За последние пару лет российский геймдев кратно вырос как по качеству проектов, так и по их масштабу. Российские разработчики выпустили или пока только анонсировали целый ряд самых разных проектов. Некоторые из них действительно вызывают чувство гордости, другие – хотя бы просто дают понимание, что отрасль жива. В закромах нашей родины есть немало перспективных проектов способных удивить. В этой статье хочется рассказать о пяти ожидаемых и разрабатываемых российскими студиями играх.
Pioner - игра разрабатывается российской студией GFAGames. Пожалуй, самая ожидаемая игра этого года от российских разработчиков. Проект, вселяющий надежду на отечественный «гейм—дев». Это динамичный ММО-шутер в советском сеттинге с монстрами, аномалиями и разными фракциями. Особенность проекта — две стороны карты: одна — это сюжетная кампания, а вторая — классические PVP-рейды.
Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном, который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий. Остров населён дикими животными, мутантами и аномалиями. Для придания ей реализма разработчики отказались от полоски здоровья героя и уровней противников. Кроме того, происходящее в игровом мире будет синхронизировано с реальным временем, где с наступлением тёмной поры суток будут реже встречаться патрули или бандиты, а в дневное время можно охотиться на животных или мутантов.
Выход игры запланирован на 2024 год. Точная дата релиза пока неизвестна.
KIBORG - жестокий экшен с элементами roguelike, рассчитанный на бесконечную реиграбельность от российской инди-студии Sobaka Studio.
Главный герой игры Василий, лидер группы бойцов сопротивления на планете-тюрьме под названием Сигма, где содержатся самые опасные преступники со всех известных звёздных систем. Сигма оказалась заперта на бесконечный карантин после обнаружения субстанции - адаптирующейся массы повстанческих наноботов, заражённых инопланетной формой жизни.
Игроку предстоит отправлять своих клонов на процедурно генерируемые задания и превращать их в кибернетических богов за считанные минуты, прокладывая себе путь через сотни кровожадных мутантов, одурманенных преступников и механизированных солдат, попутно собирая ресурсы для улучшений.
Проект ещё находится в разработке. Точная дата релиза пока неизвестна. Доступна демоверсия.
Broken Veil — игру разрабатывает российская студия Sinistrum Games. Это приключенческий пазл-платформер с видом от третьего лица, который перекинет вас в Россию 90-х.
Действие разворачивается в провинциальном российском городке после распада СССР. Главным героем выступает маленький мальчик, главная цель которого — найти маму. По сюжету протагонист страдает от прозопагнозии, из-за которой он неправильно распознает лица. В некоторых людях он будет видеть ужасных монстров, которые пытаются поймать мальчика. Вам предстоит помочь юному герою пройти опасный путь, а также выжить в мрачном и суровом мире.
Выход игры запланирован на 2024 год. Точная дата релиза пока неизвестна.
Hail to the Rainbow - игру разрабатывает независимый разработчик Сергей Носков — это мрачный киберпанк-экшен, напоминающий Half-Life 2. Геймерам в роли парня по имени Игнат предстоит выжить в условиях постапокалиптической России и разгадать некую тайну.
Сюжет игры разворачивается в альтернативной России после некой катастрофы. События экшена стартуют с момента, как главный герой получает таинственное сообщение, после чего его жизнь резко меняется. В полной версии проекта разработчик обещает качественное погружение во вселенную, колоритную стилистику отечественного пост-апокалипсиса, напряженные бои, задачи на логику и даже фоторежим.
Полный релиз состоится в первом квартале 2025 года. Доступна демоверсия.
ILL — игра разрабатывается российской студией Team Clout inc. Это экшен, приключения, хоррор от студии Team Clout inc. В этой атмосферной хоррор-игре от первого лица, мы столкнемся с инопланетными существами, которые овладевают людьми и превращают их в жутких марионеток.
В отличие от многих других игр этого жанра, здесь нам предоставлены мощные инструменты для борьбы с внушающими страх противниками. Нам не придется прятаться в темных углах, спасаясь от непобедимых монстров и дрожать от страха. Здесь мы можем сами заставить дрожать даже самых устрашающих и ужасных врагов. Так погрузимся в безжалостный мир, лишенный жизни, и разгадаем захватывающую тайну, окружающую Адама Бедфорда, сражаясь с инопланетной злобой, вызывающей невообразимый ужас. Одной из особенностью станет возможность отстреливать монстрам конечности.
Выход игры запланирован на 2025 год.
Смогут ли они удивить и порадовать геймеров мы узнаем только после релиза.