Найти тему

Как добиться успеха в Дзен

Сегодня в моем чате одна девушка прислала вот такой скрин. И её комментарий к нему.

На самом деле автор может очень много сделать. И для этого нужно тратить ни нервы, а время.

-2

Действительно, инструкция к Дзен написано таким образом, что не каждый поймет. Примерно, как инструкция к ведению налоговых отчетностей для ИП. «Без поллитра не разобраться». Но разобраться всё-таки понемногу возможно. Можно и сразу полностью, но как и с бухгалтерией - если сразу потратить уйму времени и сил. (На самом деле, я до сих пор, с 2004 года не разобралась с отчетностью для ИП. И да, она, так же как и алгоритмы, меняется чуть ли не каждый месяц.).

Попробую ещё раз объяснить, но образно. Может получится лучше. 

Итак: представьте, что вы посадили дерево. Маленький саженец. По инструкции его надо поливать ежедневно ввечером ровно одной лейкой. Но вам через неделю стало лень. И вы решили поливать раз в три дня двумя лейками и то утром, то в обед, то вообще ночью. Ну, что делать, в другое время есть дела, не до саженца. Даже не агроном и не садовод скажет, что при таком раскладе скорее всего саженец погибнет. Не то что не дождетесь с него плодов, он просто загнется. Ну, можно будет любоваться палочкой от него, можно ленточки повесить для красоты. Так вот: любая соцсеть настроена точно так же: регулярно и «ПО ИНСТРУКЦИИ» (то есть в одной теме, следя за трендами, работая над статистикой и тд) занимаетесь - «дерево растёт». Ведете себя как в примере - «любуйтесь палкой».

Что надо делать ежедневно? Из моего опыта:

  1. Каждый день выкладывать статью. На крайний случай - видео.
  2. Каждый день анализировать тренды в своей теме. То есть смотреть, что зашло у лидеров и пользоваться методом «небоскрёба». 
  3. Следить за статистикой. Несколько раз в день. Если на свежем (меньше месяца) материале падает СТР, срочно или менять обложку, или менять заголовок или карточку. 
  4. Если материал «сильно умeр», то удалять его совсем. 
  5. Отвечать на комментарии. Ежедневно. Сразу после выпуска материала отвечаем на комментарии, полученные до него. 

К примеру: сегодня четыре раза редактировала карточку к видео. Потому что показов дали много, а СТР начал падать. И падать резко. Только после четвертого изменения обложки СТР начал потихоньку ползти вверх. До утра можно выдохнуть. А утром глянуть результат : если рост продолжается - расслабляемся, если падает - снова ищем или обложку лучше или название.

Если канал «застрял» капитально: нет показов, нет просмотров, не растут подписчики, значит все перечисленные пункты надо сделать заново со всеми материалами на канале. 

 Но можно, отнестись к каналу Дзен, как к соцсети и вести её просто для удовольствия, ни чем этим не заморачиваясь. Но тогда и не смотрите вообще статистику и не ждите дохода. Ведь в соцсетях вы этого не ждёте. Поэтому моя статья только для тех, кто хочет достичь дохода со своего канала Дзен. Остальным это всё ненужно. 

Вот так.

Читать еще:

Как быстро и по правилам подключить канал на Дзен к монетизации. Пошаговая инструкция. Личный опыт
Каледина Наталья. Рассказы, повести, романы, истории из жизни5 июля 2024

И ещё раз про монетизацию на Дзен
Есть ли жизнь после 40 лет 4 октября 2024