Hub of Personal and Social Interaction – центр личностного и социального взаимодействия или социальная сеть психологов. Платформа нового поколения, предназначенная для взаимодействия пользователей в области психологии, саморазвития и самосовершенствования. По нашему мнению, данные три понятия определяют все то, что необходимо любому для того, что бы быть успешным, здоровым, перспективным, целеустремленным, уверенным в себе.
Основная миссия социальной сети психологов PSIhub.ru, предоставить возможность всем желающим, найти необходимую информацию в области психологии, организовать взаимодействие между другими пользователями, помочь найти необходимого специалиста и получить нужную помощь используя простые и доступные инструменты для взаимодействия.
Логика платформы.
На PSIhub.ru существует два типа профилей: участник и специалист.
Участник - это основной тип профиля, которому доступны все необходимые функции, для полноценной работе на платформе. Участники могут создавать сообщения в пульсе, создавать и вступать в группы, форумы, комментировать публикации, отправлять и получать сообщения и многое другое. Подробнее о всех функция можно прочитать в базе знаний платформы.
У типа профиля участник, имеется одна особенность. Участник может монетизировать свои действия на платформе зарабатывая PSIпоинты.
PSIпоинт - валюта платформы, которая начисляется за определенные участником и может быть монетезирована.
На сегодняшний день, PSIпоинты начисляются только за написание статей. То есть, любой желающий, обладающий знаниями в области концепции платформы (психология, саморазвитие, бизнес, финансы, спорт, медицина и т.п.), может предложить свою статью к публикации и в случае прохождения модерации и публикации материала получить PSIпоинты и далее обменять их на реальные деньги. Тарифы, процесс публикации статей, вывод PSIпоинтов описан в базе знаний.
Ссылки на профиль лучших авторов, отображаются на главной странице. Выбор лучших авторов, осуществляется по сложному алгоритму, который учитывает, как и количество статей, количество комментариев к ним, качество материала.
Специалист - второй тип профиля платформы, которые имеет все функции участника, за исключением возможности зарабатывать PSIпоинты. При этом специалисту доступны дополнительные функции, которые предоставляют возможности проведения различных консультаций, организации встреч, вебинаров, и прочее. То есть, все те функции, которые необходимы для поиска клиентов специалистам, оказывающим определенные услуги. Дополнительно специалистам доступна возможность размещения свое подробного резюме, ссылок на другие свои социальные сети, сайты, мессенджеры и контактные данные.
Для специалистов существует система рейтингов и отзывов. Каждый пользователь, может оценить специалиста по 5-ти бальной шкале и прокомментировать свою оценку. Информация о топ 10 специалистов, лучших по рейтингу, отображается на страницах социальной сети психологов. Рейтинг каждого специалиста отображается в его профиле.
Участие на платформе в качестве специалиста платное. Для этого необходимо приобрести подписку.
Для тестирования функционала специалиста, предусмотрен бесплатный тестовый период.
Регистрация.
При регистрации каждому пользователю предлагается выбрать свой необходимый профиль: участник, специалист, специалист тест.
- при выборе профиля участник, пользователь проходит обычную регистрацию;
- при выборе профиля специалист, после регистрации, пользователю будет предложено приобрести подписку на срок от 1 месяца до 1 года;
- при выборе профиля специалист тест, пользователь проходит обычную регистрацию и получает полный функционал специалиста на тестовый период.
Переход с одного типа профиля на другой возможен в любой момент.
Рекламные возможности.
Кроме всего вышеуказанного, каждый пользователь имеет дополнительные платные рекламные возможности, а именно:
- размещение анонса своей статьи на слайдере главной страницы;
- размещение карточки своего профиля в любом в боковых панелях платформы (виджетах);
- размещение своей рекламы (баннера) в пульсе, либо в панелях платформы.
По всем вопросам, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки.