ЧТО ЗНАЧИТ, ПОЗНАТЬ СЕБЯ, ПРИЙТИ К СЕБЕ?
Часто можно слышать, что нужно познать себя, найти себя, прийти к себе, но как это сделать?
Познание себя может длиться всю жизнь, но так и не познать себя.
Поиск себя может длиться всю жизнь, так и не найти себя.
Движение к себе так же может длиться всю жизнь, но так и не прийти к себе.
Познавать себя можно, но познать до конца, невозможно.
Уж очень сложная система познания себя.
Кто есть Я, который познает себя?
Кого, как себя нужно познавать?
Пока земное существо не найдет правильного ответа на эти вопросы, оно не будет знать, кого, как себя познавать.
Земное существо, отождествляя себя с физическим телом, начинает познавать его характерные особенности проявления. Всё познание упирается в познание возможностей и способностей физического тела.
Познается тело, как физическая основа земного существа.
Да, через познание возможностей и способностей тела, можно прийти к познанию самого Человека, но опять же, для этого надо пробудиться и просветлеть.
Прийти и познать себя, означает, познать себя, как тонкомерного Человека, как истинного Человека, как Единого Человека и в итоге, себя, как никто и ничто.
Три разных Человека, которых надо познать, чтобы познать себя и прийти к себе.
Поиск этих трех Человек тоже сложен, он в большей степени даже не понятен и, снова надо разобраться, кто такой тонкомерный Человек, кто такой истинный Человек, кто такой Единый Человек и как обрести состояние никто и ничто.
Познание физических возможностей и способностей физического тела так же осложняется незнанием и неведением этих способностей и возможностей.
Можно всю жизнь заниматься духовными практиками, медитациями и другими заморочками духовного плана, так и не познав всех возможностей и способностей своего тела.
Да, с чем – то можно определиться, но только частично.
Жизнь очень коротка, чтобы полностью познать характерные особенности своего тела.
Вся жизнь уходит на обычное удовлетворение его физических потребностей, а не на раскрытие его возможностей и способностей.
Мы все знаем, что есть люди, способные левитировать, не есть и не пить, не спать. Есть те, кто не боится жары и холода, радиации, электрического тока, обладают высокой выносливостью, физической силой и другими феноменальными способностями и возможностями, но таковых не так много, хотя, если всех собрать в одном месте, то получится, что их достаточное количество.
В жизни редко кто встречает людей с феноменальными возможностями и способностями.
Лично я за свои 70 лет никого не встретил. По зомбоящику некоторых феноменов показывают, да и видеоролики в интернете тоже на этот счет имеются.
Познать себя, как тонкомерного Человека, которого никто не видит, сложная задача.
Тело Человека видят все, но самого Человека никто не видит.
В этом вся и сложность.
Как познавать то, чего не видно?
Не пощупать, не потрогать, не попробовать на зуб.
Отождествляя тонкомерного невидимого Человека с видимым физическим телом, происходит подмена и путаница в познании.
Познающему будет казаться, что он познает себя, как Человека, хотя познает свое физическое тело.
Тонкомерный Человек имеет девять основных составляющих, это физическое тело, ум, сознание, душа, дух, память, интеллект, эго, личность.
Чтобы познать всего тонкомерного Человека, нужно познать до конца все его составляющие.
Опять возникает сложность, восемь составляющих так же не видно, как самого Человека.
Тело видно, его легче познавать, а душа и дух невидимы. Как их познавать?
Ум и сознание невидимы, как их познавать?
Память и интеллект невидимы, как их познавать?
Эго и личность невидимы, как их познавать?
Пока до конца не познаем свои составляющие, не познаем себя, как тонкомерного Человека.
Далее на очереди познание истинного Человека, который не имеет составляющих, которого невозможно назвать, определить с кем – то или с чем – то отождествить.
Познав себя, как истинного Человека, нужно познать себя, как Единого Человека.
Познав себя, как Единого Человека, нужно познать себя, как никто и ничто.
Познание постоянно будет усложняться. Степень сложности будет повышаться.
В системе земной дуальности большинство землян находятся в состоянии сознания разделения и разобщения, что затрудняет познание себя, потому что постоянно идет разделение себя с самим собой, природой, себе подобными и так далее.
В таком состоянии познание себя, поиск себя и приходит к себе, весьма затруднен.
Те, кто пробудился и обрел состояние сознания единения, воссоединяется с собой, как тонкомерным, истинным и единым Человеком одномоментно.
Только в этом случае становится понятным, кто есть Я, как ЧЕЛОВЕК.
Убираем понятие Человек, остается никто и ничто.
Как только произошло воссоединение с собой, как с Человеком, тут же прекратится поиск себя, произойдет приход к себе, только так можно обнять себя, встретившись с собой.
Но не прекратится познание себя, так как Человек будет познавать себя в других аспектах своего бытия, например, в аспекте себя бессмертного, в аспекте себя, как Творца, Создателя новых форм жизни.
Удивительно то, что изначально являясь Единым Человеком, земному существу в земных условиях приходится заново проходить путь духовного воссоединения с собой.
В земных условиях приходится познавать себя, искать себя, приходить к себе, напрочь забыв, что изначально являешься самим собой тонкомерным, истинным и единым Человеком.
Таковы правила игры в земных условиях. Для этого существует духовное развитие, душевное развитие, развитие ума и сознания, памяти и интеллекта, эго и личности, вместе с физическим телом.
Часто бывает так, земное существо что – то одно в себе развивает, например, кто – то развивает только дух, кто – то только душу, кто – то только ум, кто – то сознание, память или интеллект.
Чтобы познать все эти составляющие, реально не хватает жизни.
Я использую принцип познания, который заключается в следующем:
Чтобы познать что – то одно, его надо разделить на свои составляющие, потом изучить причинно – следственную связь между составляющими и узнать принцип их взаимодействия.
Каждая составляющая имеет свою функцию и, взаимодействуя друг с другом, создается гармоничная работа всего единого.
Тот же механизм часов, который состоит из различных деталей.
Внешняя форма, это что –то единое, внутреннее содержание, это его различные составляющие.
Внешняя форма видна, а содержание не видно, пока не вскроешь внешнюю форму.
Есть феномены, которые способны видеть содержание, не вскрывая внешней формы, но таковых максимальное меньшинство.