твой хахаль сейчас выпросил у своих земляков деньги, пообещав оставить тебя в залог? Они за тебя ему даже двести баксов скинули. Ты представляешь, что за эти деньги с тобой будут делать, пока он им этот долг не вернёт?
Светка молчала и плакала. Ни о чём не могла думать, и ничего не хотела представлять. Ей хотелось домой…
«Господи, миленький мой Боже, всё отдам, всё сделаю, дурь брошу, только сделай так, чтобы я попала домой!»
- Ну, её, Сергеич! Нам-то какое дело? Зачем с ними связываться? Вон муж подъехал, пусть забирает…
- Да какой он ей муж, не видишь что ли? Подцепил русскую дуру да на иглу посадил… У меня дочь её ровесница… Как представлю, что эти с ней сделают, так аж… Хватит реветь, дурочка! Он тебе муж?
Светка отрицательно помотала головой, утирая слёзы, смешанные с кровью, которая ещё капала из разбитого носа.
- Ты где живёшь?.. Как же тебя сюда занесло, дуру?.. Значит так, Николай. Выйдешь с ней через другую дверь. Возьми «УАЗ», её в салон посади, чтобы видно не было. И довези до трёх вокзалов. А там сама до дома доберётся. Доберёшься без денег?
- Спасибо вам… Конечно, на электричке доберусь… Спасибо вам, дядечка.
- Дядечка, блин! Ты хоть оклемалась уже? На, выпей воды и мотайте быстро отсюда. А с твоим «мужем» я сам разберусь… За малолетку ему особая статья светит…
Высаживая Светку у Ярославского вокзала, служивый сказал:
- Тебе, считай, вторую жизнь подарили. Поняла, дура? Следующий раз думай, что делаешь!..
* * *
В тот раз произошло первое чудо, с которым столкнулась в своей жизни Светка. Она благополучно добралась до дома и мать, к её удивлению, радостно встретила её. На следующее же утро Светка пошла с ней к наркологу, который навыписывал целую кучу лекарств. С их помощью она пережила ломку и даже неплохо спала по ночам. Более того: она слезла с иглы и держалась около года. И за это время умудрилась закончить десятый класс вечерней школы, чему сама больше всех радовалась. А то уж ей чего только не пророчили!
Но Светка не догадывалась о том, что будут у неё впереди не только чудеса, но и катастрофы.
Дурь умеет ждать.
И что милосердие Господа тоже имеет свои границы.
...
Данный рассказ имеет ограничение 18+ и несёт в себе ряд запрещённых для платформы слов. Первую часть я подредактировал, насколько мог, а продолжение можно будет прочитать в оригинале вот здесь: https://proza.ru/2018/11/30/519
...
Автор: Александр Шувалов. Все произведения автора ЗДЕСЬ
https://proza.ru/avtor/patogragh
Принимаем на публикацию Ваши истории из жизни и рассказы на почту автора канала Lakutin200@mail.ru Истории и рассказы от читателей
Наш канал Николай Лакутин и компания. Читаем онлайн. Дзен рассказы
Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются, даже очень!!!
Спасибо, что Вы с нами