ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШУ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ🔥
- Стратегия основана на детальном анализе конкурентов и оптимизации каждого этапа рекламной кампании. Мы выявили основные тактики конкурентов, которые позволят нам захватить значительную долю рынка и обойти конкурентов.
- После того как мы провели парсинг (собрали всю информацию о конкурентах), проанализировали данные и определили, какими стратегиями они пользуются, мы переходим к стратегии по созданию объявления.
- Итак, после того, как мы собрали информацию о конкурентах, в нашей таблице появился список заголовков, которые используют другие продавцы на Авито.
- Из этого списка мы проанализировали, какие поисковые запросы наиболее популярны. Для этого мы воспользовались инструментом Аналитики спроса от Авито, а также сервисом Яндекс Вордстат.
- После того, как мы отобрали самые популярные поисковые запросы, мы переходим к созданию заголовка.
- Мы обнаружили, что "Баня бочка", "Баня бочка ключ" и "Баня бочка цена" являются самыми популярными запросами. Поэтому мы постараемся объединить эти три поисковых запроса в один заголовок.
- На Авито не требуется публиковать «киношные» картинки. Чем реальнее выглядят фотографии, тем больше доверия вы вызовете у покупателей!
Мы выбрали фотографии готовых бань, и производственных моментов. На фотографиях мы добавим инфографику, чтобы снять популярные «боли» клиентов.
Мы загрузим все 10 фотографий, дело в том, чем больше фотографий на вашем объявлении, тем больше ваш балл на выдачу. То есть, вы получите больше показов чем ваши конкуренты которые загружают 5-6 фотографий.
- Через неделю мы начнём проводить A/B-тестирование. A/B-тестирование — это метод исследования, при котором сравнивают эффективность двух вариантов одного и того же объекта, в нашем случае — фотографии. Мы представим разные варианты оформления и сравним, на какой из них люди реагируют лучше.
- За видеоконтентом — будущее. Это эффективный способ продвижения товаров и услуг, а также мощный источник трафика на ваше объявление. Мы будем использовать все преимущества видео-формата, чтобы повысить доверие и поднять продажи.
- Мы подключим тариф и загрузим видео работу, где покажем как происходит рабочий процесс. От начала этапа изготовления, до погрузки и доставки бани на адрес клиента. Это 100% повысит конверсию в контакт, отработано на многих проектах.
В первой части описания мы включим среднечастотные поисковые запросы: «Бани бочки», «Модульные бани под ключ», «Цена бани бочки», «Производство бани», «Бани бочки мск». Всё это делается для того, чтобы получить как можно больше показов.
- Далее в описании мы подробно распишем, как мы оказываем услугу, расскажем о наших приоритетах и о расчёте стоимости.
- Чем тщательнее мы разъясним информацию о своей услуге или товаре потенциальным клиентам, тем больше шанс, что покупатель нажмёт на кнопку «Позвонить».
- Цену в объявлении мы выставим договорную, попробуем зайти с такой ценой, но в будущем будем тестировать с ценой за готовую баню.
- На вспомогательные объявления будет указываться среднерыночная цена, что бы клиент понимал на что ему рассчитывать.
- На "Кликбейт" объявлениях будем указывать самую низкую цену (но не ниже конкурентов), для привлечения внимания.