Всех приветствую, говорю о кино. Сегодня разбираться будет любопытный в ожиданиях сиквел одного неожиданно стрельнувшего проекта. Снимал этот фильм Райан Джонсон, ранее занимавшийся режиссурой сериала «Во все тяжкие». И наш сегодняшний объект – «Достать ножи: стеклянная луковица». Само создание сиквела было вызвано желанием Нетфликса пойти по стопам студии 20-го века с её ремейками полнометражных детективов Агаты Кристи о Пуаро, конкретно я говорю об «Убийстве в восточном экспрессе» 2017-го и «Смерти на Ниле» 2020-го. И вот, увидев успех первого фильма «Достать ножи» Нетфликс решил завести своего Эркюля. Для чего я об этом вообще говорю? Чтобы сразу подойти к минусам новинки. Сразу замечается, что творцы Lionsgate лишились материнского крыла и теперь вынуждены порождать что-то такое же хорошее в условиях более корыстной студии.
В глаза бросается то, что хоть бюджет картин одинаковый, но уже и актёров не получилось набрать таких же известных, вновь продвигаются новички или звёзды сериалов. Я не против этого, но как раз из-за престижности актёров первой части была там самая неожиданность, так как мы подсознательно будто бы думаем о том, что преступником или вообще главным объектом интереса будет какой-то известный актёр. В сиквеле уже известных актёров не так много, они есть и за ними приятно наблюдать, но уже не с тем же умыслом и работает не так же эффективно, как ранее. Есть несколько очень хорошо сделанных камео, одно из которых меня очень забавляет, как Джозеф Гордон-Левитт, который озвучивает ежечасный «Донг».
Тем, кто не смотрел, это вообще не говорит, но для посмотревших это явно весёлая деталь. И так же есть проседы в графике, которая хоть и редко возникает на экране, но тем не менее – она цепляет глаз. Но, но-о-о-о, всё-таки, не смотря на эти минусы, мне понравился фильм, он тебя очень хорошо развлекает, в этот раз даже сменился акцент в плане того, что детективная составляющая не так сильна, но всё равно интересно наблюдать за происходящими событиями.
Повторять формулу первого фильма было бы неправильно, так как это основная причина, по которой многие продолжения ругают, мол это та же первая часть по сути. Здесь другая ведущая тема, интересные персонажи, приятные скрепления деталей для внимательных зрителей, продуманный монтаж, так что, не смотря на то что Райан Джонсон был вынужден слегка прогнуться под большую N, ему всё равно удалось снять хороший фильм, который я всем могу порекомендовать. Особенно если не сравнивать с первой частью. Всем приятного просмотра.