Сегодня в моем чате одна девушка прислала вот такой скрин. И её комментарий к нему.
На самом деле автор может очень много сделать. И для этого нужно тратить ни нервы, а время.
Действительно, инструкция к Дзен написано таким образом, что не каждый поймет. Примерно, как инструкция к ведению налоговых отчетностей для ИП. «Без поллитра не разобраться». Но разобраться всё-таки понемногу возможно. Можно и сразу полностью, но как и с бухгалтерией - если сразу потратить уйму времени и сил. (На самом деле, я до сих пор, с 2004 года не разобралась с отчетностью для ИП. И да, она, так же как и алгоритмы, меняется чуть ли не каждый месяц.).
Попробую ещё раз объяснить, но образно. Может получится лучше.
Итак: представьте, что вы посадили дерево. Маленький саженец. По инструкции его надо поливать ежедневно ввечером ровно одной лейкой. Но вам через неделю стало лень. И вы решили поливать раз в три дня двумя лейками и то утром, то в обед, то вообще ночью. Ну, что делать, в другое время есть дела, не до саженца. Даже не агроном и не садовод скажет, что при таком раскладе скорее всего саженец погибнет. Не то что не дождетесь с него плодов, он просто загнется. Ну, можно будет любоваться палочкой от него, можно ленточки повесить для красоты. Так вот: любая соцсеть настроена точно так же: регулярно и «ПО ИНСТРУКЦИИ» (то есть в одной теме, следя за трендами, работая над статистикой и тд) занимаетесь - «дерево растёт». Ведете себя как в примере - «любуйтесь палкой».
Что надо делать ежедневно? Из моего опыта:
- Каждый день выкладывать статью. На крайний случай - видео.
- Каждый день анализировать тренды в своей теме. То есть смотреть, что зашло у лидеров и пользоваться методом «небоскрёба».
- Следить за статистикой. Несколько раз в день. Если на свежем (меньше месяца) материале падает СТР, срочно или менять обложку, или менять заголовок или карточку.
- Если материал «сильно умeр», то удалять его совсем.
- Отвечать на комментарии. Ежедневно. Сразу после выпуска материала отвечаем на комментарии, полученные до него.
К примеру: сегодня четыре раза редактировала карточку к видео. Потому что показов дали много, а СТР начал падать. И падать резко. Только после четвертого изменения обложки СТР начал потихоньку ползти вверх. До утра можно выдохнуть. А утром глянуть результат : если рост продолжается - расслабляемся, если падает - снова ищем или обложку лучше или название.
Если канал «застрял» капитально: нет показов, нет просмотров, не растут подписчики, значит все перечисленные пункты надо сделать заново со всеми материалами на канале.
Но можно, отнестись к каналу Дзен, как к соцсети и вести её просто для удовольствия, ни чем этим не заморачиваясь. Но тогда и не смотрите вообще статистику и не ждите дохода. Ведь в соцсетях вы этого не ждёте. Поэтому моя статья только для тех, кто хочет достичь дохода со своего канала Дзен. Остальным это всё ненужно.
Вот так.
Читать еще: