А сегодня Дeнь шoкoлaднoгo дpaжe M&M’s. Трудно наверное найтичеловека, который не слышал бы об этих знаменитых конфетах. И это настоящий бренд мирового уровня.
А началась эта история в США в 1940 году. Тогда сын основателя компании Mars Форрест Марс придумал новый вид конфет. Бизнесмен запатентовал собственный рецепт: шоколадные конфеты, покрытые слоем разноцветной сахарной глазури, которые не тают на солнце, не пачкают руки и одежду.
Над названием не мудрствовали: просто соединили первые буквы фамилий основателей компании: Марс и Мюрье, второй соучредитель бренда.
Известность и популярность пришла к драже во время Второй Мировой войны, в основном благодаря упаковке в виде цилиндра, которую американские солдаты носили с собой. После войны на смену коробкам пришли пакетики прямоугольной формы, которые бренд использует и по сей день.
В 1960-е годы был введён слоган «Тает во рту, а не в руках», а на конфетах впервые появилась чёрная буква «M».
В 1995 году продажи M&M’s стали падать. Тогда агентство BBDO New York создало для бренда маскотов — команду «оживших конфет» разных цветов. Персонажи обозначают драже с определённым вкусом, и у каждой конфеты — свой характер.
В 1982 году конфеты M&M’s отправились в космос — астронавты попросили включить их в рацион питания на борту. В общем, это история грандиозного успеха.
И, конечно, китайцы не могли пройти мимо таких знаменитых конфет. В Шанхае на главной торговой улице, Нанкинской, есть большой двухэтажный магазин M&M’s. И народу там полно, по городу постоянно попадаются люди с узнаваемыми желтыми пакетиками.
В магазине царит атмосфера праздника, и дети, и взрослые мгновенно заражаются этой атмосферой. Я тоже в какой-то момент поняла, что чему-то улыбаюсь.
Вдоль стен магазина стоят огромные стеклянные колбы с самыми разными видами драже: тут и шоколадные, и с арахисом, и с миндалем, с тёмным шоколадом и карамелью. У каждой колбы есть рычаг - нажимаешь на него и в пакетик сыплются конфеты. Я не удержалась и тоже нажала на пару рычагов.
Еще тут куча мерча: одежда, кепки, сумки, игрушки, зонтики. Чего только нет! Сейчас марка активно продвигает фиолетовый цвет (мой любимый) и под него отдан целый отдел.
И еще тут много забавных фотозон - это так по-китайски.
В общем, такой магазин-праздник! Любите такое? Я - да! В Шанхае нашелся кстати нашелся и еще один мимишный магазин, рассказ об этом будет скоро, не забывайте подписываться на канал.
Небольшое видео из магазина:
Читайте также: