Найти тему

Проект "Свой в Альфа"!

Вот наконец-таки и я добралась до обзора на проект "Свой в Альфа". Нашумевшая конечно история! Куда не зайди все записывают сторис, shorts, обзоры и статьи на то как же шикарно они в первый месяц пригласили сто друзей и стали богаче почти на 200 000 рублей. Шикарно звучит, но где они взяли столько людей у которых нет карты известного банка? Да и отношение к самому банку такое, что сделав предложение многим людям и даже на тот момент моему парню, я услышала в ответ неееееееет только не в Альфа. А теперь давайте все по порядку.

Проект "Свой в Альфа" картинка взята из интернета.
Проект "Свой в Альфа" картинка взята из интернета.

В апреле этого года (2024г). Я наконец-то нашла время и подключилась к проекту "Свой в Альфа", чтобы, как всегда протестировать реальность заработка в данном проекте. И как человек азартный приступила к этому вопросу более чем основательно. Во-первых я подключилась в проект к лидеру лидеров. Во-вторых я прошла все обучения и марафоны. И так как опыт в сфере МЛМ маркетинга у меня имеется успешный и очень большой я сразу же начала звонить и писать всем людям из моей прошлой структуры, всем лидерам из других компаний, измучала всех своих родных. Результат первого месяца 0, второго 0.
Так в чем же подвох?
Для того чтобы понять в чем подвох давайте сначала разберемся в чем суть проекта. Суть проекта очень простая, реферальная система вознаграждения ранее я уже писала о заработке на
реферальных ссылках. Вы просто рекомендуете продукт по своей личной реферальной ссылке, а именно дебетовую карту банка, с повышенным кэшбеком и получаете за это вознаграждение. Вроде бы все просто, согласитесь. Но есть один маленький нюанс. Все начисления происходят в баллах, один человек заказавший карту приносит Вам от 8 до 17 баллов, что бы вывести свои средства, за месяц должно быть накоплено 40 баллов. Таким образом если Ваши родные и друзья не очень обязательные и быстро выполняющие просьбу люди (как это было у меня). То они закажут карты в разное время. Моя сестра и племянница заказали карты в апреле сразу же, мама и другая племянница в мае, брат и приятель чуть позже в июне. Таким образом я получила балы не сразу за всех а по очереди. Этого было не достаточно, что бы получить вознаграждение и эти люди просто пошли в подарок банку. Хотя я считаю, что это мой труд и мои усилия, они не должны пропадать. Так же произошло и в июле, сентябре, я была занята и те люди, что приходили не давали в сумме 40 балов. Более 10 людей от меня ушли в подарок банку. Но не все так плохо как кажется. Имея опыт в МЛМ я могу сказать, что продукт реально шикарен, очень мало ответов на возражения. Если Вы продаете косметику, то человек может не краситься вовсе или не иметь в бюджете денег на покупку дополнительных косметических средств, мы же все таки не ради покупок живем. У кого-то ипотека, оплата учебы детям и многое другое, поэтому на дополнительные покупки люди могут реагировать радикально негативно а вот карту бесплатную в обслуживании, с повышенным кэшбеком заказать в принципе не сложно, если ее пока что у человека нет.

Онлайн работа.
Онлайн работа.

Что было дальше?
Как я уже ранее сказала, сам продукт, который нужно предлагать мне понравился и была не намеренна отступать. В обучение говорилась вся так простая и известная всем сетевикам мишура, замучайте родных, знакомых и не знакомых, вот Вам скрипты и шаблоны, выставляйте статусы и т.д и если по честному, то обычный человек с аудиторией, которая не очень расположена к сетевому маркетингу, потратит очень много сил, что бы, этими методами набрать нужную аудиторию. Как человек имеющий огромный опыт в маркетинге, рекламе и продвижению я написала маркетинг-план, взяла на вооружение свои навыки холодных продаж и собрав себя в руки все таки заработала за июнь, август вменяемое количество балов.

Путь к успеху.
Путь к успеху.

Вся суть проекта в двух словах.

Суть проекта очень простая, "Альфа-Банк" решил стать самым крупным банком в России и для этого запустил проект "Свой в Альфа". Данный проект совмещает в себе как заработок на реферальных ссылках, так и структуру сетевого маркетинга. Всем известно, что банкам выгодно, когда мы рассчитываемся дебетовыми картами и дело здесь совсем не в комиссии или оплате мобильного банка а в том, что за каждую нашу транзакцию (оплату), за каждую нашу покупку банку оплачивают комиссию магазины, маркетплейсы, интернет магазины и любые предприниматели, которые пользуются эквайрингом (оплатой через терминал). Для того, что бы, получить лояльную аудиторию "Альфа-банк" придумал маркетинг в котором каждый может заработать по средствам привлечения клиентов (это те кто просто пользуется картой) и партнеров (это те кто, активно работает и развивает структуру). Задача партнера приглашать клиентов, его мотивация за одного подключенного пользователя картой этого банка, он получает от 1000 до 1900 рублей единоразово и 300 рублей за постоянные траты (свыше 5000 рублей). То есть задача не только привлечь человека, что бы, он заказал карту, но и свершал покупки свыше 5000 рублей ежемесячно, для этого нужно рассказать "плюсы" и "выгоды" в основном - это 500 рублей бонуса за заказ и активацию карты и повышенный кэшбек. Так же пользователь карты может крутить колесо в приложении и раз в неделю выигрывать 100% кэшбек. Партнеров же заманивают пассивным доходом, хотя это не совсем пассивный доход. Каждый кто закажет карту по реферальной ссылке, прикрепляется к Вам на год, то есть, если сразу пригласить много людей, то Вы целый год можете получать пассивный доход, при условии, что они тратят с карты. Второй вид заработка - это процент с работы Ваших партнеров, как в сетевом маркетинге. Вы приглашаете людей желающих подзаработать, обучаете их и получаете процент с их достижений. Но процент Вы получаете до 3ех уровней в поколении. Так что пассив как таковой, не очень то пассивный, что бы, Ваши доходы росли, нужны новые клиенты и новые партнеры на постоянной основе.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Постаралась без оценочных суждений...
Я конечно же постаралась описать все происходящее в проекте максимально нейтрально, но это очень сложно. Мое личное мнение достаточно неоднозначное, с одной стороны я люблю сетевой маркетинг и мне нравиться работать с людьми. С другой стороны, такой продукт два раза одному и тому же клиенту не продашь. Не смотря на то, что можно предложить много продуктов ОСАГО, КАСКО, детскую карту, вакансии, терминалы, эквайринг, бизнес счет, инвестиции. Все же чаще всего клиент остается приобретателем одного продукта. Сам маркетинг очень легок, но в плане реализации не все мной приглашенные люди были закреплены за мной, потому как в тысяча лохматом году имели карту. Препятствий как всегда много!
Но лично я говорю ДА проекту, потому что, мне все же удалось заработать не малую сумму, я смогла подумать на тему? как можно быстрее привлечь клиентов и партнеров, а когда мы думаем, тестируем, учимся - мы все же развиваемся. Для меня как для маркетолога - это полезно.
Я поставила себе задачу как легко находить клиентов (тех кто закажет карту) и за три месяца успешно решила эту задачу. Сейчас на тех новых клиентов в неделю у меня уходит 2 часа в месяц. Хочешь со мной ??? Кликай по ссылке или пиши мне в
Whatss App.