Я помню первую партию Iran Khodro Tara. Их раскупили в первый же миг. Седан понравился нашим людям: оснащение, автомат, двигатель – всё устраивало. Но самое главное – стоила машина как Веста.
И вот иранцы хотят привести ещё одну партию. Большую партию. Да даже начать сборку автомобилей через полгода!
Давайте расскажу, чего там и как там.
Новые Iran Khodro Tara: особенности
Нам следует ждать седан в 2025 году. Январь. Ну, нам так пообещали. Пока проходят тесты, машины проверяют – и это здорово! Над ними работают, улучшают. Например, изменили оснащение: добавили подогрев сидений, открытие багажника ногой, электропривод передних сидений, новая оптика.
И не стоит забывать, что в базовой комплектации Tara есть: ABS, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности, задний парктроник, мультимедийная система. Сравните с Вестой.
Про другие изменения не сказали. Возможно, они есть и о них расскажут спустя время.
Седан оцинкован. Даже крышу умудрились сделать! И потому не стоит бояться, что спустя год автомобиль заржавеет. Ещё качество ЛКП хорошее – так говорят эксперты.
Двигатель на 113 лошадиных сил. Коробка передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Вижу, что вас больше привлекает автомат, нежели механика. Да и никто не станет покупать Khodro Tara с МКПП – уж больно надоело россиянам ездить на ней.
Автомат строили на основе японского автомата Aisin. В надёжности я не сомневаюсь. Пройдет 250 000 км спокойно.
Iran Khodro Tara построен на IKP1 – копия французской основы PSA PF1, на которой производили Peugeot и Citroen. В надёжности вновь не сомневаюсь. Многое взяли у Peugeot 301: где-то что-то доработали, добавили своего. Но проблемы 301 не найдешь у иранского седана – их предотвратили и машину значительно улучшили.
Но кое-чем меня иранцы удивили...
Иранцы хотят производить свои машины у нас
Я не говорю, что это точно произойдет. Никто не знает. Это слухи, да и один маркетолог сказал, что завод Ставрополь-авто идеально подойдет для сборки автомобилей. «На заводе Ставрополь-авто мы сделаем или индустриальный парк, или автозавод», – добавил Губернатор Владимир Владимиров.
Иранцы планируют создавать машины ближе к лету. Я не вижу никаких проблем, думаю, они и правда смогут.
Да нам и неважно, будут или не будут производить машины. Если они будут дорогие – они нам не нужны; если по цене Lada Vesta – да, мы присмотримся. Ничего не имеет значения, кроме цены.
На седан уже есть цены.
Iran Khodro Tara стоит 1 900 000 рублей. Это без утилизационного сбора. Цены вырастут до 2.1-2.3 млн рублей, как мне кажется. В Иране модель продают за 1 млн рублей...
Отечественные машины должны столько стоить, а у нас...
Стыдно.
Позор.
Жду вашего мнения в комментариях.