Числительные мы изучаем с четвероклассницей. И у нее два затыка. Она никак не может запомнить цифру 8. Ни произношение, ни написание. Получается, тут же возникают проблемы с 18, 80 и прочим. Как доходит до чего-нибудь с восьмеркой, останавливается и: - Я не помню. А вторая проблема вообще глобальная. Она не может произнести слово thousand – «тысяча». Во-первых, она еще не очень твердо произносит начальный звук. Понятно, что мы его отрабатывали, но она привыкла в школе заменять его звуком «ф», «т» или вообще «л». А переучивать, как вы знаете, всегда сложнее. Во-вторых, для нее это слово слишком длинное, что ли. Потому что она упорно произносит его как «таунзад». То есть в первом слоге зачем-то втыкает «н», а из второго слога его убирает. Или еще варианты: «таунзанд, таунзнад». И мы с ней прямо застряли. По слогам пробуем – вроде раза с третьего получается. Объединяем оба слога – нет, не получается. Повторяем, повторяем, еще много раз повторяем. Вроде получилось более или менее четко – t
На что мы с девочкой чуть не половину урока убили
13 октября 202413 окт 2024
5124
1 мин