Дорогие друзья, благодарю тех, кто откликнулся на обсуждение очень важной темы из прошлой статьи.
Нам было непросто обсуждать такой момент, потому что каждый из нас не хотел бы быть причиной неприглядных последствий.
Признаемся себе - мы не всегда держим внутреннюю "точку сборки," нам всё-таки не хватает знаний о том, как выйти из состояния жертвы.
А это всегда агрессия и и отказ от понимания темы.
Поговорим об отношениях...
Мы все, естественно, хотим теплоты и невольно желаем обмена энергиями с живым существом. И желание это вполне закономерно. Но именно желание мы, порой, торопимся назвать любовью, не задумываясь о последствиях и о внутреннем мире существа, которым хотим обладать.
Кто-то меня спросил: "Вот вы говорите про меру, а где мера в любви?"
Некоторые написали ответ: "Читайте первоисточники, чтобы обрести знания и измениться."
Несомненно кто-то упорно идёт таким путём. И я когда-то добросовестно их штудировала с карандашом в руках. Я писала конспекты не для кого-то, а для себя. В какой-то момент, прислушавшись к потребности внутреннего состояния.
И естественно - ошибалась, ошибалась... Постепенно приходит понимание, ведь проделанная, когда-то, работа над собой - не проходит даром. Вот поэтому нам сегодня так много говорят об этом: "Развивайтесь, вкладывайте в себя."
Сегодня, для изучения внутреннего восприятия себя и своих ошибок, нам дали множество учителей
Взаимодействие с ними значительно упрощает наш поиск верных жизненных решений.
Но и учителя, порой, не всегда дают понимание именно "точки сборки," которую нам необходимо удержать внутри, чтобы не сбиться с курса и связать сознание с подсознанием.
Разные бывают учителя.
Для чего нам необходима внутренняя "точка сборки?"
Чтобы не натворить несуразное, ведь оно - неминуемо начнёт вываливаться наружу и заставит, всё-таки, вас вернуться к причине получившегося результата.
И этому очень помогает практика "Разматывания клубка." (имеется в подборках канала, в разделе "практики.")
Мы сами творим свой мир и всё, что нас окружает. Это только наше произведение
Внешний мир - лишь следствие нашего внутреннего восприятия.
Мы хотим, делаем, воплощаем.
Мы - творцы.
Захотели иметь рядом существо - заимели, любим. А назавтра - любовь прошла. Давайте признаемся себе - это не любовь, а выгода.
И если другой человек проявляет свои внутренние качества, а нам они не понравились, то что мы делаем?
Либо подчиняем его, либо ищем существо, которое не будет сопротивляться, оно смирится с вашими требованиями и будет позволять нам проявлять "любовь по-нашему пониманию."
И всё. Дело сделано. Мы сотворили свой внешний мирок.
- Но он будет трещать по швам, пока мы не найдём причину в себе, не проверим "точку сборки" внутри.
- Пока мы не рассмотрим на чём она основывалась?"
Появились хорошие новости: "Мы сегодня можем признать свою неправоту и переосмыслить свои действия"
Что же предпринять, чтобы мы, как творцы, не ошибались?
Помните песенку:
"Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое-как.
Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С желтою полосой.
Вместо хвоста - нога,
А на ноге - рога,
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой!"
По сюжету, незамысловатый маг, всё-таки признаёт, что "Все, что ни задавали мне, Делал я кое-как."
А мы?
Признаём ли мы, что ошиблись в выборе "внутреннего каркаса" своего желания?
Подумали ли мы, например, мы о живом существе, которого приручаем?
Ведь столько раз нас об этом предупреждал Экзюпери:
"Мы в ответе за тех кого приручили."
А рыжий лис из того же произведения просил: "Ты сядь сначала поодаль, изучи меня, а потом, постепенно подвигайся всё ближе."
Он подразумевал: "Не хочешь изучить меня? Значит я уйду."
И тогда?
Тогда, начинаются другие проявления.
Я однажды наблюдала за молодой мамочкой, которая, одевая сынишку в школе, приговаривала: "Ты мой котёночек, козлёночек, ослёночек... " Были перечислены все названия детёнышей, но только не человека.
Кем вырастет сынишка?
С ослёночком справляться удобнее, не правда ли?
Что же делать?
- Признать спокойно свои ошибки.
- Переосмыслить их и выстроить "другой каркас" для творчества и воплощения в жизнь.
- Не отчаиваться, а принять себя и другое существо.
- Если не получилось, то отпустить с миром и благодарностью.
- Не любить его "слепой любовью" - урок нашего времени.
Это непросто, но так необходимо нам сегодня.
Есть очень простой способ найти "точку сборки" внутри себя, прежде чем начинать творить
- Сначала научись представлять последствия, а затем собирать картинку. Но последствия ты представляешь спокойно и смело.
- Ты тренируешься на обыкновенных предметах, а потом переходишь к живым существам.
- Ты изучаешь повадки, смыслы, предназначения существа, а потом только включаешь "восприятие и творчество" по поводу него, осознавая, при этом, последствия твоего творчества.
- Не надо хватать всё подряд, как будет предлагать тебе твой ум.
- Помните, подсознание не любит изменений.
Рассуждать, как "Вовка в тридевятом царстве," с его гениальной фразой "И так сойдёт, - не рекомендуется. И здесь я говорю не о качестве внешнего последствия. Качество, несомненно, важно, но гораздо значительнее для нас - будет нравственная составляющая.
Признать, что этому ты не учился - неприятно, но можно. И тогда ты увидишь, что получаться творить становится всё легче, а настроение не будет падать. Захочется пробовать созидать вместе.
Мусор и разруха снаружи не появляются сами по себе
Мы сегодня часто предстаём в роли осуждателя: "Посмотрите, как всё вокруг плохо, много мусора, никто не убирается, безобразие и здесь, и там, отношения не складываются, исправить ничего нельзя."
Но это же последствия. Этот мир мы создали коллективными усилиями.
Сегодня мы учимся переосмысливать и создавать в воображении другой образ.
Возвращаемся к себе, чистим внутри, выходим из жертвы, создаём внутренний каркас желаемого, держим точку сборки.
Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Живите с хорошим настроением. Будьте светлы и дружны. Мы вместе делаем следующий шаг.
Благодарю за мудрые отзывы и вопросы. Они помогают нам не сбиться с пути.
Формулы жизни "Океана реальности."
#мир#отношения#любовь#психология